Пусть говорят выпуск от 20.02.2018. Новые свидетели о жизни Спартака Мишулина.

Война между потомками Спратака Мишулина продолжается. Карина упорно отказывается признавать Тимура Еремеева своим единокровным братом, хотя несколькими месяцами ранее она уступила перед давлением фактов, но сейчас, видимо, передумала и решила взять свои слова обратно. Более того, она продолжает настаивать на том, что Спартак был примерным семьянином и попросту не мог завести роман на стороне. По мнению Карины Тимур выдумал всю эту историю только ради того чтобы увеличить популярность и привлечь внимание к своей персоне. Мишулина сомневается в достоверности ДНК-экспертизы, которая была проведена известным на весь мир генетиком, и даже нашла в заключении опечатку, которая, по ее мнению, позволяет ставить под сомнение все заключение.

Генетик подробно рассказывает, что найденная ошибка является не более чем технической опечаткой и никак не может ставить под сомнение результат в целом. Сегодня в студии программы "Пусть говорят" новые свидетели, которые были знакомы со Спартаком Мишулиным близко. Что расскажут эти люди о его жизни и что же движет Кариной, желание торжества справедливости или совсем иные, весьма неприглядные мотивы?

Комментарии 242

  • Рудинштейн знает все. Кто с кем познакомился. Кто с кем спал. Как будто
    он везде сидел в засаде. Или под одеялом лежал.
    Когда же уберут этого мерзкого сплетника с экрана. Видно ничего больше
    не может, как врать.
    И чем отличается Мишулин от Джигарханяна. Также познакомился
    с малолеткой. Но тогда не сажали за педофилию.

  • разница в возрасте это не педофилия)))

  • Мужчина 50 лет и девочка 16 лет ? А как это называется по нашему времени ?

  • Тимурчик ! Россия с тобой!!!!!!!!!!!!!!!!Ты молодец! Ведешь себя достойно.

  • Противно смотреть это вранье. Выключила после 5 мин просмотра.
    Сама мать Тимура призналась, что не любила Спартака. Значит никакой
    семьи у них не было. Трахнул разок и все. А Рудинштейн не углядел.
    Зачем же надо было теперь лезть в семью?

  • Ой, я не могу)))))) Мне больше всего понравился выход мужчины, который был несколько лет концертным директором Спартака Васильевича, который подтвердил наверное сомнения всех зрителей — жена Мишулина всегда знала о любовнице и сыне, закатывала истерики и писала жалобы! Вот это поворот так поворот!!!!! Кто-то уже должен был это озвучить, что Мишулин в своей семье жил, как заложник, что его жена держала, простите, за яйца, поэтому он и думать боялся о Татьяне!!!!

  • молодцы! браво,Дмитрий! а Леонид этот эксперт хренов,злой как собака,по всем передачам ходит,никогда ни слова правды не скажет

  • Маргарита,да и за Татьяну и за Тимура боялся,потому что она бы и их уничтожила

  • Просто нужны деньги, вот и несут эти Мишулины. Мама знала точно. Спартак очень любил Карину, не мог ей причинить боль, но и очень любил женщин, вообщем, был настоящий мужик

  • отвечаю Анониму,не надо привирать,когда у них начались отношения,половые,Татьяне было 20 лет,она сама об этом сказала,поэтому никакой педофилии,хотя да видно любил молоденьких дядя

  • Сколько же желающих попиариться слетелись как воронье. Дяди, племянники, сыновья Мишулина.

  • Карина неплохая девочка, уставшая очень и задёрганная. А мама ее — ужастик. От такой не просто загуляешь, а из загула не выйдешь).
    Нравится мама Тимур и сам Тимур. Очень выдержанный и тактичный молодой человек. Все срастется, Дай Бог!

  • Да,Карина дура дурой Зачем затеяла этот спектакль Теперь все вылилось на весь белый свет Малолетняя шлюшка,в 15 лет папа водил на аборт С женатым мужиком таскалась 7 лет ,когда он на 30 лет старше ее Еще свой вонючий рот открывает по поводу нравственности Татьяны Сергеевны Все люди рассказывают,то что было Зелинская открыто говорит,в театре все знали о наличии сына Что еще надо??? ДНК правильный,профессор все объяснил С первых серий было понятно,что Владимир Коренев знал,что Тимур сын Спартака И правильно говорил администратор из Якутии,что Мамашка Карины склочная баба и писала телеги во все инстанции на Спартака,чтобы удержать в семье

  • Ну теперь всё встало на свои места. Теперь только лосю непонятно, почему Мишулин не сказал своей семье о наличии сына. Иначе бы мама Карины и Тимура и Татьяну с ..овном смешала и устроила бы им ад на земле, хотя зачем осуждать Татьяну с сыном, когда у самой Валентины под носом незнамо что творилось — Карина им, видать, прикуривать ещё с молоду давала. Прижали бы хвосты и сидели бы на попе ровно, чтобы позорище это побыстрее позабылось….

  • Ну да вас послушать, так Мишулин не работал,а ходил и трахал, все что движется. Леонид единственно умный мужчина на передаче.
    Если каждая женщина, которую поимеют, побежит всем рассказывать, что будет ?

  • .

  • Безобразная передача «Пусть говорят»!!! Чем дальше, тем всё более безобразней и беспринципней она становится. 1-й канал, зачем же так опускаться ?! Что же вы так не уважаете ваших зрителей? Только из-за желания сделать повыше рейтинг вышеупомянутой программы, чтобы реклам больше размещали и соответственно больше 1-му каналу платили денег, вы, не стесняясь, переходите все границы дозволенного, полощите в грязи имена уже покойных знаменитостей, калечите судьбы живых людей, делаете их объектами травли и насмешек, выносите на всеобщее обсуждение то, чего выносить просто нельзя. Самое ужасное, это то, что вы навязываете людям модель недостойного поведения. Если похождения «налево» всегда считались непристойностью, то вы пытаетесь людям внушить, что это нормально, что это «дело житейское». Ради получения наживы, вы безжалостно раздуваете ситуации, связанные со знаменитостями. Вам не жалко денег для оплаты проезда к вам на передачу людям из отдаленных уголков России, которых вы приглашаете просто для того, чтобы прозвучала с экранов очередная какая-нибудь грязь в адрес персонажей передачи. Отдайте лучше эти деньги на благое — детям, которые нуждаются в лечении! Если кто-то из персонажей программы действует вразрез с вашим сценарием и отстаивает свои убеждения, то вы жестоко расправляетесь с такими людьми: вы собираете на них компрометирующий материал, унижающий их честь и достоинство, и вываливаете на всеобщее обсуждение (так получилось и с Кариной Мишулиной, и с Виталиной Цимбалюк-Романовской). Вас не останавливает даже то, что из-за раздувшегося вашими усилиями скандала, люди лишаются работы, их жизнь превращается в ад из-за угроз и оскорблений! 1-й канал, дети тоже смотрят «Пусть говорят» и, как губка, впитывают весь негатив, льющийся с телеэкрана! Какое у детей может формироваться мировоззрение, если они видят такую непотребщину?

  • нормальные люди не пишите здесь комментарии. здесь пишет все 1 человек
    ,

  • Аноним, а вы аноним в 16.12 и аноним в 16.40? И Мишулиным и Ц-Р все эти эфиры выгодны.

  • Исходя из всего походу карлсон был педофилом

  • Бабуся успокойся это я Анании,а вот ты всё здесь и пишешь под разными никами,спорить не буду,мне лично всё понятно

  • Аноним опечаталась

  • Да уж… Карина со своей матушкой и угодили в помойку, которую сами же и сварганили.

  • Сколько вам платят? Не за бесплатно же вы здесь палете?

  • Похоже совсем слова и выражения у вас закончились одно и тоже ,одно и тоже

  • Также безобидно чекатило разговаривал с девочками,бля новая сенсация карлсон — педофил

  • Татьяна,если Карлсон был педофилом,то кто же тот.от которого о Карина сделала аборт в 15 лет?)))) Мне нравится с каким пафосом Карина рассказывала о порядочности своей мамы,которая не согласилась быть в роли любовницы)))) Куда же делась порядочность мамы Карины,когда ее дочка в 18 лет таскалась в течении 7 лет с женатым мужиком на 30 лет старше ее?)))))

  • Всю грязь вынесла Карина,особо никто это интервью и не читал. А теперь на всю страну разборки. Нервы ей подлечить надо вместе с мамой. Неприятно, понять можно. Ну в данном случае выставили себя не очень в хорошем свете.

  • На 100% согласна с Анонимом 16.40.

  • Аноним похоже сама Карина..

  • А вы тролль под разными никами

  • Сколько же грязи вытащили на свет. Противно смотреть эту передачу.

  • Галина,эту грязь захотела вытащить Карина Сидела бы уже после ДНК и жила своей жизнью Так нет,хотела правду,вот она ее и получает сполна

  • Кариночка- детка ,успокойся уже, всё ж хорошо , а то , что о тебе народ плохо отзывается,так ты сама в этом виновата, сколько раз ты оскорбляла брата?А он тебя ни разу.И не слушай ты свою маму , ты сама МАМА ,будь мудрее.Скажи своей маме ,чтобы не дёргала тебя по пустякам.Никтож не умер .Нашёлся брат!Ура!!! А твоя мама злая,она даже тебя не щадит , а беспокоится только за себя ,ах как же муж ей изменил! МАДАМ вы бы лучше пожалели свою дочь, прекратите стенаться и страдать на всю страну!!!!!!!

