Пусть говорят выпуск от 02.10.2018. Кому достанется имущество семьи Хачатурян?

Новости о происходящем с семейством Хачатурян активно обсуждаются общественностью уже третий месяц. В середине лета, в одной из московских квартир трое сестер жестоко убили собственного отца и сами сдались полиции. Эта история успела обрасти множеством подробностей и слухов. Сестры, словно по заученному твердили, что отец издевался над ними. Запрещал посещать занятия, а когда они были дома, подзывал с помощью колокольчика. Нередко доходило и до рукоприкладства. В подтверждение тому их мать Аурелия разместила в сети фото, где на телах девушек четко видны следы побоев. В сегодняшнем выпуске программы "Пусть говорят" новые подробности случившейся трагедии с точки зрения родных и близких покойного Михаила Хачатуряна.

Комментарии 201

  • Вся семья хачатрянов + Ко Арсэнчика,достойна самых продолжительных сроков.Особенно сестрица-наследница.

  • как покойный гонял и избивал Наиру-сестру и своих детей и мать по двору ,при всех соседях.И сейчас как язык не отсохнет врать про» святогочеловека».подлая нация

  • Таже ,наира передавала пахану ,что дети ей жаловались о секс домогательствах с его же стороны.хорошая тетя,папе-насильнику всю информацию и сольет,куда девочкам было идти ,когда тетка с педофилом за одно

  • Аноним
    02.10.2018 в 16:43
    Аноним
    02.10.2018 в 16:50
    Аноним
    02.10.2018 в 16:55
    С чьей руки ешь! Что так жопу рвешь!

  • Посадить этих отморозков надо за избиение в прямом эфире,взять видио и отнести в правоохранительные органы,не в коем случае нельзя спускать такое!Нужно срочно предпринимать меры, пока они не убили этого парня.

  • Как же противно смотреть на лицемерных ,чуть подстухших родственнков МХ .Факты о разврате этого мерзкого старика были им известны.

  • Почему разрешили убогим гопникам( друзьям пухлозадого арсена )устривать свой средневековый беспредел в эфире гос.канала????????????

  • Сергей -один на один с этой озверевшей быдло-семейкой.И как сестра ,племянник наследовать, первыми в очереди ,в обход детей и жены?

  • ПРИЗНАЙСЯ!!!!!!!!!!!
    Правду говорить легко и приятно

  • Какой ужас!!! Что за беспредел??!! За решетку этих беспредельствующих обезьян! Бедный парень и его дядя, который отлетел за километр. Вот уроды, слов нет! Арсен-Хачик, ты подонок, друзья твои тоже!!! Вы будете сосать, как говорил Ваш дядя Хачатрян.

  • Аноним
    02.10.2018 в 17:27 По настоящему приятно будет потом. Когда Правда нанесет тебе 10 ударов молотком по лицу и ножевые несчетное количество. Получай удовольствие!

  • Мария
    02.10.2018 в 17:46 Мария Хачатурян, не нарушай закон, а то опять за решеткой окажешься.

  • Аноним
    02.10.2018 в 18:10
    Хачик, не позорил бы свою нацию и семью! Я тебе бы голову отвернула, безнадежное существо! Достойное продолжение своего мерзкого дяди. Отродье насильника, сидел бы дома в тряпочку, нет, ходит, позорится, по передачам со своими наркоманами друзьями! Как я надеюсь, что ТЫ и твой больной на голову друг отправитесь вместо девочек в тюрьму!!!!…

  • Мария
    02.10.2018 в 18:15
    Мария, извини! Ты же невменяемая! Может психушку тебе вызвать, сердечная. А то и до беды недалеко.

  • Аноним
    02.10.2018 в 17:27
    Да это я так ,глупость сморозил,идиот-одним словом!

  • ПРИЗНАЙСЯ
    02.10.2018 в 18:32 А за глупость много платят? Колись, идиот! Ну, пожалуйста…..

  • Да что вы знаете,лохи?Это мой отец был!

  • О каком наследстве идет речь?Квартиры не были в собственности у убитого.Квартиры-собственность матери Михаила.А все остальное-так сестры-убийцы-недостойные наследницы.Пусть сами зарабатывают.Теперь им никто не мешает работать,надеюсь?

  • Говорят же,что армяни самая подлая нация.Их турки резали,резали да всех не перерезали.

  • Надоели с этой семейкой до чертиков!!!

  • Почему не вызвали полицию и не надели наручники этим бандитам..это же ужас. Дмитрий закончил передачу словами Я рад… господа в каком мире мы живем??????.. господа вы звери…

  • Это точно!

  • Подлость хачика ,сестры МХ,подруги просто беспредельна,за гранью человеческого понимания… Жаль что за это нет наказания .. Но есть общественное мнение,хотябы

  • Дмитрий вел себя по сценарию,а ситуация вышла из под контроля,начался беспредел,вот он и показал себя дураком

  • Судя по всему мы вернулись в 90… смотришь и понимаешь, что это бездна, если на центральном телевидении крошат челюсть парню, а те кто это сделал сидят в студии и ухмыляются, станрвится стрАшно жить. Где правосудие, ??? Неужели так все и спустят…

  • Сергея жаль, он воспитывался в семье где было насилие, и сейчас видно что он запуган, какие выскочили неадекваты, видно что только и могут кулаками. И правда неужели как в 90.? Треники, кулаки и физиономии жуть. Страшно ребята.

  • Если с парнем и их семьей не дай бог чтото случится, все будет понятно..если на тв такое, то что может быть за ..надо же чтото делать, беспредел полный. Понятно что ведущий растерялся, но по сути надо останавливать передачи в таком формате или те кто виновен в произошедшем удалять из студии и желательно в наручниках. Полный беспредел!!!!!!!

  • Согласна если не показать что такое наказуемо, то безнаказнность будет процветать. Мне кажется Борисову надо уходить если такие избиения происхоят в студии, это вина и ведущего.

  • Этих чурок вшивых вообще нужно гнать из России поганой метлой.Засоряют страну.

  • Эти тупые обезьяны не поймут,что можно,а что нельзя.Армянам вообще нужно запретить размножаться…вырубать под корень.Нарожала же земля уродов.

  • Идиоту
    02.10.2018 в 18:37
    Каждый зарабатывает как может»

  • Этот мордоворт в серых лосинах, он кто ????? Такое впечатление что его специально взяли с собой чтобы избить Сергея. Он кто ???? А друг , он кто???а Арсен ни при чем оказался..странно? Товарищи дорогие но надо же редакторам смотреть кого приглашаете и зачем накалять и так уже кипящие отношения.

  • Надежда
    02.10.2018 в 18:59 Ах, Надежда, Надежда! Какая же вы пугливая. А Вам не страшно, когда дочери добивают своего отца, истекающего кровью., перемолов его лицо, тело, как мясорубка. Они на свободе. Дело замнут. И эти три монстра, испив человеческой крови, при полной безнаказанности, замочат еще кого нибудь, объяснив, что де жертва причинила им моральные страдания, как они заявили, сразу после убийства отца. А все праведники и либерасты «сидят в студии и ухмыляются, становится страшно жить. Где правосудие, ??? Неужели так все и спустят…» Как я Вас понимаю!