  • Доигралась Карина, теперь в полнейшем дерме со своей мамочкой, дорасследовалась, наглая шавка, припёрлась со своим хвостом к старикам , если бы это было подоброму, а у неё столько злобы, вся в мамашу, теперь понятно почему Спартак не уходил, боялся такую мегеру, она живого бы его закопала, Все против них, не могут же все плохими быть, Очень понравилась мама Тимура, очень скромная женщина и Тимура хорошо воспитала, он не разу не оскорбил ни Карину, ни её маму, а она одни гадости говорит, что у него улыбка лошадиная, да такого красавца поискать, а вот у кого улыбка -жаба, копия мамочка. Ванька, беги от такой сумасшедшей, а то поздно будет, Сама наделала делов, а винит Тимура. Наши мужики слесаря, сантехники и то гуляют, а тут артист, да у них у каждого в каждом городе -жёны

  • Да, Кариночка, хотела у Тимура семью в грязь втоптать, а сама в таком дерме оказалась, работы лишилась, зараз и муж сбежит,что наделала, Тимур, имел право знать , кто его отец, ну сын Спартака и сын, радовалась, что брат есть, а как же её жаба задушила, что он хороший актёр, хороший человек и все за него, Ты не знаешь , как без отца жить и тебе этого не понять, потому что ты ещё самолюбка. Но заработаешь. сейчас деньги у Малахова, но а потом что, общество тебя не примет и куда ты

  • Первый все ближе к дому-2. Самих-то ещё не тошнит?

  • Передачу нужно срочно закрывать. Чему нас учат? Как облить грязью
    законную жену, а женщину легкого поведения возносят. Чему научится
    наша молодежь? Cколько грязи лььется с экрана. Волосы дыбом встают.
    Полоскают грязное белье. А эксперты кто? Рудинштейн. Создается
    впечатление, что он подглядывает за всеми в замочную скважину.
    А потом все выливает на телевидение. Человеку больше нечем заняться,
    только сплетнями.

  • Это кто по вашему женщина легкого поведения ? Карина?

  • Мать Тимура.

  • Хотелось бы посочувствовать чисто по человечески, но не получается никак. Дорогие Мишулины, за что боролись, на то и напоролись. Помирил Борисов, радуйтесь. Так нет, дурная голова ногам покоя не дает. Побежали опять в суд, поехали к бабушке, обо..али этого Эдуарда, прибежали к Малахову, генетика Иванова высмеяли. И оказались в полном дерьме вместе с Малаховым. Даже Огурцов сдулся. Остался один «Бзюндик»

  • Где Дрожжи — Цивин?

  • Еще много лет назад Татьяна Пельцер рассказывала, что Спартак был большим бабником. Приводил в комнату общежития театра Сатиры девушку и включал громко музыку. И все знали, что у него девушка.

  • Законные жены не всегда любимые. Бывают такие, что и домой идти не хочется.

  • Зря Карина с мамашей стали продолжать эту историю. Сейчас еще больше грязи про них всплывет. Они еще больше опозорятся.

  • Да,так умудриться настроить против себя почти всю страну,надо иметь талант)))У этой семейки все плохие,все их обижают и незаслуженно гнобят У людей критика совершенно отсутствует,а это диагноз Мамашка вообще не в себе и дурой сделала Карину ,которая и без нее умом не блещет Карина,все твои ингы в мисс Марпл привели к тому,что сидишь ты теперь в дерьме со своей семейкой по уши в дерьме Скажи спасибо за это своей мамае не далекой,тебе уже не отмыться и самое не приятное,что еще долго будут отмываться твои дети,которые не виноваты,что у них такие дуры набитые мама с бабушкой

  • Мама Тимура большая МОЛОДЕЦ! Воспитала такого замечательного СЫНА! Он ни одного грубого слова не сказал в адрес истерички Карины.Тимур подай на неё в суд за публичное оскорбление. Две истерички заварили эту кашу и сами оказались по уши в грязи.

  • Театр как быстро отреагировал на мнение людей,которые писали на официальный сайт Сатиры Эту актрисульку держали ради памяти Спартака,а когда она заварила такую кашу быстренько от нее избавились Правильное решение Это надо додуматься поехать в Тверь,в Вологду Тебя кто приглашал,что ты вламываешься к людям бесцеремонно и нагло ?? Приперлась домой к Эдуарду,на работу к его жене Долбила в дверь дедушке с бабушкой Тимура Зачем? Что ты себе позволяешь?7 Не воспитанная дура

  • Теперь ВСЕ узнали,что Карина об орты делала в 15 лет… вот жжж дура со своей придурковатой истеричной мамашей, лечиться надо им обои.. идиотки.. артисты все так жили .. кто то для карьеры с женой жил, а кто то отдушину к другим ходил.. а там и внебрачные дети получались..

  • Молодец Борисов Чем дольше работает,тем увереннее ведет передачу В отличии от вездесущего Малахова говорит внятно,правильная речь ,без бараньего Бббб-нья,ЭЭЭЭЭЭЭЭ-нья,АААА-нья Малахов учись,как надо говорить И еще порадовало,как Борисов на место посадил этого мерзкого Дзюника)))

  • Я в шоке от биографии Карины. Рот замазать и молчать. Такой позор ! С работы выгнали. Как сказала Зелинская «это клиника». Несчастные дети.

  • Ну вот «переплюнул» Борисов Малахова.

  • Срочно к экстрасенсам ! Пусть они дух вызывают и прояснят ситуацию.

  • Какие обаятельные люди этот Тимур и его мама. воспитанные ,интеллегентные и до чего же омерзительная эта истеричка Карина со своей дурой мамашкой как огласили ДНК тест сидели бы да молчали да радовались, что хоть на стороне у Мишулина нормальными идостойными отца внебрачные сыновья выросли!

  • Не надоело писать то одно и тоже королевство троллей

  • ja takogo zhe mnenija kak vera sideli bi mol4a a to eschö troix najdut

  • Эх Карынка, шош ты наделала, дурненькая ты, зачем ж надо было все тако …?? Ты ж подумай сваей красивай галовкай что ж дальшэ, сама ж скольк ошибок то в жизни наделала, дурненькая ты малая, Один выхад что б люди не гнабили теперече а ты уж прости дороженька мая заслужила эта, то давай задний ход, тормаз уже не паможеть тебе. Проси прощення у мамы и Тимурчыка нашы люди добры они тебя простют, токо так назад свое имя вернешь,эта жизь она у всех с ошибками, признай свою неправоту , один выход, иначе все полетит в трах бах тарары.. мамка твоя тебе делает плохо..какаят она плохая на язык и мысли, но то твая мамка, понятно то, но думаймсвоею головушкой то,мамку направь в правильное русло…

  • Борисов Димка молоток, уважаю.

  • Это все о том что не надо строить у себя в голове хрустальные замки,все рассыпалось как горох. Жизнь никогда нельзя идиализировать..это для Карины. Мать…но тут всетаки клиника, может дочь этой правдой отрезвят, нельзя так Карина. Вам теперь только забрать иски, правильно сказал Простогость…надо извиниться прийти на передачу и принести извинерия и маме и Тимуру. Карина взрослей расти своих деток и живи спокойно…все можно исправить. Только надо признать чТо была неправа, нет мужчин кто бы не гулял..ну нету!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ТИМУРУ И МАМЕ ЗДОРОВЬЯ!!

  • Просто гость , Вы не из Брусавицка, случаем…

  • В СЛОВАХ «АНОНИМА» ПРОСМАТРИВАЕТСЯ ТЕМАТИКА КАРИНЫ.НУ ПРОСТО КАЖЕТСЯ УВОЛИЛАСЬ И НАПИСЫВАЮТ ВСЕЙ СЕМЬЕЙ И ВЕДЬ.КАК К МЕСТУ ВСПОМНИЛИ В ЭТОМ «СЕРИАЛЕ» ЦЫМБАЛЮК ОБИЖЕНКУ.БРАВО…СЕМЕЙКА МИШУЛИНЫХ НЕ ПОЗОРЬТЕ СЕБЯ И СПАРТАКА.ЭТО У ВАС НЕТ НИ СОВЕСТИ НЕ СТЫДА ПРИХОДИТЬ НА МОГИЛУ ОТЦА И ЛИТЬ ЖГУЧИЕ СЛЕЗЫ.П О З О Р!!!!ЭКСГУМАЦИЮ ПРОИЗВЕСТИ.ПОБОЙТЕСЬ БОГА ОН УЖЕ ТОЛЬКО ОТ ВАШИХ СЛОВ УЖЕ ДАВНО ОТ ТУДА УБЕЖАЛ.ТОЛЬКО БЫ НЕ ВСТРЕТИТЬСЯ БОЛЬШЕ С ВАМИ.ПРЕДСТАВЛЯЮ СКОЛЬКО ВЫ КРОВИ ВЫСАСАЛИ ИЗ НЕГО ПРИ ЖИЗНИ.ЛАДНО ВЫ БАБЫ!!!ДАК ВЫ ЕЩЕ ОДНОГО МУЖИКА ПОДМЯЛИ.ВОДИТЕ ПО ПРОГРАММАМ.НЕ БОИТЕСЬ.ЧТО И ЕГО УВОЛЯТ.КАК КАРИНУ.ЗА ТО.ЧТО ВЫ СЕЙЧАС ДЕЛАЕТЕ.БОГ ВАМ СУДЬЯ.А ТИМУРУ ПОСОВЕТУЮ ПОДАТЬ НА ВСЮ ЭТУ КОМАНДУ С КИНОКАМЕРАМИ.КОТОРЫЕ ПРИШЛИ И БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ НАЧАЛИ СНИМАТЬ ПРЕДЪЯВИЛ БЫ ИСК.ЧТОБ НЕ БЫЛО ПОВАДНО НАРУШАТЬ ПРАВО НА СЪЕМКУ БЕЗ СОГЛАСИЯ.ТИМУР — УДАЧИ.ТЕРПЕНИЯ И СИЛ.МЫ ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!!!ВЕРДИКТ-ЛИШИТЬ ИХ ФАМИЛИИ М И Ш У Л И Н Ы Х НЕ ДОСТОЙНЫ.КТО «ЗА» ПРОШУ ПОДНЯТЬ РУКИ.ЖЕЛАТЕЛЬНО ДВЕ.

  • Прочла все комментарии, суддя по тому что сегодня мало возражений по этой передаче, наверное все же вчера ответы писались самьей Мишулиных, сегодня после просмотра передачи они наверное в полном ауте,и жаль людей и не жаль, жаль потомучто всетаки столько открылось непотребного, не жаль потомучто сами вели себя пахабно и цинично, разворошили кучу, а что дальше????.. просить прощение как здесь пишут, конечно просить. Только один выход . Все признать . И НЕ НАДО СЕЙЧАС ИМ ВИНИТЬ ВСЕХ И ВСЕ САМИ САМИ САМИ ВСЕ СДЕЛАЛИ!!!!!!

  • Теперь будут на Борисова иски подавать. «БЗДЮНДИКА» даже жалко. Так яростно отрабатывал свой гонорар, ему «хоть писай в глаза, все божья роса». Также и Карине.

  • Я не думаю, что 1 канал будет «добивать лежачего» (это я о развитии версии с сыном из МИДа). Достаточно, надо всем остановиться. Если иск отзовут — чего же ещё надо. Карина ещё молодая, всё впереди, думаю, поймёт.
    А я вся в предвкушении встречи с моим любимым театром Сатиры. Спектакль «Где мы?…» с Ширвиндтом! А то ведь, думала, что всё, туда больше ни ногой)))

  • Согласна с тем что специально не стали говорить о третьем сыне, хватит на сегодня уже того что стало известно, молодцы первый канал, все четко все с подтверждением и не возразишь, правда эти дамы неуемны чтобы еще не придумали чтоб сделать так что вмноваты все кругом кроме них, ну сейчас будут скорее всего» болеть».. обвинять всех в этом, только не поймут что сами себя сжирают злобой, это самая страшная причина всех болезней ЗЛОСТЬ ОБИДЫ ,,, если верующие сходите в церковь, полегчает, а лить столько грязи это такой позор на всю страну, повинитесь во лжи! ..Думаю если они прекратят суды первый канал больше передач делать не будет. Не надо продолжать, а то знаем мы телевизионщиков счас еще и на Тимура наедут,,,главное сенсации.,,ОСТАВЬТЕ ВЫ ВСЕХ УЖЕ В ПОКОЕ. МИШУЛИНСКАЯ СЕМЬЯ ПУСЬ ВАРИТЬСЯ В СВОЕМ КОТЛЕ, А ТИМУР ПУСТЬЬ ЖИВЕТ СПОКОЙНО. НЕ ТРАВИТЕ БОЛЬШЕ НИКОГО. ПОСТАВЬТЕ ТОЧКУ НА ЭТОЙ ТЕМЕ. И ТАК ВСЕ ЯСНО!!!!!!!

  • Эмма 00:32 это точно!

  • Эмма 00:32 это точно!

  • Димка Борисов тебе нечего и переживать обратной дороги Малахову нет.

  • Где змейка с фисташкой?

  • Карина отвергает всех этих новоиспеченных родственников потому, что они нищеброды, а вот с новоявленным братом из МИДа, если подтвердится информация, что он действительно сын Мишулина, первая побежит общаться. Ей даже не нужен будет тест на ДНК…. Это родственники с которых поиметь ничего этой злобно семейки не нужны, а вот богатые в самый раз. Карина с мамашей бегают из канала на канал там отрабатывают деньги которые им платят.

  • Удивительно как эти склочные дамы не понимают , что все раздули они сами. Поговорили бы с Тимуром , и все на этом…..но зная что все врут, начали такую бучу. Как это можно обьяснить?

  • Дааа уж. Затеяли Карина с мамашей всю эту бадягу себе во вред. Чем дальше в лес, тем больше их скелетов в шкафу всплывает. Позорят себя по полной программе. Очень противно на них смотреть.

  • А дочка за границей, Добровинский рассказывал? Или она не хочет учавствовать, или не нашли ее.

  • Первый канал молодцы сделали эфир в ответ на враньё Малахова.Поставили его на место. И очень правильно сделали! Мы узнали много нового об этой непорядочной семейке.Тимуру и маме его терпения и здоровья.

  • Да Малахов жук еще тот. Перестала смотреть Прямой эфир из-за него. Очень стал неприятный.

  • Наталья почему сегодня людей со средним дрстатком называют так оскорбительно? Вы сами к кому относитесь ? Не думаю что олигарх. Так что если уж так выражаетесь то сами себя оскорбляете в первую очередь. Ну и люли у нас….если не имеешь в кармане ммилллион дол..то ты нищеброт… богатая страна у нас однако…только почему так живем? Тимур удачи и счастья семье..!

  • Остается только посочувствовать Карине и ее маме. Не терзайте себя, не расплачивайтесь своим здоровьем за поступки отца и мужа. Пусть эта часть прошлого останется позади, идите вперед и берегите себя.

  • Гость, я не считаю, что Тимур или его мама нищеброды, напротив считаю их очень простыми, работающими, достойными людьми. Я считаю, что Карина и её семья считают их такими. Тимура не раз обвиняли, что он хочет, что-то «поиметь» от них. И будь то фамилия или какое-то наследство, или чтобы его ассоциировали с Мишулиным. А сами бегают из программы в программу, чтобы заработать деньги, как выясняется она уже в театре не работает. Единственную роль в кино, которую я знаю это роль училки лёгкого поведения в «физруке», причём только когда пошла волна этих программ вспомнила её, до этого даже не знала, что это дочь Мишулина. А с богатым братом с удовольствием будет искать встреч, чтобы породнится. А если говорить про меня, то я даже не нищеброды, а скорее бомж была бы в глазах этого семейства.

  • Тогда приношу свои извинения..

  • Пропали те кто писал нелицеприяные коммент в сторону Тимура. Или в шоке от вчерашнец передачи или чтото опять задумали какуто гадость. Эти люди так не успокоятся. У них вся жизнь наверное в гноблении когото. Тимур самое лучшее не ходить на передпчи чтобы они там не говорили искали.. когда не отвечаешь на подлость вранье..оно само отпадает..но надо выдержать паузу.

  • Вот такие у нас импотенты, переболевшие свинкой. Кариночка, дорогая, может лучше было о своей чести и достоинстве подумать дочери подрастают. Неприятно им, что дедушка маму в 15 лет на аборт водил, а потом она 7 лет с женатым мужчиной таскалась, а он так и не женился на ней. Жена за границей, сын, он на 30 лет старше… Ушлая Карина (Виталина). У девочек папы разные. А теперь у них папа Ваня общий, возможно очередной. Потому что он пока хороший, но если захочет свое «Я» сказать,то будет очень плохой, как и все предыдущие. В своем глазу бревна не видим, зато в чужом и соломинку замечаем. Дима Борисов МОЛОДЕЦ !!! УМНИЦА !!!

  • Гость, ничего страшного, я не с того начала высказываться, поэтому сложилось ошибочное мнение у вас.

  • Наталья и Гость, ваше мнение поддерживаю.

  • Люди, помогите разобраться. В одной из первых передач мать Тимура говорила. Спартак мне замуж не предлагал, врать не буду. А вчера оказывается уже предлагал, а она отказалась. Как понимать?

  • Это не выпад против Еремеевых. Просто непонятно.

  • Вчера она вообще как то пренебрежительно о нем говорила. Не нужен он был ей. Девочке голову затуманило, что артист. Ну и переспала. Не было
    там никакой семьи. Она уже завралась. Или ей диктуют как говорить по
    сценарию.

  • А вот на журналистку можно подавать в суд. Не думая башкой брякнула
    про аборт. Влезла в частную жизнь, чем нанесла моральную травму Карине.
    Суд будет на ее стороне.

  • Так по сценарию все должно быть логично. А здесь сначала не предлагал. Потом предлагал. Хотелось бы знать, в каком случае нам врут и держат за дураков. В первом или во втором?

  • Они просто зарабатывают огромные деньги. И пока им платят, бегать на
    передачи и врать будут и те и другие. Разжигание рейтинга. Особенно
    старается Борисов. Его свидетели не гнушаются ничем.