  • Семейка Хачатурян — это семейка вурдалаков!!!! Арсен недалеко ушел от своего названого папашки — покойничка. При жизни последнего учился у этого ряженого миссионера, как людей нагибать и жить по собою же установленным правилам. Девочки, видите ли, не по закону поступили???? Так Михаил при жизни плевать хотел на все на эти нормы правовые!!!! Он сам себе закон был!!!! И вот, пожалуйста, смена подрастает!!!! Или это так реинкарнация душ проявляется????

  • Товарищи,дорогие,тут уже 02 вызывать надо,а дурак -Борисов стоит лыбится,за бумажку держится

  • Ну теперь то ,арсен-хачик ,сел,наконец-то?

  • Алла
    02.10.2018 в 19:18 Ты сама, случаем, не чурка? Думаешь, всех выгонят, тебе больше места достанется. Не ошибись. Насчет вшей. Больно тебя кусают? Больно. Поэтому ты такая злая.

  • Признайся
    02.10.2018 в 19:25 А налоги платишь? Хачатурян тоже зарабатывал как мог, за это его родные дочки грохнули. И теперь у каждой по квартире. Хачатуряна пример, другим наука. Береги себя! А то … Мне скучно будет.

  • Арбатова слепа,как крот-наследственность (не Михаила)у Сергея на лице…Олигофрения явная.

  • Аноним
    02.10.2018 в 19:37 И не надейся!

  • Дааааа….это ужас. При чем все ужас!!!!!!!!! А главный ужас в правоохранительных органах, если все знали и никаких действий не предпринимали. Вот где гвоздь. Почему не обнародуют кто умалчивал и и не откликался и не реагировал на заявления соседей итд. Вот где главная причина произошедшего. Посадили бы…ничего бы не было и семья бы жила спокойно. Уже за одно что прострелил ногу комуто ..можно было посадить, а еще сколько причин было. ГДЕ ТЕ ПОЛИЦЕЙСКИЕ КТО НЕ РЕАГИРОААЛ НА ПРОИСХОДЯЩЕЕ????????????

  • Хватит мусолить одну и ту же тему.НАДОЕЛО.

  • Арсэнчик-джан,дарагой! А ты еще на воле! Давай к нам ,мы таких пухлых ,ой как любим,сильна!

  • Аноним
    02.10.2018 в 20:12 Ты еще пухлее, я так думаю…

  • пи-пи-пи ну и т. д.

  • Сажать всю семейку Хавчиков надо! А ведущий фуфло ! Устроил беспредел на своей передаче.

  • Беспредел заранее запланировал хачик арсен и осуществил руками Шабанова и Ерошина,это те придурки которые в начале сентября в хачиковой девятке укурились и чуть не сгорели заживо,

  • гопник в серых лосинах бил так,как будто убить хотел,это вообще что????,
    и наши законники сидят рты открыв,где полиция,где наручники?????

  • Вот по этому долбанутому Эмилю, который распустил руки и видно, кто такие эти Хачатуряны: сестрица его, Арсенчик…. Это не люди. Бандиты. Ничего. Я думаю всё нутро их мехом наружу теперь вывернут — и на какие средства жили, и как сейчас на что живут, и какие у кого дела есть или были. Теперь всех их по полочкам разберут. Допрыгались. Вот как раз всю правду мы тогда и узнаем.

  • Дикари! Ненормальная семейка вся. Если они так себя ведут на публике, страшно представить, что они могут вытворять за закрытыми дверями. Чем дальше раскручивают эту историю, тем страшнее становится, когда видишь — кто живет рядом, но по чужим законам. Сейчас устроили бой за наследство и топят сестер. Никаких родственных чувств, одно бабло в головах. Тетки ужасные. Вообще мерзкое ощущение от этих людей.

  • Шабанов и Ерошин,алтуфьевские шестерки Арсэнчика,знатно отметились на всю страну,показали шакалью преданность новому паханчику и заработали на новую отсидку

  • Бастинда
    02.10.2018 в 20:56 Там всем родственникам плевать на какие деньги они жили, для них деньги не пахнут. А сейчас дело получило огласку, вот эти все и засуетились. Как потянут за ниточку, и поедет Арсен со своими гопниками в места не столь отдаленные. А дело резонансное, очень хочется, что бы всю эту шушеру потрясли и посадили. Вместе с крышей. А Мишу святого этого как-то не жаль совсем. Он создал то, что его и убило.

  • Гость 02.10.2018 в 19:56 А ГДЕ ТЕ ПОЛИЦЕЙСКИЕ, КОТОРЫЕ В СВОЕ ВРЕМЯ ЗАКРЫВАЛИ ГЛАЗА НА ПРОИСХОДЯЩЕЕ??? ВОПРОС РИТОРИЧЕСКИЙ!!! У НИХ ВООБЩЕ У МНОГИХ КАКОЙ-ТО ПАРАДОКСАЛЬНЫЙ ЛЮДОЕДСКИЙ ПОДХОД: БУДЕТ ТЕЛО — БУДЕТ ДЕЛО((( О, ВРЕМЕНА!!! О, НРАВЫ!!! НУ А ТО, ЧТО ТВОРИЛОСЬ У БОРИСОВА В СТУДИИ, ТАК ЭТО ВООБЩЕ БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ(((

  • Зря на эту передачу пригласили друзей Арсена. Ничего стоящего они бы не сказали думаю, только подставили Арсена и всю семью Хачатурян. И за этой драки люди не видят правды и обвиняют теперь и сестру Михаила и мать. И кстати, именно сестра М.Хачатуряна кинулась разнимать и оттаскивать этого амбала от Сергея. А Сергей со своей мамой Аурикой, не стесняясь на всю страну говорили, что он жил в подъездах, когда отец его выгнал, а сам три года жил у тети, сестры Михаила и ни словом об этом не обмолвился. Так можно ли всему верить что они говорят? И занимается он тоже неизвестно чем, видимо не совсем законным делом, но это тоже быстро замяли. В этом деле много темных пятен и чужая семья потемки. Так что не торопитесь делать выводы и поддерживать преступление!

  • Шоу и зрелище, которое показывают в топовое время, достойно этого общества. Жаль людей, которым это приходится смотреть из-за отсутствия альтернативы(((

  • Мнение
    02.10.2018 в 21:18 Хуже всего, что телевидение страшное преступление превращает в шоу и зрелище для поднятия рейтинга. И кроме этого, не побоюсь сказать, навязывает одну точку зрения и сталкивает лбами обе стороны! ((

  • Позор первому каналу!!!!!! Куда смотрит дума, бол ше, что показывать нечего. Теперь все будут убивать родителей, все равно не посадят…..

  • Сажать за избиение! Арсен -хачик и его агрессивные друзья опасны для общества!!!!!!

  • Понаехали и творят беззаконие. Много чести их показывать по тв. Людей лишь раздражать

  • Арсен может убить своего родственника в состоянии аффекта из-за моральных страданий. Если его сестрам можно убивать, то почему ему нельзя?

  • Кара 02.10.2018 в 21:03 — полностью с вами согласна.