  • Аноним
    20.02.2018 в 13:59
    …»И чем отличается Мишулин от Джигарханяна…» — Ася-Усю тут нарисовалась. Вы сравниваете целомудренную Татьяну , вырастившую прекрасного сына , не разбив семью , не претендуя на имущество с ГОПНИЦЕЙ-МОШЕННИЦЕЙ по совместительству БЫТОВОЙ ПРОСТИТУТКОЙ цымбалючкой?!

  • и той и другой было 16. Мужикам 60 . В чем отличие?

  • Ну так кто-нибудь из поклонников Еремеевой про комментирует ее взаимоисключающие высказывания? Чтобы предупредить злобные выпады, хочу сказать, что не придерживаюсь ниьей стороны. Если одна или другая сторона откроченно врет, это вызывает у меня одинаковое возмущение. Наприме, я уверена, что жена М шулина лжет, аогда говорит, что не знала рарьше о сыне. Но это доказать нельзя. Но когда Еремеева говорит сама прямо противоположные вещи, тут, как говорится, можно поймать за руку. Неужели всех .зрителей такими дураками считает? Или забывает, когда что говорила?

  • Вернее, врала.

  • Ну прямо как у Пушкина — народ безмолвствует. Что, неприятно, верно — зрители так горячто поддерживают Татьяну, а она им в благодарность за это своим тихим голоском примерной девочки лапшу вешает на их любящие ее уши.

  • Проснулись праведники..очнулись. изучили все слова и буквы..ьудут теперь цеплятся ко впему чему можно. И нельзя).. вот не закончится эта история слишком мстительны мишулины..они теперь не есть не спать не будут..пока не выроют чето..а значит еще глубже себе яму. Дерзайте если вы такие дураки.

  • Дураки, на мой взгляд, те, кто позволяет себе врать в глаза. И причём здесь Мишулины? Я задала конкретный вопрос оЕремеевой. На который вы не ответили..Вместо этого понесли опять пвргу про Мишулиных.Так сказать, перевели на них стрелки. Что касается Карины, то там, похоже, уже пограничное состояние психики. И это не оскорбление. Может все чем-нибудь плохим закончиться. Но речь о Еремеевой. Это Мишулины ее заставляют врать?

  • Не хотела женщина чтоб срвали нос куда не надо..не прнимаете вы тех людей кто живет своей жизньюи кто не хочет чтобы все пикантные моменты жизни стали достоянием в кавычках злых языков…

  • Не хотела выставлять напоказ свою жизнь, и поэтому в студии на всю страну сказала, что замуж не предлагал, а затем, что предлагал Так вы пытаетесь обьяснить ее вранье? Странные, однако, логические цепочки возникают в ваших мозгах.

  • Очень хочу чтобы у Спартачка объявился еще один сын, Чтобы Тимуру и его маме было также больно об этом узнать, как было больно Карине и её маме узнать об Еремеевых.

  • Аноним, когда было сделано предложение отношения только зарождались, больших чувств к нему у неё не было. Это нормально! Не каждый может сразу понять, что это твой человек по жизни, а когда поняла было уже поздно. Он уже был женат. Именно в этот период он уже не делал ей предложение. Если бы она хотела чего-то, могла бы рассказать все его жене, обнародовать их взаимоотношения, они могли бы рассказать все сразу же после смерти Мишулина и претендовать на наследство. Но ведь этого ничего не было. И каждый раз они об этом говорят, но все упорно твердят, что не просто так они сейчас об этом сказали, что-то наверняка нужно, прям настаивают на этом. А Тимуру просто хочется открыто называть кто его отец. Он имеет на это право.

  • Просто зритель, а им то от чего должно быть больно?! Это у Мишулиных будет приступ!!!

  • Отвечу ещё Галине, насчёт возможного иска к журналистке. История с прерыванием беременности была рассказана самой Кариной, правда, там она чуть прибавила возраст, в котором это случилось. Я извиняюсь конечно, но эта информация только в рамках ответа…

  • Это была программа «Памяти Спартака Мишулина» 10 января 2014 года. Тоже Прямой эфир.

  • А мне вот неясно, в каком институте училасьЕремеева, если зокончила, почему оказалась консьержкой в подъезде у Спартака, а потом в Королеве. Насколько, не известно, в те годы у с троиться в Москве на работу было невозможно без московской прописки, даже консьержкой. Только на стройку по лимиту. Темная история.

  • Простите но Еремеева и так прекрасно знала что Мишулин живет на две семьи и не думаю что она такая глупая..аак мишулины..по нкй видно что она не идеализировала мишулина самого.. она просто любила и может и сейчас любит..такого как он был и есть сейчас не смотря на все что о нем говорят..есть такая любовь..ну а если вам не понять..то и не надо..разнве люди пл разному чувствуют…бывает человек внутри всю жизнь…

  • Наталья, а вы считаете, что женщине на всю страну рассказавшей, что это она была любимой женщиной и что ради неё Спартачек мог оставить семью, узнать что таких как она МНОГО у него было, и ей будет не больно и не обидно? Или таким как она все равно. Не смогла отказать своему сыну пропиариться .

  • И что же он любимую женщину посадил консьержкой на сквозняке сидеть.?
    Мимо проходили жена и дочь. Кто нибудь мог проболтаться. Да и самой как
    не стыдно было. Что то тут не так. Для чего тогда институт заканчивать ?

  • Успокрйтесь..семье мишулиных никак не спиться..подрабатывала Спартак устраивал.

  • В анализ ушли..не смешите лююдей. ..еще проверьте что она ела сидя консьержкой.

  • ГалинаВас, вы нас не успокаивайте. Здесь все абсолютно спокойны.

  • Ну а если она на всю страну заявляет, что всю жизнь была любимой женщиной Мишулина, что удивительного, что у людей появляются вопросы,или,выражаясь вашим языком, уходят в анализ. Что тут оскорбительного? Оскорбительно, когда она врет поддерживающим ее людям с экрана.

  • И еще, ГалинаВас, хватит уже в ответ на все вопросы кудахтать — вам не понять, вам не понять…Если нечего конкретного сказать, лучше иногда промолчать… ну и, конечно, кто же сможет понять связь Спартака и Еремеевой. Только вы… высокие, высокие отношения…

  • Просто зритель, Вы, наверное, очень молодая девушка. Мне понятно Ваше чувство ревности к «ещё детям», кроме Вас. Для раннего возраста это объяснимо. Когда родители — только мои, и центр вселенной для них — я…
    Мы с сестрой выросли, свои семьи, и знаете, вместе с появлением своих деток, мы испытываем огромное чувство нежности ко всему миру , и прежде всего, к людям. Это трудно объяснить, но когда всё у тебя хорошо, то и на сердце «всеобщая» любовь во всех её проявлениях. И мы недавно , в связи с этой историей, отметили, вот обнаружились бы ещё где-то братья — сёстры, как было бы здорово!
    На ютубе есть интересный ролик «Я НЕ дочка Спартака Мишулина». В одной из программ ПГ был фрагмент с автором ролика, как в поисках дочерей Спартака доехали и до них). Если найдете время посмотреть его, Вы увидите, что есть такие вот человеколюбивые люди, с открытой душой, и их большинство.
    Я думаю, и остальные, и Вы тоже, из их числа. Просто взросление ещё впереди.
    Простите за нотационный пост, так получилось)))

  • Просто зритель, я думаю, что она любила, её любили. Её устраивало положение в котором она находилась. Мама Тимура не публичный человек и к известности не стремится. У Тимура все хорошо складывается в карьере, он спокойный, рассудительный, вежливый. В таком пиаре он совершенно не нуждается. Каждый ребёнок, пусть уже взрослый мужчина, но все таки ребёнок для своих родителей, хочет рассказывать и говорить открыто о своих родителях. В этом преступного ничего нет. А получается так: мужик гулял от своей распрекрасной жены, сделал ребёнка-он великий актёр и никто не должен ворошить прошлое и его позорить, хотя все делал по желанию, а не по принуждению. И с другой стороны сын, пусть даже взрослый мужчина, должен заткнуться и молчать. Ребёнок рождённый в браке и вне его ничем друг от друга не отличаются. Они дети одного отца! Что касаемо кто кем работал, ведь человек украшает место, а не место человека. Люди с аспирантурой работают обычными работниками, им чужды высокопоставленных места. Ни все карьеристы по жизни.

  • Я за узы брака. Если любишь, то уйди к любимой, а не ври и не обманывай другого человека. А ты любимая помоги ему разобраться, а не говори, что тебя все устраивает. А братья и сестры должны с детства знать друг о друге, а не через двенадцать лет после смерти отца.

  • И еще «Мама Тимура не публичный человек и к известности не стремится.» Была не публичный и неизвестный, а теперь уже и публичный и известный, больше лицо не прячет и спиной не садится. Видать понравилось

  • Просто зритель. Не судите и не судимы будете. Жизнь прожить не поле перейти. Еще не известно у кого как жизнь повернется. Кто-то умом живет, кто-то сердцем. Не всегда можно развернутся и уйти.

  • В жизни не всегда все так просто и однозначно. Знаю много супружеских пар, которые живут тихо ненавидя друг друга, потому, что дети, имущество. Ни каждый может все обрубить. Я считаю, женщина, которая находится в качестве любовницы не может на чем-то настаивать и принуждать делать выбор. Это должен делать мужчина, а мужчину значит тоже все устраивало.