  • Жесть! Просто жесть!!!
    О каких действиях в свою защиту можно говорить со стороны Аурелии или девочек если эти подонки на ПЕРВОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ КАНАЛЕ такое устроили!!! Все адекватные люди понимают, одно слово и пострадают они сами или близкие

  • возмущает поведение ведущего. как можно с преступниками которые на глазах миллионов людей совершили преступление, нанесли увечья человеку мило беседовать на равных?! Почему их здесь же не вывели из зала и не вызвали полицию????!!! я думаю это оскорбило миллионы телезрителей первого канала

  • За убийство, трех горных шмар отпускают, русских людей за самооборону на 5 лет сажают. Страна чудес.

  • Драка это шоу. Всем участникам хорошо платят.

  • Арсен сам натуральный лох, да, со звериным жестоким оскалом, но лох. Если он считает себя сыном Михаила, пусть на здоровье считает, его право, но юридически этому НЕТ НИКАКИХ ОБОСНОВАНИЙ. Михаил его юридически своим сыном не признал, это означает, что в этой семье Арсен НИКТО, ПОСТОРОННИЙ ЧЕЛОВЕК, который не имеет право вмешиваться в дела чужой семь. Для чего его вообще приглашают на передачи связанные с этим делом, он не родственник, никакой объективной информации никогда не дает.

  • Гостья
    02.10.2018 в 22:22 Действительно, драки и мужские разборки эта такая редкость, миллионы зрителей никогда не видели этого ни в той же в студии Пусть говорят, ни в Госдуме, не говоря уже о других приличных местах. Другое дело, 36 ножевых ранений и убийство спящего отца. К этому мы «привыкли». И такая мягкая мера пресечения убийц, ну никак не может оскорбить миллионы телезрителей первого канала и всего человечества!

  • Ира
    02.10.2018 в 21:47 Арсен Сергею не родственник

  • Гостья
    02.10.2018 в 22:30 Арсен родной племянник, который вырос в семье убитого. Он не является наследником по закону, но, может быть, наследником по завещанию.

  • Почему не вызвали полицию, не надели наручники и не отправили в в полицейский участок???????Борисов мило им улыбался и еще сказал Рад что все собрались.! Каждый высказал свою точку срезния ..якобы, он что сумашедший? Какая точка зрения еслли парню челюсть и наверняка нос сломали, этот в серых лосинах бык быком, НАДО ТРЕБОВАТЬ ЧТОБЫ ЭТИ СВОЛОЧИ ПОНЕСЛИ НАКАЗАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!И ЧТОБЫ ЭТО ПОКАЗАЛИ ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ!!! ИНАЧЕ БЕЗНАКАЗАННОСТЬ БУДЕТ ПРОЦВЕТАТЬ! НЕ 90….ХВАТИТ!!!!

  • Аноним
    02.10.2018 в 22:34 Вы лично, видели что этот «отец» спал??? А может он спал с одной из девочек? А может с тремя сразу предварительно помывшись с ними в душе? Вы что видели????
    А то что братки в студии первого канала набросились вдвоем на одного парня видели миллионы людей

  • Ольга
    02.10.2018 в 22:39 Это шоу. На шоу все можно. Рейтинги растут.

  • Шоу для редакторов и ведущего похоже для нормальных людей это идиотизм.

  • Гостье
    02.10.2018 в 22:37 Арсен никому никакой не племянник, безотсовщина живущая по соседству, брат по крови (армянин), Михаил пригрел его с малолетства и втянул в свои дела вырастил из щенка боксера убийцу. Единственное наследство на которое он реально претендует стать вместо него в группировке.

  • Что происходит, садят в тюрьму деда ветерана труда за мак на огороде, а бандитов которые выбивают зубы и ломают носы в прямом эфире не то что не наказывают и еще и мило беседуют. Это что????????с ума сошли совсем.

  • Не надо обвинять армян, подонков к сожалению хватает среди людей любой национальности.
    Шоу для ведущего, как бы это не стало его последним шоу(((

  • Аноним
    02.10.2018 в 22:40 Ты дурак или прикидываешься? У убитого в крови нашли клонозепам. Он спал, как сурок. Бедняга, наверное, даже не понял, что его убивали собственноручно его любимые доченьки. У тебя богатая фантазия, сердечный. Может ты, того, сам извращенец?

  • Борисов разочаровал, разве можно было продолжать передачу после такого, ведь есть охрана, надо было скрутить этих трех тн бойцов и вызвать полицию прилюдно, сколько можно смотреть на мордобои в студиях не пора ли прекращать.

  • Гостья
    02.10.2018 в 22:45 Арсен сын родной сестры убитого Михаила Хачатуряна. Не знаешь? Тогда сиди и молчи!

  • Складывается такое впечатление, что для семейства Хачатурян и всех тех, кто якшается с этими дикарями, атмосфера насилия сродни перманентному состоянию. Девочки как губки впитывали всё то, что для их покойного отца являлось чем-то навроде нормы. Конечно, не должны были они отнимать жизнь у этого мафиози, но что посеешь, то и пожнешь. Чем больше папашка пытался на дочерей давить и прессовать их, тем сильнее в них самих это вызывало чувство сопротивления, тем более что переходный возраст не следовало бы сбрасывать со счетов. У них просто все это копилось, копилось, копилось, копилось — и, в конце концов, произошла трагедия. Михаил, будучи сам не вполне здоровым на голову человеком, не замечал всего того, что происходило на уровне сознания у каждой из его дочерей. Это ж какое чувство ненависти к отцу должно быть, чтобы столь изощренным способом избавиться от него! Да-к ведь это и не удивительно, если учесть, что между погибшим и девочками не было доверительных отношений. Все было построено на страхе и нежелании подвести отца в чем-либо. Им просто приходилось на протяжении какого-то времени терпеть отца и принимать его таким, какой он есть. И уйти от него они тоже боялись. Атмосфера тотального страха(((((

  • Люди! Прекратите кого либо оскорблять! Конечно никто не давал право избить другого человека, это тоже преступление, причем прелюдное избиение. Сергей ничего такого не сказал в прямом эфире про отца, и никого не защищал. Сказал правду, хоть она и горькая. Армен вел себя нормально, за исключением того, что его друзья не умеют разговаривать, а умеют наносить увечья, за это этих двоих нужно просто привлечь к ответственности!!! У Сергея и так детство было не хорошим. Без отца и без матери считайте. Какого ему в душе?!!! Детям нужно и понимание , и любовь, а не как жесткость и жестокость. Серега держись!

  • Простите я написала Армэн, это опечатка, Арсэн. Он неплохой парень , друзья правда не воспитаны и злые! Нельзя с кулаками! Вам ребята никто не давал право калечить парня!!

  • Гостье
    02.10.2018 в 22:56 Да ты что!!!! Афигеть!!!!)))) А Арсен говорит, что Михаил его родной отец!!! Вот так вот, жили были родные брат и сестра, а между ними моральный урод — сыночек)))). Получается этот подонок и с родной сестрой спал????

  • Пересмортите передачу, Арсен так двинул дяде Сергея что тот чуть не убился.Вы что? Смотреть надо..сколько в нем злобы. К сожалению воспитание тн папы.

  • Аноним
    02.10.2018 в 23:20 А ты видел как он спал? Ты что стоял и свечку держал? Неужели? Ты такой старый пень?

  • Аноним
    02.10.2018 в 23:24 Вот-вот! Арсен, такой весь из себя якобы правильный, целенаправленно наносил удар дяде Сергея! Видимо, действительно, сказывается воспитание покойного Михаила, которому и после его смерти Арсен всячески пытается подражать! Именно для него семейный деспот был авторитетом, а вовсе не для безропотного Сергея, который только и делал, что дрожал как осиновый лист, вжавшись всем своим телом в студийный диван! Видимо, не особенно-то он хотел сталкиваться нос к носу с отморозком Арсеном и его гоп-компанией! Это ж сколько всего может быть скрыто от посторонних глаз за кадром! Как же этого армяшку злоба переполняет, так и прет из него, так и прет!

  • Очень дорогому Анониму
    02.10.2018 в 23:28 Ну если включить логику хоть какую нибудь, то да. 1) Арсен говорит что он сын Михаила, в некоторых источниках утверждает, что родной сын Михаила. 2) «Сведующие» люди говорят, что Арсен сын сестры родной Михаила, т.е. Арсен их общий сын. Из этого следует, что либо Михаил спал со своей родной сестрой, либо идет отсылка к библейским мотивам. Как то так))

  • Аноним
    02.10.2018 в 23:55 Это же какая извращенная фантазия должна быть, что бы такое выдать, про логику я вообще молчу) Если он считал Михаила, как за родного отца, это не означает, что он его биологический отец. И во всех источниках с самого начала говорилось, что Арсен племянник, жил в семье Михаила и считает его за отца. Вы хотя бы эту передачу пересмотрите, где он говорит об этом, а потом пишите тут такое. Вот из за подобных сплетен и вымыслов, у людей и складывается неправильное мнение!

  • Арсен такой красивый и сильный! Как котенка швырнул сутенера Андрея, дядю
    сестер убийц.

  • Везде полно психов и уродов. Проблема -когда не защищают в нужный момент, и даже не смотрят на количество заявлений в полиции!

  • Мила
    03.10.2018 в 00:50 Милочка, возьмите Арсена в мужья) Может быть, рядом с Вами он станет более человечным, более мягким, более нежным, более ласковым, начнет с уважением относиться к тем людям, которые его окружают) Рядом с ним должна быть любящая и заботливая женщина) Именно такая, как Вы) Всё в Ваших руках) Дерзайте)

  • Этот драчун глупый не помог а только хуже скомпрометировал ситуацию -реальный идиот.

  • А кто этот чмошник грязный ,мордоворот с бешеными глазами? Пришел..руками помахал..сел и чувствовал себя героем.Руки ему нужно обламать под самые плечи.Армянская подстилка..

  • Сколько можно показывать эту семейку Адамс? У руководства каналов вся душа изболелась об членах всей этой семейки.А меня в этой всей истории затронул только один вопрос:почему этот приезжий кавказец вел себя ,как царек и унижал столько лет в НАШЕЙ стране НАШИХ граждан, а НАШИ органы,вместо того, чтобы сказать ему:Давай,до свидания!И отправить его вместе со всем его выводком на его историческую родину,закрывали на весь его беспредел глаза и позволяли унижать НАШИХ граждан. Вот давайте о чём говорить,а преступлением пусть занимаются правохранительные органы.Я не националист,много хороших людей из бывших республик живёт в нашей стране и пусть живут, но таких ублюдков надо гнать из страны, своего дерьма хватает, если получили гражданство, значит лишать гражданства.До каких пор мы будем терпеть их беспредел, в своей стране,думаю в США или Англии они себя так не ведут, там государство уважает и защищает своих граждан.

  • Достойные и уважающие армяни живут на своей земле….Они не мотаются по миру , как эти нищеброды.

  • почему долбаебу в красных кроссовках наручники не надели.он явно опасен и кто он вообще такой.я бы его раком поставил бы………

  • Какой позор такое допустить в студии,в горы всех!

  • Если этот беспредел с дракой пройдет и никто из этих молодчиков не ответит, у народа не будет никакой веры в наши правоохранительные органы. Страшно за Сергея и его семьи.Этот клан их не оставит в покое

  • А У НАРОДА И ТАК НЕТ ВЕРЫ. ЕСЛИ УБИЙЦЫ НА СВОБОДЕ. О ЧЕМ МОЖНО
    ГОВОРИТЬ? ДРАКА ЭТО МАЛЕНЬКАЯ ШАЛОСТЬ ПО СРАВНЕНИЮ СО ЗВЕРСТВОМ
    СЕСТЕР.

  • зверства не было- была самозащита и адекватные люди на стороне потерпевших(девочек)

  • Хочется отметить безобразное поведение ведущего Борисова, Сергей доверился ,пришел в студию ,где его ожидало спланированное нападение отморозков. Очень много вопросов к ведущему

  • Аноним
    03.10.2018 в 12:07 Ну да, 36 ножевых ранений и удары молотком по голове — это конечно, не зверство. Это защита от спящего отца!

  • Аноним
    03.10.2018 в 03:10 А Вы женитесь на одной из сестер Хачатурян. Рядом с ними тоже должен быть любящий и заботливый мужчина!

  • Аноним
    03.10.2018 в 12:10 Я думаю претензии должны быть не только к ведущему, но и в целом ко всей команде передачи и Первому каналу. Охранники особо не спешили разнимать драку, а второй парень, который бил Сергея, вообще выскочил из за кулис, как будто по команде! Как бы все это не было специально спланировано для поднятия рейтинга.

  • ПОЧЕМУ ПЕРВЫЙ КАНАЛ ДОПУСКАЕТ ТАКОЕ БЕСЧИНСТВО И ИЗБИЕНИЕ! ПОЧЕМУ ВЕДУЩИЙ ПРОДОЛЖИЛ ПЕРЕДАЧУ??????????????????ПОЧЕМУ НЕ ВЫЗВАЛИ ПОЛИЦИЮ?????? ПОЧЕМУ ЭТИ УБЛЮДКИ СИДЕЛИ СПОКОЙНО ДО КОНЦА ПЕРЕДАЧИ????? ПОЧЕМУ ВЕДУЩИЙ ТОЛЬКО ВСКОЛЬЗЬ СДЕЛАЛ ИМ ЗАМЕЧАНИЕ????? ПОЧЕМУ ТАК У НАС?????????????????????????????????????????????????

  • Потому что была договоренность за большие деньги. Это шоу.
    Выйдут,поделят и разойдутся. Сестер отпустили. Их не посадят.
    А разбитый нос залечат.

  • криминальная семья хачатурян вертится как уж на сковородке,видать фактами приперли,вот и остались одни аргументы ,кулаки.Доказательства позорного инцеста есть, мать ,сестра,племянник знали и покрывали извращенца,теперь и им пришел срок отвечать

  • Что происходит в прямом эфире.Не могу найти себе места.Кто заступится за Сергея и его мать ?Бедные люди всю жизнь страдают.Помогите этим людям им не дадут спокойно жить ,так и будут жить в страхе.

  • Аноним
    02.10.2018 в 16:43 А сестрицы Хачатурян достойны награды и наследства. И вообще, пусть дальше убивают….