  • Аноним. Опять здесь горло дерет

  • Не надо быть психологом, чтобы понять, что мама Тимура не комфортно, неловко чувствует себя в студии, отвечает коротко и кратко. Если человек стремится к публично тихо он будет вести себя иначе.

  • Мишулины и Бзюндик проснулись. У хромосому отыскали, но прикопались снова к Еремеевой. Когда она говорила » не предлагал» ? И в школе она не училась, и в институте не училась, и даже брат ее старший Владимир зарубил на унитазе жену, которая родственница Еремеевых, и внук Эдуард сидел неоднократно. Ну что еще ? Следопыты ! Дрожкины подтвердили, что работала консьержкой. Не было работы, знаменитая актриса даже таксовала, другие и подъезды мыли, и челноками были. Вот Эдуарду тоже можно иск подать за вмешательство в личную жизнь. Зачем она все это вывалила, уж точно он эту новоявленую родственницу об этом не просил.

  • Анониму 13.44 Очень похоже на Мишулиных,Карину в частноности .. одним языком , одними выражениями если чтото не по ней. Сколь угодно можете здесь и там кричать . Но вы все равно выглядите мягкого говоря ПЛОХО. Вам бы Мишулиным принести извинения ! И всей стране тоже , сколько грязи принесли на телевидение.

  • Тимур молодец!Очень правильно и тактично себя ведёт,не кого не оскорбляет и этим заслуживает уважение!Правильно,не нужно опускаться до уровня Карины и её матери,с их поведения и с них самих смеётся уже вся СТРАНА!

  • Ну так никто ничего не ответил конкретно про вранье Еремеевой. Пускай врет, вы все стерпите от нее. Что касается работы- работы не стало в 90-е, а в начале 80-х ничего подобного не было. Люди поступали в институты и потом работали по специальности. Без проблем.А тихушница Еремеева пришла работать консьержкой, чтобы путаться с любовником прямо под носом у жены. Не каждая женщина на такое осмелится.

  • Посмотрела эфир 2014 г. Да ,Карина на всю страну заявила, что отец ее возил на аборт. Офигеть……………..

  • И Мишулины должны у Нее извиняться? ГалинаВас, я уже говорила, у вас с логикой беда.

  • Ржавая Карина, просто оказалась очень похотливой и развратной самкой, которой видимо не хватает совершенно секса, поэтому она бесится и таскает за собой этого ничтожного сожителя, который ее боится и все посматривает на ржавую Карину, как она там не взбесится ли и на него, он и старается бедный,» лезет не в свои сани», ничего не смыслит о том что Спартак Мишулин, вообще артист, от точно был не в курсе ранее.а сейчас приходится все узнавать и поддакивать даже где надо и не надо.

  • ВОТ-ВОТ, оскорбляют Мишулиных самыми непотребными словами, и еще от нее извинений требуют.

  • Причем здесь Еремеева. Сожитель Карины, старше ее на 30 лет подтвердил, что был женат, у него был сын, жена уехала за границу, Карина настаивала, чтобы он развелся и женился на ней , но он не сделал этого. Кариночка, рот закройи на себя посмотри.

  • Ну мерзавец этот любовник Карины. Не должен мужчина такие вещи на всю страну рассказывать. Подлец. Сколько ему Борисов заплатил? Пусть расскажет. И мадам Еремеева не должна была.

  • Мамаша и Ржавая Карина очень оказались грязными и потасканными особами, все всплыло их безнравственность и сволочность. А уж ржавая Карина вообще отличилась, и аборты в 15 лет и мужья-сожители женатые и очень взрослые. А ведь выступает будто она сама безупречность. Очень здорово, что наконец то люди смогли рассказать правду об этих грызущихся собаках. А им просто надо лечится это мамаше теперь уже зубастой, заработали бедные наконец то на зубы матери престарелой, как она бедная жрала еду, теперь может сытая то и подобрее станет. Ржавая не смогла мамаше то помочь зубья поставить и ее прихлебатель ничтожный тоже с пустыми карманами. А ржавой Карине лучшее лекарство беспорядочный секс, который она все таки не может себе позволить, воспитание какое ни какое отец покойный смог ей дать.

  • Белла, вы на какой помойке воспитывались, откуда выползли со своей площадной бранью?

  • Идите рот вымойте с мылом.

  • спасибо маме Тимура за его воспитание! Настоящий мужчина! Сколько всего не приятного услышал от Мишулиных, и не ответил взаимностью! Примерный молодой человек. Спартак бы гордился таким сыном, уверена! Воспитание не позволило маме Тимура разбить семью, она не вмешивалась в их жизнь, поэтому и при жизни Спартака не обнародовала. Жаль, что Спартак не узнал, какой у него ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ СЫН! Копия папы! Без всякого ДНК видно! Когда мы- зрители, ждали у экрана ответ ДНК. уже не сомневались в ответе, если бы был другим ответ, никто бы не поверил! Одно лицо!

  • Аноним, вам уже ответили на так интересующий вас вопрос.

  • Аноним троль. Тонкий. Игнор полный тебе !!!

  • Воспитание не позволило маме Тимура разбить семью, оно ей позволило под носом у жены путаться с любовником. Поэтому и работала консьержкой в подъезде Спартака. А что касается игнора — что еще остается, если никак нет зя обьяснить ее вранье. То говорила, нет, замуж он мне никогда не предлагал, а вчера — предлагал, но она гордо отказалась. И ничего вы мне не ответили, Наталья. Сочинли какую то ерунду. Между прочим, мне точно так же неприятна мама Карины — врет ведь, что не знала про Тимура. Сама как- то проговорилась, что еще при жизни Спартака звон ла Кореневу и прашивала — сын или не сын. Так что мне противно, когда зрителям беззастенчиво врут. А вам, видимо, все равно.

  • Интересно ,что у Спартака столько защитниц и поклонниц в наши дни. Прям как здесь глотку рвут за него. Что ,вам всерьез , сих пор не все равно до Карлсона ? Вся история очень плохо его характеризует, детей и внуков бросал, не общался, на себя не записывал. Как можно проживая в Москве не общаться с внуком из Твери, это же совсем близко. А уж то что школьнице телефон дал взрослый дядька, это уже за гранью !!!! И просил позванивать. Жаль Тимур с Татьяной не видят как его перед всеми выставили. Семья то его сразу это поняла и бросились все опровергать. Но Тимур упорный, вся страна должна знать про папу педофила. Вот что происходит когда двойные стандарты и двойная мораль превалируют в обществе. А то все жалеют Спартака, жена очень злая попалась, боялся он очень ее, аж тридцать лет боялся. Значит они еще и ссыкун был, вообще не мужик, а тряпка, такого отца стыдится надо. Вот видите к чему приводят греховные поступки, мама Еремеева ничего зазорного не видела в том чтоб окучивать женатого, чему она могла научить сына, вот и он не видит в каком свете отца выставил посмертно. Где же ваш хваленый Спартак, представляю новость : актер женился на консьержке! Бегал к ней перепихнуться и пирогов пожрать. А у ни сразу: любовь, любовь!

  • И почему это я тролль? Я просто высказывают свое мнение, как и все здесь Если оно не совпадает с вашим, то я — тролль? Ну беда с логикой у людей, беда… Лина, присоединяюсь к вашему мнению. Браво!

  • Как у нас все склонны все окутывать романтизмом, да стареющие мужчины часто заводят молодых любовниц, причем этих молодых молодые мужики не берут, по этому они за стариками и бегают, понимая что выбора у них нет. Просто на молодое мясо стоит получше, и любовь здесь не причем. Была бы любовь, развелся и женился б на ней. Скажите удобно ему просто было, ведь не каждая согласиться бегать по задворкам с пирогами, только женщина без чувства собственного достоинства. А уж как воспевают у нас Татьяну Еремееву, ну прям партизан какой-то, который в тылу горбатится во благо родины. Звонит по часам в назначенный день, пироги подносит, в командировки с ним ездит секс услуги оказывать.

  • Карина разрушает свою жизнь, защищая честь и достоинство папы..Все еще никак не поймет, что защищать нечего нет там ни чести, ни достоинства. Так и умер, не признав сына. А дочери внушил, что она единственная. Вот она теперь с ума и сходит. А что касается мадам Еремеевой, то ее выставляют образцом нравственности. Какой-то придурок -мнимый сын Фиделя Кастро — ей даже в ноги поклонился. Ну цирк придурков просто!

  • Вот они героини нашего времени, порожает сколько у них сторонников, это ж совсем беда. Институт семьи уже разгромили совсем. Над семьей насмехаются, издеваются, оскорбляют на чем свет стоит и норовят стереть с лица земли. А этих партизанок встречают с цветами , тортами и хлопушками на всю страну. Смотреть противно ! Если Тимур и Татьяна так любят Спартака, то должны были покрывать его грехи, а то выставили деда на посмешище страны. Ах да, я совсем забыла, Татьяна сама добродетель, там просто жена ну очень очень очень злая была !!! Только я почему то не хотела бы в жизни встретить таких добрых Татьян.

  • Лина молодец ! Все расставила по своим местам. Согласна с каждым вашим
    словом.