  • тимур
    03.10.2018 в 10:26

    почему долбаебу в красных кроссовках наручники не надели.он явно опасен и кто он вообще такой.я бы его раком поставил бы………
    И не мечтай.. Ты бы … сам раком встал, Тимурчик

  • Виктория
    03.10.2018 в 13:35 Бедные люди, наркоша Сережа и …его мать могут иметь прямое отношение к убийству «пахана». Им не дадут спокойно жить ,так и будут жить в страхе…

  • Аноним
    03.10.2018 в 13:19
    У тебя есть доказательства «позорного инцеста». Ну и где же они? В твоей больной голове?

  • Что за жесть? Видно что на Сергея оказывается давление, смягчает когда рассказывает про свою жизнь потому что давят, угрожают, возможно перед передачей угрожали что бы лишнего не сказал. Стая шакалов и чёртов должна быть уголовно наказаны! Что за обкуреные речи пытался промяукать этот шакал! Какое твое дело как он себя ведет! Малограмотный малолетка пытается показать себя доном карлеоном, пытается рассуждать ещё… не позорьте нацию

  • Аноним
    03.10.2018 в 12:19 К сожаленью, трагедия, произошедшая с сестрами Хачатурян, только лишний раз подтверждает и доказывает, что лучший способ защиты — это нападение. Ну это, конечно, в сугубо обывательской трактовке того, что произошло в роковые для господина Хачатуряна часы и минуты. Следователи как раз и должны найти ответ на главный вопрос, а что же, в конечном счете, подтолкнуло девочек к совершению нападения в столь изощренной форме. Сначала, вроде как, усыпили, а потом орудовали ножом и молотком. Почему для своего отца они избрали именно столь мучительную смерть? Он чуть ли не бегством вынужден был от них от всех спасаться. С корыстными побуждениями уж больно как-то все это не вяжется. Но на то она и тайна следствия, чтобы в интересах этого же самого следствия не были бы подвергнуты огласке те или иные подробности, детали, нюансы.

  • Гость
    03.10.2018 в 13:06

    ПОЧЕМУ ПЕРВЫЙ КАНАЛ ДОПУСКАЕТ ТАКОЕ БЕСЧИНСТВО И ИЗБИЕНИЕ! ПОЧЕМУ ВЕДУЩИЙ ПРОДОЛЖИЛ ПЕРЕДАЧУ??????????????????ПОЧЕМУ НЕ ВЫЗВАЛИ ПОЛИЦИЮ?????? ПОЧЕМУ ЭТИ УБЛЮДКИ СИДЕЛИ СПОКОЙНО ДО КОНЦА ПЕРЕДАЧИ????? ПОЧЕМУ ВЕДУЩИЙ ТОЛЬКО ВСКОЛЬЗЬ СДЕЛАЛ ИМ ЗАМЕЧАНИЕ????? ПОЧЕМУ ТАК У НАС?????????????????????????????????????????????????

    Почему? Почему? Ну что раскудахталась? Тебе вредно так волноваться. Не смотри телек. Лучше иди прогуляйся по городу, возьми автограф у звезданутых убийц Хачатурян, пока их снова не посадили.

  • Такой резонанс этого случая, надо правоохранительным органам уделить как можно больше внимания на все происходящее . На все!!

  • Паша
    03.10.2018 в 15:31
    Лучший способ защиты от спящего — это нападение? Паша, у тебя все в порядке, в личной жизни? «Убить или уйти», так писали и сомневались «три сестры» за несколько часов перед убийством. Ты бы что сделал? .. «Девочки» садировали долго по инструкции. Убили и, не прогадали. Слава, деньги, свобода, квартира. Жаль только, папа не успел старшенькой доченьке, машину крутую купить, как хотел. Ну ничего, сами купят, деньги теперь есть. Ток-шоу ждут сестер убийц, после прекращения производства по уголовному делу «Умышленное убийство совершенное группой лиц по предварительному сговору». Самое главное, что сестры признались в убийстве. Не постеснялись, не испугались. Молодцы. Не раскаялись, нет, не попросили прощения у убитой горем армянской бабушки. А зачем? Когда и так «все в ажуре»

  • Аноним
    03.10.2018 в 15:25 И как это Вы поняли? Я например, никого давления не увидела. Скорее наоборот, заметила, что Сергей не договаривал, например, что жил у тети или что ночью бывало девочек дома не было. Со стороны не всегда можно судить и давать адекватную оценку происходящему.

  • Аноним
    03.10.2018 в 12:07

    зверства не было- была самозащита и адекватные люди на стороне потерпевших(девочек)
    .Кровавое месиво без глаз вместо прикорнувшего в кресле качалке старика. Это для тебя не зверство? А, что для тебя тогда зверство, адекватная ты наша человечина? Для тебя все убийцы потерпевшие? А Чикатило тебе как? У него было очень трудное детство. Он также. пояснял, что все его жертвы причинили ему жестокие моральные страдания, так как были, по его мнению, проститутками. Сестры Чикатило — потерпевшие — звучит круто!

  • Аноним
    02.10.2018 в 16:50

    как покойный гонял и избивал Наиру-сестру и своих детей и мать по двору ,при всех соседях. И сейчас как язык не отсохнет врать про» святогочеловека».подлая нация

    Ты тоже из подлой нации? Так еще и дурак. Подлый дурак, как может покойник бегать., гонять кого-то, избивать? Ты, что бредишь. Иди на … как язык не отсохнет врать

  • О,Наира с Арсенчиком(30 кг лишнего веса) подключились,да все знаем ,не волнуйтесь так,ну,гонял,ну стрелял в вас,чего стесняться.А врать не хорошо,а то нос еще больше вырастет

  • Соседи свидетельствуют о фактах избиения престарелой матери,это вообще что?

  • Когда пленные поднимали восстание в концлагерях и убивали своих палачей,про это до сих пор снимают фильмы,здесь полная аналогия жертвы убили своего мучителя.Родня поражает ,знали о зверствах садиста и покрываю по сей день,им тоже должно быть достойное наказание.

  • Какие они ДЕВОЧКИ? кто там на девочку похож? низкие лбы и пустые глаза.,тупые и безразличные лица. Сразу видно пустота внутри.Мерзкие и подлые убийцы.
    Интересно кто возьмет их на учебу или работу. или замуж)). Никто рядом не встанет.

  • Аноним
    03.10.2018 в 17:27 Тебе 30 кг лишнего веса Наиры покоя не дают. Спать не можешь? Попроси, может, подарят тебе немного жирка, доходяга.

  • Аноним
    03.10.2018 в 17:39 Мозги включи. Какой концлагерь? Он говорил засранкам уходите. А сестренки ни учиться, ни работать не хотели. На папеньки деньги веселились. Какой он палач? Ты знаешь, что он кого то казнил? Это его казнили без суда и следствия три отмороженные чувырлы.

  • Три мрази паразитировали. Не работали. Отец плохой ая яй. А эти три гадины хорошие?Что это за люди-звери ? Хоть одно из них сказала — молчать,и думать не сметь убивать(когда сговаривались? ) Все три-ТВАРИ КОНЧЕНЫЕ. Им место на зоне. И пожизненный срок.