  • Лина, а какой праздник-то в студии был! Овации Татьяне, фейерверк и торт с шампанским.А Тимура кинулись все обнимать — ну как будто Юрий Гагарин из космоса вернулся! И чему такие передачи учат молодежь, у которой и так мозги вывихнуты — плевать на семью.

  • Да уж, на передаче Пусть говорят уже пора писать «75+», чтоб население не растлевали. И детей чтоб убрали от телевизора.

  • Она Татьяна. Выдала себя тем, что не поменяв НИК, дважды скинула одно и то же сообщение 21.02.2018 : в 02.14 и следом в 02.17. )))
    Но суть не в этом.
    Хотя всегда была и буду на стороне ответчика, так сказать, я с ней (Аноним -Татьяна) согласна!
    Хотим мы этого или нет, но во всей этой истории — сын не сын, он воспитан а она грубая и т.д. — действительно не видно ни одного поистине положительного персонажа. Кроме детей, конечно, ни одного! Это так.

  • Ну какая же я Татьяна? Та во всем согласна с Эммой, а я нет. Почитайте посты мои и Татьяны внимательно, Шерлок Холмс вы наш!

  • А про каких детей вы говорите? Положительных?

  • Чтобы вас не путать, отныне буду высказываться под именем Ирина. Итак, дамы, я аномим не тролль — Ирина. Согласны?

  • Кроме внуков!

  • Боюсь, что внукам, детям Карины, тоже достанется негатива от всей этой гнусной истории. Дочь Тимура еще малышка совсем, ее это не коснется.

  • Посмотрела передачу прямой эфир 2014, боже мой как жаль что эти две женщины так все обгнусавили. Как жаль! Там казалось все так пристойно. И как люди меняются кардинально в экстремальных ситуациях…вот теперь их лицо настоящее. Как жаль!!! Спартак хорошо играл свои роли и на сцене и в жизни, очень хорошо…а как не верить такому актеру ? Вот и попадались женщины в лоыушки.. мне кажется всем сейчас надо примать его таким каккой он был на самом деле…АКТЕРОМ МНОЖЕСТВЕННЫХ. РОЛЕЙ В ЖИЗнИ!!!! А то что сечас происходит сделал сам СПАРТАК МИШУЛИН, наверное изза своего неуемного характера.

  • Карина и ее мама, попробуйте отпустить все, и принимайте его и всю ситуацию так как она уже случилась. И вас жаль по человечески, и всех остальных его женщин, ну вот такой он был, надо принять это. Примити отпкстите и простите его. Ваша реакция на все скорее это злоба не на других женщин а скорее на него,.но вы не можете в этом себе признаться…а попробуйте, отпустите злобу….и живите . Трудно конечно но все таки примиритесь окончательно со всеми с кем был последние месяцы негатив. ВСЕМ СТАНЕТ ЛЕГЧЕ. НИКТО КОНЕЧНО НЕ БУДЕТ ДРУЖИТЬ ОБЩАТЬСЯ НО ОТПУСТИТЬ СИТУАЦИЮ ПРИМИРЕНИЕМ НЕОБХОДИМО…

  • А Тимур просто отомстил Спартаку за свою маму (поди видел как мама по ночам плачет) и за себя незаконно рожденного отомстил (приходилось украдкой встречаться с отцом и от всех скрывать кто его отец). Ведь официально не признал сыном при жизни. Двенадцать лет думал, потом получил от мамы благословление и поставил все точки над i

  • Фаина,откуда у вас слово»незаконнорожденный»???)))Мы живем не в 17 веке)))) Ну родила женщина вне брака,пол страны рожают таким образом и что здесь такого уж криминального?)))) Воспитала достойного человека,радоваться надо У нас в стране миллионы семей с законорожденными детьми, из которых вырастают,пьяницы,наркоманы и убийцы Половина из этих рожденных в законных браках оказываются в приютах,детских домах и интернатах Не гневите Бога Родила,воспитала,никуда не лезла,семью не разрушала Карина с мамой своими руками превратили свою жизнь в яд Потому что гордыня возобладала над разумом Жаль их,дальше еще хуже будет,но в этом сами виноваты

  • Биография Карины впечатляет. Ей бы сидеть тихо и молчать.Как вытаращит глаза, просто дикий взгляд бешеной собаки. Неадекват полный, судя по поступкам. Мало Тимура,надо еще до родственников докопаться. Старики не пустили в дом, так она в окно еще лезет. Точно больной человек. Нормальный не станет любимого папу экзгумировать. Притащила эту прошмандовку из «Швеции» Шизофрения явно у девушки. Тимур, миленький, прости ее за все. На больных нельзя обижаться.

  • Много лет назад мой папаня сходил на лево(наверно в очередной раз)) и там..произошёл залёт! Так он прибежал домой и зуб давал.что никого не знает )) Пока там такая же «любимая Еремеева»(и тоже кстати чуть меня старше) не начала доставать мою маму звонками . И даже когда моя мать выгнала с вещичками папашку (который типо просто ждал,когда жена успакоится ),звонки всё равно продолжались .мол позови к тел…
    Мораль сей басни такова,что фиг тут разберёшь настоящии чувства мужиков , и что их так тянет к своим сварливым жёнам. И как уже наконец то объяснить бабонькам-любовницам,что не мечтайте вы о чужом, и будет у вас и у ваших детей настоящее,а не высасаное из пальца, счастье . Вы гляньте на одну жалкую фотку Тимура с дядей клоуном и на кучу фото с миллионом эмоций отца, держащего свою любимую дочу!)

  • Елена,а никто никого не оправдывает Ни Еремееву,ни Спартака Речь идет о Тимуре Он то при чем? Карина возомнила себя Пупом Земли Потому что избалованная до безобразия Вила веревки из отца,матери,мужей Исполнялись все ее прихоти ,поэту выросла такой инфантильной и некчемной Чего она добилась? Всеобщей ненависти,увольнения с работы Скоро ей будут плевать в след,а еще хуже в лицо Человек без головый,который совершенно не думает о своих детях

  • Для меня речь не идёт о Тимуре ( ну не принял его как сына Спартак! а если бы принял, то мы бы не перемалывали бы всем этим «родственникам» кости) А Карина какая выросла ,такая выросла.. И с чего её ненавидеть? Такое ощущуние,что она вас лично обидела))))

  • никто плевать конечно ей не будет, здесь вы преувеличили.
    Но вот сегодня в КП статья. Джаник Файзиев и Светлана Иванова заявили о своих отношениях. Он женат. Светлана ждет от него ребенка, кстати уже второго, и вот так — не разводясь, нет, а просто заявить открыто, может это именно для детей, рожденных и в браке, и вне? И может так и надо было поступить. Этот оказался сильнее, да и возможностей у известного режиссёра — продюсера — сценариста больше: живут вместе в новой квартире, той семье всё оставил, всех обеспечивает наверное.
    Слаб человек. Не могу Мишулина осуждать. Да и вообще, кто знает, что и почему…

  • Так разве это единичный случай? А Валерий Золотухин? При живой жене в браке,вторая семья ,открыто

  • А Жариков ? А Немцов?

  • Миладзе.

  • Степан,согласна Можно еще перечислять и перечислять Да,не хорошо это не порядочно, все понятно Но уже случилось,зачем отрицать очевидное Для Гвоздиковой вторая семья Жарикова тоже была большим ударом,но женщина нашла в себе силы и мудрости не доводить ситуацию до абсурда Поговорили вокруг и забыли Гвоздикова не бегала по каналам и не стучала себя кулаком в грудь и с пеной у рта » Нет может быть» Все может быть Есть народная мудрость»Только дурак может быть уверен в муже и своем здоровье»Этим все сказано

  • Это все был сценарий. Они хотели 1 серию, а люди раздули и пришлось
    продолжать. Карина и Тимур играют свои роли. Они в хороших отношениях. Просто зарабатывают деньги. И сценаристы теперь не знают, как
    выкрутиться.

  • И Тимур не сын. Нашли артиста похожего. Так что не заморачивайтесь и не
    ругайтесь.

  • Аноним Зачем говорить ерунду Никакие не артисты и никакая ни роль у Карины и Тимура Мама Карины далеко не актриса и какие эмоции переживает она,так не сыграть Письма на сайт театра Сатиры,это тоже не игра Я сама туда писала И театр избавился от нее потому что своим поведением Карина отрицательно влияет на репутацию театра

  • Если мне заплатят 500 тыс за одну передачу, я еще не так сыграю.

  • На репутацию театра скорее влияет бабка Зелинская. Как она может что то
    играть,если она не помнит , что говорила 5 мин назад. Как скажут, так она
    и врет. На передаче уснула.

  • Ольга,прекрасно она все помнит Человек первый раз соврал и решил озвучить правду Когда говоришь правду,то не собьешься и не забудешь Ну если мы с Вами доживем до 87 лет и будем в своем уме,запоминать роль и играть эту роль, то заснуть на эфире,это не так страшно))) Рудинштейн все время спит и ничего)))

  • Но он вовремя просыпается, чтобы рассказать очередную байку.

  • Лика, вы правы. Например, у Михаила Евдокимова жена поделилась наследством, признала сына, днк не было. Достойно вышла из ситуации. Ни мужа не позорила, ни своего достоинства не запятнала.