  • Сестры, действительно, сумасшедшие. Они взяли убийство на себя. Но они не смогли бы убить, они же слабые, испуганные, дети. Кто же за ними стоит?

  • Аноним
    02.10.2018 в 16:55

    Таже ,наира передавала пахану ,что дети ей жаловались о секс домогательствах с его же стороны.хорошая тетя,папе-насильнику всю информацию и сольет,куда девочкам было идти ,когда тетка с педофилом за одно

    С луны все что ли свалились. Какие секс домогательства? Попросил старый больной отец спинку потереть. А убийцам западло было. Они его и убили.

  • Елена.сумасшедшая-это вы.запуганные дети-девахи по 20 лет.на них пахать надо,а у них среднего образования нет

  • Аноним
    03.10.2018 в 02:35

    А что, разве были заявления в полицию?

  • эти твари перед убийством растратили деньги

  • кто стоит 19.01ха ха))))

  • 15 т слизали и обоср..сь

  • Аноним
    03.10.2018 в 19:55 Ты ошибся, 2 мульта зеленых, не хочешь.

  • Если он в страхе держал всех,и мог стрелять в людей,то он не человек. «Собаке — собачья смерть.»

  • Jelena
    03.10.2018 в 22:20 Это Москва, а не станица Кущевская, и не банда, а один человек! Я с трудом себе представляю, как он мог стрелять в людей и эти же люди продолжали с ним жить по соседству и просто бояться. Что совсем все амебы бесхребетные?

  • Jelena
    03.10.2018 в 22:20

    Если он в страхе держал всех,и мог стрелять в людей,то он не человек. «Собаке — собачья смерть.»
    Вы ошибаетесь! Его никто не боялся. Просто уважали. Если бы он стрелял в людей, то давно бы посадили в тюрьму. Он не был собакой, он был человеком. Помогал многим людям. Молился Богу за свою семью. А его предали, ограбили и убили. Если он был собакой, того дочери тоже собаки. Вы говорите: «Собаке — собачья смерть.» Но тогда его дочери — собаки, которые убили своего отца тоже заслуживают собачью смерть. Так будет справедливо.

  • эти трое очень страшные. и если есть справедливость они должны быть изолированы от общества. они поставили себе печать на лбу.на всю жизнь. убийцы. отцеубийцы.
    НЕ ЛЮДИ,

  • Журналист Александр Яковлев вызывает омерзение.

  • Сергей Хачатурян — такое сыкло, У него, даже ноги дрожали, когда вышел Эмиль. Фу!!! Я согласна с Эмилем, если Сергей считает убитого своим отцом, он должен отомстить за его смерть убийцам. А Сергей — и нашим и вашим. Отец и мать, выше только Бог. Оберегай их! Если не смог защитить, то отомсти.

  • Мать во всем виновата.

  • Она это все устроила

  • А дети по матери не армяне. Кто знает от кого они все рождены. Надо сделать ДНК тест на всех. Тогда мотив этого преступления раскроется

  • Когда-то турки армян переработали в консервы…но остались еще эти твари на земле .Самая подлая и продажная нация. насилуют,бьют друг друга.Фальшивые сволочи..животный страх перед друг другом…хамство,наглость.Гнать их надо из России.

  • Аноним
    04.10.2018 в 07:12

    Когда-то турки армян переработали в консервы…но остались еще эти твари на земле .Самая подлая и продажная нация. насилуют,бьют друг друга.Фальшивые сволочи..животный страх перед друг другом…хамство,наглость.Гнать их надо из России.

    Каннибал. Любишь ты человечину. Жалко очень, что турки не добрались до твоей матери. Тогда воздух был бы чище.

  • Аноним
    04.10.2018 в 07:12 Армяне не хуже других наций. Заруби себе это на своем горбатом носу. Когда-то турки, а потом и немцы хотели «переработать» русских людей. Но их самих переработали. Гнать надо из России поганой метлой таких говнюков как ты.

  • Анониму
    04.10.2018 в 11:40 Отлично сказано!

  • Отец при жизни говорил девочкам: УХОДИТЕ, УХОДИТЕ, УБИВАТЬ БУДУ!!!! Да какой вообще нормальный отец в состоянии сказать что-то такое родным дочерям!!!! К собственным дочерям этот святоша относился не иначе, как к каким-то начинающим проституткам!!!! С маниакальностью какой-то все время девочек подозревал в тех или иных прегрешениях!!!! Наверное, только когда отца не было дома, девочки могли расслабиться и пускай даже и позволить себе что-то лишнее!!!! Подростки же, в конце-то концов!!!! Короче, допек папашка своих дочерей, довел их до ручки!!!! Незачем выгораживать покойника и прикрывать его!!!! Они заслуживают снисхождения!!!! ИМХО

  • Jelenе 03.10.2018 в 22:54 С волками жить — по волчьи выть(((((((

  • Хулио
    04.10.2018 в 13:49 А ты, Хулио, если приспичит, сможешь забить насмерть усталого отца, мирно спящего в кресле качалке? «Девочки» смогли.
    Наивный Хулио! Сестры доводили до ручки своего отца и записывали его отчаянные крики. Каждую передачу крутят вновь и вновь этот фрагмент аудиозаписи, срежиссированной убийцами. Скажи, добрый Хулио! А какой отец будет молчать, когда увидит видео, на котором его 18-ти летняя дочь занимается оральным сексом на камеру , когда поймет, что вырастил шлюху.
    Нечего выгораживать убийц! Справедливый Хулио! Никакого снисхождения отцеубийцы не заслуживают.
    За особо тяжкое преступление «Умышленное убийство группой лиц по предварительному сговору» полагается высшая мера наказания.

  • Для Хулио
    04.10.2018 в 20:50 Решит судьбу девочек суд. И точка.

  • Аноним
    04.10.2018 в 22:24 Девочек не судят, Хулио. Судят воров и убийц.

  • Для анонимного Хулио
    04.10.2018 в 22:30 Надо тщательно разобраться во всех обстоятельствах произошедшего. Понятно, как божий день, что это именно дочери причинили смерть родному отцу. Якобы попытавшись выдать свои же собственные действия за акт самообороны. Презюмируется именно так. Но следствие пока ещё не закончено, поэтому преждевременно утверждать, что осудят сестер именно по части 2 статьи 105 УК РФ. Не надо форсировать события. PS Cудят обвиняемых в совершении преступления.

  • Аноним
    04.10.2018 в 22:49

    Крестина Михайловна, Ангелина Михайловна, Мария Михайловна признали, что убили своего отца. Освобождение из СИЗО тех, кто признал свою вину в умышленном групповом убийстве, – это прецедент в отечественном правосудии. Суд решил, что убийцы с психопатическим расстройством личности не опасны для общества и могут иметь свободу передвижения и учиться в обычной школе.

  • Как старая бабка сидит на «Пусть говорят» феминистка Мария Арбатова, с противной ухмылкой вещает, пересказывая, как испорченный телефон, что кто-то сказал. Своих мыслей нет. Поглупела с годами..

  • Аноним
    05.10.2018 в 00:27 Признание вины не есть царица доказательств!!! Тем более что раз признали вину, то так или иначе готовы сотрудничать со следствием. Или Вам кажется, что у сестер Хачатурян ножичков на всех хватит?) Так тогда перекреститесь, но только не так, как это делал при жизни отец этих армянских девочек, а по-настоящему! Дай бог Кристине, Ангелине и Марии как можно скорее забыть всё то, что с ними произошло, и никогда больше не вляпываться в подобное дерьмецо!!! Никогда!!!

  • Вава
    05.10.2018 в 02:04 «Дай бог Кристине, Ангелине и Марии как можно скорее забыть всё то, что с ними произошло, и никогда больше не вляпываться в подобное дерьмецо!!! Никогда!!!»

    Очень смешно. Спасибо. Повеселили.

  • может хватит бисер метать,с собой переписываться? так хоть какая то позиция была а сейчас что?) смех да и только.

  • Кому достанется имущество семьи Хачатурян? Как кому — сестрам Хачатурян! Только они законные наследники. Рада за девочек! Они столько страдали.

  • мда..это не лечится..

  • Анна а теперь рви глотку за михаила,его очередь )))))

  • Вава
    05.10.2018 в 02:04 Чикатило тоже признал вину и сотрудничал со следствием. Просил о помиловании. Но его не отпустили под домашний арест а поставили к стенке. Помолись, Вовчик, за душу его грешную. Ты же юродивый, убийцам сострадаешь.

  • Как так, почему не защитили парня?, он же предупреждал , что если что то с ним случиться, виноваты родственники отца. Зная это, телевизионщики должны были поставить рядом с парнем охранника. Я надеюсь , что обязательно накажут виновного, тем более, что это было всё прилюдно и демонстрировалось по тв.

  • Мне очень интересно будет узнать, какое наказание к этим «девочкам» применилось бы в США (понятно, что в разных штатах по разному, но все-таки — этак «медианно») и в Израиле: просто курс на либерализм в сегодняшней России от властьимущих, в том числе и Права, совершенно точно страну и ее народ (как минимум государообразующий) ни до чего хорошего не доведет и именно власть и является главным растлителем подрастающих поколений «баз страха и упрека»..просто диву даюсь, что все-таки творит колониальная администрация безответственных исполнителей во всех ветвях власти в России (но явно под общим руководством «оттуда»), причем как будто так и надо — создавая невиданные доселе прецеденты..эхе хе — страна, страна

  • Молодец Анна. Ты будь Анонимом, без заморочек. И впредь соблюдай паритет.

  • Вот это да, дожили! Убей отца — получи наследство! А работать — не пробовали?

  • в россии уже можно убивать и быть жертвой? хотя чему тут удивляться при такой деградации страны

  • Передачка та еще! И ведущий и его подсадные утки. На крови делают деньги.

  • Анне
    05.10.2018 в 16:00 Недостойные наследники не призываются к получению положенной им по закону или по завещанию доли в имущественной массе после смерти наследодателя. Не руководствовались сестры Хачатурян корыстными, меркантильными побуждениями. Во всяком случае, данное обстоятельство пока ещё не доказано.

  • Чем же руководствовались следствие и суд при освобождении сестер Хачатурян из СИЗО.
    В ходатайстве следствия написано: «Расследованием установлено, что 27 июля 2018 года сестры Хачатурян Мария, Ангелина и Кристина, находясь… и испытывая острую неприязнь к своему отцу — Хачатуряну М.С., вступили в предварительный сговор на его убийство и разработали план, в соответствии с которым убийство Хачатуряна следовало совершать, когда он уснет, путем нанесения ударов молотком и ножом». А на суде следствие пояснило свое обращение об изменении меры пресечения тем, что был установлен мотив убийства. Создан вопиющий прецедент в российской судебной практике . На сегодняшний день, имея мотив «острая неприязнь» можно совершить убийство группой лиц по предварительному сговору и остаться на свободе. Кстати, никакими доказательствами о сексуальном насилии следствие не располагает.

  • На самом деле
    05.10.2018 в 17:01 Такова уж трактовка и интерпретация того, что было совершено сестрами Хачатурян по отношению к родному отцу, представителями следственных органов. Преступление было совершено по предварительному сговору на почве острой неприязни, имевшей длительный, затяжной характер. Либо сестры Хачатурян больны на всю голову, либо для этой самой острой неприязни тоже имелась какая-то почва, чем-то эта самая острая неприязнь была обусловлена. Наверное, надо понимать именно так.

  • Теперь все будут убивать надоевших родителей и своих врагов, и станут звездами, их будут охранять, опекать , содержать бесплатно, катать на машинах, главное , они будут в центре внимания до конца жизни . И по телеку будут показывать в «Пусть говорят».

  • Позор первому каналу по моему подозрению специально спровоцировавшему избиение Сергея Хачатуряна! Обратите внимание что Эмиль заемщик драки вышел не из того входа откуда все гости, а сзади из другого входа откуда не выходят герои и следом за ним когда он держал Сергея пулей выскочил лысый преступник (на морде написано) который стал специально избивать сергея. ВЫ ДУМАЕТЕ СЛУЧАЦЮЙНО ВЫБЕЖАЛ ГРУППА КАНАЛА НЕ УДЕОЖАЛА? Сомневаюсь! Эти твари первого канала знают что и как делать и как недопустить такого и когда пускают врагов в одну комнату последствия знают. Где охрана? Как это допустили? Надо на канал этот задавать в суд как на провакаторов и разжигателей драки! Но с другой стороны спасибо им что показали как нападают, угрожают и заезжают на без защитных и слабых з а Кононенко заступиться такие как семейство хачатурян. Сколько таких несчастных на земле ходящих под дулом пистолета и угроз

  • Михаил Хачатурян получил по заслугам и даже меньше! Собаке собачья смерть! Псих и тиран сидящий на препаратах Лирика и ии подобным призвпным наркотиками которые выписывают эпилепсикам! Их принимают наркоманы и это факт они правоцируют привыкание и предают чувство радости. Тиран тиранизировпвший детей и женщин заслужил то чтотзаслужил ты как Армянка говорю и утверждаю не судите по этой тваре и отморозку всю нацию! По одному преступнику людей не судят!

  • Скоро кровавые сестры придут на ток-шоу с молотками и ножиками и разберутся со своими родственниками в прямом эфире.

  • Влад
    05.10.2018 в 22:45 Пожалуй, что рейтинги такой передачи, скорее всего, будут зашкаливать) Джентльмены предпочитают армянок, или Кое-кто любит погорячее)))

  • Ублюдки Собачья свора напали на Сергея Чтобы тот шакал в кроссовках сдох неужели он получит гонорар на шоу,все получают гонорар даже сидящие в зале Как он своей кувалдой дробил лицо парня! И не понесет уголовное наказание? Причем избивал упавшего когда тот не мог оказать сопротивление! Просто калечил человека на глазах всех,и любой удар мог привести к инвалидности,и не известно какие последствия
    будут у Сергея,это может быть черепно мозговая травма и даже отек мозга любые осложнения могут быть! Я 8 лет работала на станции скорой помощи.Когда такие травмы немедленно делают рентген на наличие трещин и переломов костей черепа! Там конечно выбиты зубы и хочу спросить- Борисов обеспечит возмещение материального и морального вреда,и он знает стоимость имплантации зуба??? И знает муки того у кого сломана челюсть когда нет возможности принимать пищу и человек нетрудоспособен и терпит страшные страдания,челюсть должна быть неподвижна долго!
    Правду сказал Цветков это особо тяжкое право нарушение-бить кулаками к лицо и если эти уроды без сожаления развалившись высказывались о том что им видити ли не понравилась линия поведения Сергея он не угодил им,и после пошли домой,то где мы живем??Разве это цивилизованное общество? Я только сегодня могла посмотреть это шоу и в шоке просто в страшном шоке.