  • Степан,так поступают нормальные женщины,с достоинством А эта парочка,Карина с мамашей очень напоминают мамашу с дочкой из мультика 12 месяцев ,которые превратились в двух собак ,лающих друг на друга )))

  • Ольга,вот если бы Зелинская врала,то спросонья такого бы нагородила))) А человек говорит правду,поэтому что до этого в эфире говорила «Карина ,мужайся В театре все знали,что у Спартака был сын»,что у служебного входа Сатиры говорила почти тоже самое,что и на последней передаче Потому что человек говорит правду,а вот в самой первой или второй передаче она солгала вместе с Селезневой Видимо у Селезневой ума хватило больше не являться на эфир ,чтобы не выглядеть идиоткой Ну а Зелинская рискнула и ничего страшного Главное,что правда восторжествовала И потом ее не вытурили бы из театра,если бы это было не правдой Пока все было тихо она и работала и все молчали А когда такое мощное общественное мнение,конечно,зачем театру эти неприятности

  • Театр предал Спартака. Их не должны волновать эти дрязги. Они испугались
    за свою задницу.

  • Вначале их просила Карина, поддержать ее, вот они согласились. На тот момент не были уверены родной или нет. Видели в театре, когда он был подростком. А когда убедились,что это копия отца, посмотрели как чедовек достойно ведет себя и днк подтвердило, ничего не оставалось, пришлось сознаться. Уволили ее после того как зашла речь об экзгумации.

  • Ольга,как театр не должен волновать весь этот конфликт? И никого театр не предавал Театр взял Карину в труппу только из-за памяти Спартака Актриса она никакая,актрисулька,одним словом В театре все знали о связи Мишулина с Еремеевой и помалкивали Особенно это хорошо знала мужская часть труппы Ни один из оставшихся актеров мужчин не пришел на эфиры,чтобы поддержать Карину Потому что врать не хотели и лезть в эту историю И театру нечего бояться Кто такая Карина Мишулина,чтобы Московский Академический театр Сатиры под руководством Народного артиста РФ А А Ширвиндта испугался?))))) Не смешите людей

  • Степан,мне кажется,что озвученная Кариной эксгумация,была только поводом для увольнения Наверняка и директор театра Агаев,и худ рук А А Ширвиндт смотрели эфиры с ее участием И видели прекрасно ее поведение Плюс общественное мнение,люди стали писать на официальный сайт Сатиры , многие игнорировали спектакли с ее участием, некоторые на спектакле хотели забросать Карину тухлыми яйцами И все это сообщалось на сайте театра Конечно пришлось ее убрать Зачем театру такая репутация

  • Ольге вопросик. «Театр предал Спартака. Их не должны волновать эти дрязги…» Вы считаете что театр должен брать и детей своих актеров? Это вы серьёзно что ли? Её взяли в своё время , Ширвиндт обещал отцу взять. Работать, а не мочить им всем репутацию.

  • Помните, рассказывали, что после кабачка, на спектаклях, как только Спартак появлялся на сцене, кричали пан директор? Так, после появления Карины, тоже будет её истерики вспоминаться, не до действия тут уже.

  • В этом театре она работала лишь с 2012 года. После института ее туда НЕ взяли. Хазанов в одном из своих интервью вспоминал, якобы Спартак просил взять дочку на работу. Хотя везде пишут, что отец мечтал, чтобы она была в его театре.

  • Степан,да,она работала там 5 лет Вот какая из нее сейчас актриса? Спектакли с ее участием не приятно будет даже смотреть,потому что внутренняя неприязнь Не думаю,что в каких-то театрах ее будут ждать с распростертыми объятиями Каждый театр дорожит своей репутацией и своим зрителем Такое впечатление складывается,что Карина поставила все на карту Дочь уже взрослая,подросток,столько грязи услышать о своей матери,не маленькое испытание для ребенка Дети жестокие,будут в школе гадости говорить А Карина ,как одержимая Ее слова» Мне терять уже нечего,пойду до конца» До какого конца,когда и так все ясно,как божий день Неужели,вот это все стоило стольких нервов,потери работы, ославить себя на всю страну совсем не пуританским прошлым ,чувствовать себя изгоем ,идти вопреки общественному мнению Зачем????

  • Да, страшна неуправляемая толпа. А если правда, что он не сын.
    Кого тогда толпа будет бить. Люди даже не хотят думать головой.
    Злость и ненависть руководят ими. И эту злость породил Еремеев.
    Мы же не знаем, какой он без камер. Есть такие люди, на публике
    сама скромность, а наедине нож всадят. Я верю Карине. Он всегда был
    на втором плане, а тут такая возможность поквитаться.

  • К слову, сегодня у дочи должен быть первый спектакль после увольнения. Её взяли в антрепризный спектакль…
    «У нее есть всего два дня, чтобы выучить роль и войти в состав труппы. Это колоссальный объем работы, с которым справится не каждая! Но Карина, как поняла уже вся страна, не боится трудностей…
    «Несмотря ни на что жизнь продолжается! — говорит актриса. — А может быть только начинается! И надо двигаться вперед и верить в лучшее! 23 февраля у меня ввод в спектакль, очень волнуюсь. Роль большая, интересная, партнеры прекрасные! В общем, подарок для актера! Надеюсь не разочарую зрителя и смогу создать интересный образ. Учу текст,готовлюсь к премьере!»

  • К слову, в этой постановке играет и Константин Соловьёв, который наотрез отказался признавать двоих сыновей от бывшей гражданской жены. Наверное на таких народ повалит , гляди аншлаг будет.

  • Гость,когда же успевает учить роль,когда вчера только светилась в программе Вести)))) Как бы зрителя не потерял этот антрепризный спектакль))))) Ни один серьезный театр ее не возьмет Так и будет по антрепризным спектаклям перебиваться

  • Гость Вы в каком городе живете?)

  • У Папанова дочь никогда не кичилась, кто ее отец. Не сравнить ее с Кариной. Умная , талантливая, скромная.

  • Кстати, это не постоянная занятость. Антреприза — театральное дело, отличное от классического театра тем, что актеры набираются не на весь сезон, а на конкретную постановку. Если кто захочет, мало ли, » Роковая женщина» на арендованной сцене Таганки.

  • Да,получается собирают на один спектакль,всяко разных))))) Я почему спрасила в каком городе Вы живете? Я москвичка,люблю театр Сатиры,часто хожу на спектакли Если бы Карину не выперли из театра никогда бы не пошла на спектакль с ее участием Я уверена,таких очень много Может быть пойдут ее фанаты,а адекватные люди,навряд ли))Видимо режиссер этого антрепризного спектакля надеется на аншлаг))) Ой,как сомневаюсь)))

  • Лика, а что она в Вестях делала? Конечно она талантище: вот так, за два дня и роль выучить и сразу на сцену!!! Это вам не Волчек с её ежедневными многомесячными репетициями. Теперь понятно качество таких антреприз…
    (Москва, а что?)))))

  • Лике: понятно. Аналогично, не пошла бы)))

  • Гость ну если мы с Вами москвичи,то не пошли бы на спектакли с ее участием))) Карина вместе со своим хвостом,в лице мужа,у входа в Прокуратуру Северного АО в окружении корреспондентов,дает интервью,что подает два заявления на Тимура и его маму Приобщила результаты независимой иностранной экспертизы, высланной ей на эл.адрес)))) Обвиняет Еремеевых в клевете, подделанной экспертизе и всех смертных грехах с просьбой завести уголовное дело))) В течении месяца надо ждать ответ,возбудят или откажут))) Но корреспондентов не забыла позвать к Прокуратуре)) Вот где театр))

  • Гость Судебное заседание проходило у Тимура в Тушинском районном суде Иск подавала Карина По моему подается по месту жительству ответчика Стало быть Тимур живет в Тушино Значит мы с ним соседствуем)

  • Вестям и о своей репутации надо подумать, так скроить телефонный разговор с Ивановым, с ног на голову. А про «хвост » — хорошо…. ))

  • Гость Конечно надо подумать о своей репутации Вот этот корреспондент.который вел якобы собственное расследование,сравнивал с бананом,толстомордый ,очень не приятный тип Много раз его еще малахов приглашал на Пусть говорят,отвратный Такой что хочешь смантирует ради сенсации ВОт Карина все трясет своей экспертизой из Швеции))Стокгольм ,похоже был,в соседней подворотне))Эта мадам приехала из Швеции,а скорее из Мареуполя,чтоже она не привезла документы,а отправила по эл почте)))Вы представляете,что было бы,если у Карины на руках были достоверные,опровергающие документы)))) Уже они по всей Москве висели бы вместо Банеров)))))

  • Трусы тоже по эл. почте отправляли ???