  • Насчет этого жуткого шоу
    06.10.2018 в 19:40 Отличное шоу! Мудрый ведущий сказал и показал, что каким бы предателем ни был бы Сергей Хачатурян, нельзя бить и калечить человека. Также, нельзя было убивать Михаила Хачатуряна, кто бы он ни был.

  • Ну тогда у Борисова есть тема для другого шоу. Он нам покажет медицинское заключение о гематомах и переломе носовой перегородки и еще раз напомнит что калечить людей очень плохо а что в итоге будет с Сергеем это дело десятое.

  • Борисов воспитывает на крови
    06.10.2018 в 23:05 Не волнуйтесь Вы так, Деньги решают все.

  • Здоровье не купить за деньги от увечий за миллион не избавиться.Причем тут наука.
    Никто не скажет что с Сергеем так как это невыгодно говорить. Людей с сердцем нет по крайней мере там в кулуарах тв точно нет так как шоумен обязан был это предотвратить и перед съемкой дать инструкцию горилле в кроссовках и прочим горбоносым ублюдкам а у Борисова не в одном глазу даже в лице не поменялся гадкий человек! Борисов а представьте что вас так увечили ну и как ощущения??

  • А представьте, ощущения Михаила Хачатуряна, когда его резали на куски. Вы слишком печетесь об одном человечке и готовы закрыть глаза на убийство других. Даже желаете смерти «Чтобы тот шакал в кроссовках сдох». Есть такой закон: » Кто желает смерти —сам умрет первым» Так,что умерьте свою прыть..

  • Во всем мире знают — Кто калечит и убивает тот достоин смерти. Раньше была смертная казнь за убийства. И каждый нормальный человек согласен с тем что мучители,изверги истязатели и убийцы заслуживают смерти.Только тупые бесчувственные фальшивые равнодушные так пишут.Пожелайте здоровья шакалу и подольше просидите на этом свете.

  • ответ с презрением
    07.10.2018 в 00:01 Тетка, выпей валерьянки! Каждый нормальный человек согласен с тем, что мучители, изверги истязатели и убийцы, такие как сестры перемоловшие в фарш своего отца заслуживают смерти.

  • Кабы не общественный резонанс, сгнили б эти 3 бедняжки в какой-нибудь каталажке!!!

  • Муфаса
    07.10.2018 в 02:04 Этот общественный резонанс раздувают специально. Все, включая сестер-убийц — пешки в большой игре.

  • Не переживайте за Сергея. Первый канал всем хорошо платит за «горячий» эфир. Сергей ни на кого не заявит в полицию. Даже у безработной Аурелии есть деньги снять на 2 месяца 3 квартиры в Москве. А вы так можете из своих зарплат?

  • Борисов пешка. Там все крутит Эрнст и его приближенные. Закрывать нужно подобные щоу. Или, чтобы спасти себя и дальше резать капусту, уводить этих наркоторговцев (друзей семьи) в наручниках и доводить до суда. Несколько лет на нарах у параши совсем не помешают.

  • Аноним
    07.10.2018 в 10:35 У параши всем будет тепло. И обдолбанным сестрам Дундук и их визжащим защитничкам в розовых чулочкам из ЛГБТ сообщества.

  • Стоит ли из-за паршивой овцы резать всё стадо? Это не вам решать. Не лезьте в чужую семью. В своей разберитесь.

  • Я вообще поражаюсь как можно было их отпускать домой. Спящего отца зверски убили, это как вообще?
    Наговаривают на него, он мертвый не может сказать ничего а эти пользуются этим.
    Они не похожи на униженных,голодных.Они вели неправильный образ жизни и вот отец и не хотел этого и ругал их.
    По всем каналам идет реклама убийства, куда мы катимся и давайте все начнем убивать,чтоб жить вольно.

  • Не только в нашей стране видна костлявая лапа европейских «ценностей» — .
    В Белоруссии пытаются протащить закон, по которому опека сможет наказывать семьи и изымать детей по любому чиху. Например, за отказ в выдаче денег на карманные расходы. Или… внимание!… за просьбу убрать свои же вещи.
    Разработало сей антисемейный законопроект Министерство внутренних дел. Причём подало его общественности, как закон о защите от домашнего насилия.
    То есть, в понимании этих чиновников, заставить ребёнка прибрать его же вещи = совершить акт насилия над несовершеннолетним. Уборка по дому, в их понимании, есть ничто иное, как эксплуатация ребёнка.
    Страшная трагедия семьи Хачатурян — циничная площадка для лоббирования подобного закона в России.

  • Позор Первому каналу за допущение мордобития! Борисов разочаровал.. После драки как ни в чем не бывало повел себя, тряс своей папочкой и не выставил по крайней мере из студии этого мордоворота!

  • Борисов, защити Сергея от его родственников!

  • Сергей, может быть, причастен к убийству. Он мог быть на месте преступления и успел скрыться. Сергей может являться заказчиком убийства Михаила Хачатуряна. На передаче он признавался, что после ссоры с отцом готов был нанять киллера. И мотив у него есть- острая неприязнь, месть и желание получить наследство.

  • Гость
    08.10.2018 в 21:17
    Если бы да кабы, да во рту росли грибы, тогда был бы это не рот, а заросший сорняками огород))) Сергей готов был нанять киллера тогда, когда ещё сам пешком под стол ходил. Да и не такая уж и острая неприязнь была у парня к горе-родителю.

  • Позор !на первом канале 90-е!как так?почему допустили? Этих тварей сажать надо!

  • Беспредел на тв!ублюдки с гор спустились и рулят тут! Куда смотрят представители мвд на передаче? Почему не отреагировали? Этих тварей надо пресекать сразу!что это было?Один держит,второй бьет. Шакалы! Арсен-тварь!мразь! Бог тебе судья за твою ложь и поступки!
    Мила,которая им восхитилась-желаю вам такого мужа,а лучше-ума бы вам!

  • Эля, Сергей не трус! Отомстить он должен?за отца,который и над ним издевался? Вам не понять и не почувствовать,так как надо это все прожить. Он просто рассказал правду,то что было?разве это запрещено? Сказал,что бил его отец,вывозили в лес его,стрелял отец в него и т.д. причем все это на детекторе подтвердились. И дай Бог Сергей выдержит все это и отморозки во главе с мразью Арсеном не тронутый его

  • Почему сестры, после убийства сразу же сообщили брату, а он матери? Возникает вопрос, знали ли Сергей и Аурика о том, что девочки планируют убить своего отца.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.