  • Степан Я тоже об этом думала Что они отправляли,когда все время показывают,как мамаша с прихвостнем Иваном ,теребят бесконечно этот несчастный костюм Когда принесли его к Иванову в коробке,как из помойки,было сказано,что он не стирался Видимо,как сгребли,сунули в этот короб и не знаю,где хранили Малахов в своей передаче,озвучил,что костюм стирали несколько раз и какие там могут быть следы Уверена,что костюм ни разу не стирали за 12 лет Надо было всем миром ,всей страной взвизгнуть ,увидев рот мамаши,чтобы ей вставили зубы

  • Меня тоже покоробило такое небрежное отношение к вещам любимого мужа и отца. Среди прочего хлама была наверное и эта коробка. Спасибо всем за общение. Лика, Вы с хорошим чувством юмора))

  • Спасибо))))

  • Вещи покойных обычно раздают (ценные), а старье обычно выбрасывают. И не вам судить что семье делать. У вас что , своей жизни нет или она настолько пуста, что вы других учите что и когда им стирать. Хватит множить злобу, что вам лично эта Карина сделала плохого, что вы столько гадостей ей нажелали ? Без вас разберутся. Карину осуждаете за поведение, но ее хоть как-то можно понять, эта история её личной жизни и жизни ее семьи, она имеет право повести себя как считает нужным, даже если в чем-то и заблуждается. Судя по вашей реакции на ситуацию в ее семье, окажись вы на ее месте, вы бы просто наверно поубивали бы всех, не похожи вы на добрых справедливых людей.

  • Согласна,что вещи или раздают или выбрасывают Да,это их дело стирать или хранить грязь,все верно Но,есть один ньюанс Уж коли ты себя величаешь дочерью Народного артиста,на каждом углу говоришь,как ты любила папу,если ты сама актриса,стала быть публичный человек,тогда будь любезна соответствовать этому статусу На весь мир не показывать,как вы на самом деле относитесь к памяти отца и мужа,и не заниматься пустословием Человека оценивают не по словам,а по поступкам Бомж не принес бы в такой упаковке и таком виде,постеснялся бы

  • Может этот костюм на даче в сарае на чердаке лежал, сразу выбросить не смогли , а потом забыли о нем. Не передавайте избыточное значение тому, что яйца выеденного не стоит. Как будто у всех даже в сараях все отутюженое в вакуумных пакетах лежит и каждый год пересчитывают. Сказали принести как есть вот и принесли. Могли вообще не принести специально , и не было бы экспертизы. Сделали порядочный поступок, теперь их все полощут. Как говорится: В чужом глазу соломинку вижу, а в своем бревна не замечаю.

  • Карина и костюм принесла, и кровь сдала, и лабораторию лучшую предоставила, этого никто не видит. Ах костюм им не понравилось как лежал. Не судите их, сами разберутся. А вы хотели бы оказаться на месте мамы Карины ? Или чтоб на ее месте оказались ваши матери или дочери ? Себе задайте этот вопрос.

  • Давайте начнем с того,что экспертизу они делали по своей инициативе,никто не принуждал Могли бы на слово поверить,если не хотели экспертизы Порядочный поступок они сделали только с той целью,что свято верили в непорочность папы Вы видимо чего то не допонимаете Хорошо,хранилась вещь в сарае,даче,погребе,не знаю где Хорошо,вспомнили,решили принести в центр эспертиз Ну можно было в приличную,чистую коробку положить?? Прекрасно знала,что снимают,будут показывать на всю Россию Неужели не соображали,что это не прилично,не красиво,в конце концов стыдно На лице эксперта можно было прочитать отвращение,когда она перебирала эти тряпки Публичным людям многое нельзя то,что можно обычным людям Это надо понимать

  • И не поэтизируйте профессию народного артиста, они ни чем не лучше остальных людей. Просто на виду у всех , не более того. Не нужно наделять актеров качествами героев, которых они играют. Многие в жизни полные мерзавцы и подонки. И что, что он артист? Мне представляются более уважаемыми врачи, учителя , дворники и другие профессии. Как говорит мой знакомый, вхожий в актерскую среду: я не пойму что все о них говорят с придыханием, они такие же как все, жрут, срут, и от них так же воняет, а уж какие они неухоженные, каких редко встретишь.

  • На месте мамы Карины оказываются миллионы женщин И ничего страшного,живут На таком же месте была и жена Золотухина,Жарикова,Меладзе,Немцова и еще могу перечислять до бесконечности И никто такой цирк не устраивал

  • А никто не идеализирует актеров Мы говорим о том,что это публичные люди,стало быть на виду и должны вести себя достойно

  • Мне все равно как у них хранятся вещи, я за собой слежу. Я думаю им вообще не до этого было.

  • Правильно,и не думаю,что у Вас хватило бы ума ,принести что-то в таком виде Люди замечают все,особенно,если человек настроил против себя пол страны Если бы они себя правильно повели,то может быть простил бы народ и эту коробку,и мамины зубы и многое другое Ну уж если ты себя повела отвратительно,то народ,это не Иван подкаблучник,таких вещей не прощает

  • Пусть в Швеции возьмут ДНК у всех троих. И не надо трясти этими вонючими портками. К тому же есть еще какой то родственник Спартака .Он вроде сначала согласился, а Карина ему запретила (заплатила скорей всего). Все просто. И не надо тебе Кариночка писать горячим кипятком.

  • Степан,какая к черту Швеция)))) Когда это она умудрилась отправить тряпки в Швецию? Когда они все время ими трясут Вначале Карина говорила отправила подруге в Швецию Потом,когда эта «подруга» в Скайпе говорила,что отправила образцы во Флориду)))))) А результаты отправила на эл почту Карины Потом ,якобы эта подруга приехала в Москву,почему то без документов,должны же быть подлинники документов Однако не привезла и на передаче оказывается,что она вовсе не подруга)))Вначале она была на стороне Тимура,потом переметнулась на сторону Карины и в конце концов договорилась до того,что оплатила сама экспертизу в Швеции)))Вы такой бред еще где-нибудь встречали??

  • Да наш народ ничего б не простил, только ищут возможность обгадить кого нибудь. А коробка костюм и зубы, только повод. Идёт такое потокание дерьму, аж страшно жить становится. Конечно, все же идеальные, ну по крайней мере так о себе считают. У всех вставлены зубы, вещи покойных выстираны, отутюжены и лежат в новых фирменных коробках, к которых ежедневно стирают пыль.

  • Никакого повода нет Наш народ умеет прощать,сострадать ,ненавидеть Карина с мамой изначально не правильно повели себя Настроили пол страны против и дальнейшим поведением только усугубили ситуацию Мы уже говорили по поводу внешнего вида Публичным людям нельзя показываться в таком виде Это простительно людям ,живущим на Казанском вокзале И естественно,когда полилась грязь в сторону Тимура,то народ указал маме, на не совсем здоровую полость рта и посоветовал обратиться к услугам стоматолога Что в этом не правильно? У хороших хозяек,коими не являются Карина с мамой,вещи выстираны,отутюжены и лежат у многих в коробках,с которых,хотя бы раз в неделю,стирается пыль

  • Вика, Вы правы! Постоянно со стороны Карины «а вот вам бы», «а вот вы бы». Ответ простой. А вот жена Евдокимова, Жарикова, Меладзе и другие не менее именитые и знаменитые, их дети почему себя ведут достойно . Не трясут вонючими трусами, не выкапывают никого из могилы?!?! Да потому , что ты не знаешь, что существует честь и достоинство у человека, поэтому ведешь себя как ХАБАЛКА, прикрываешься именем отца ,позоришь его, чтобы денег заработать. А сама ты кто? Талантливых актрис из театра не выгоняют. От нормальных жен мужья не сбегают. Да и сколько их было. У тебя был один отец, а девочек твоих много.

  • Речь то наверно шла не о всех вещах, а об этих почти исторических можно сказать
    А про зубы правда не наше дело Это был наверно повод Карине заявить что мама зубов лишилась из-за всего этого

  • Её мама просто их не вставила на передачу чтоб больше сочувствия

  • Нормальных и выгоняют, и мужья от нормальных уходят, еще как. Ведь бегать к «Еремеевым» это выбор самого мужчины, ни кто его туда ногами не выпихивал. И конечно вопрос достоинства самих » Еремеевым» . на чужом несчастье счастье построить, или свою семью создать и быть там женой, иметь свой дом, свою дачу , может и консьержкой работать не пришлось, может муж бы ее содержал и у сына отец был ежедневно, а не помахал из окна гримерки пару раз в месяц. А Карина может более эмоциональная, темпераментная, все люди по разному реагируют на стресс: кто плачет, кто кричит, а кто то повесится. В момент стресса надо быть милосердней и простить излишнюю эмоциональность. Понять и простить, а не циплятся к зубам и карбкам. Вот Еремеева не кричит, спокойная, типа добрая. Только не дай Бог с такой по жизни повстречаться, тихо по трупам с пирогами пройдет и всех в асфальт закатает. Главное чтоб не кричала,а тихо с легкой улыбкой на лице делала свое мерзкое дело.

  • За своими зубами следите , аивы своим мамам зубы вставили? Не за тем следите.

  • Правильно, Лина ! Прицепились к зубам. Человек больной, вся на нервах.
    А Еремеева сделала свое дело и в ус не дует. Не надо бояться таких как
    Карина. Она настоящая. А вот Еремеев довольно потирает руки с улыбкой.
    А потом «нож в спину».

  • А ничего, что Карина 7 лет с женатым и старше себя на 30 лет таскалась и мужиков меняла, как перчатки. ???????

  • Степан,а это не вы этот женатый ,на 30 лет старше??))) А то прям так точно всё знаете))
    НА ЗАБОРЕ ТОЖЕ НАПИСАНО Х*Й,А ТАМ ДРОВА!))) Мы так уже много о Карине знаем (мужики,аборты,к бабке Тимура приезжала,только никто это не хочет подкрепить фактами) Такое ощущение ,что для Карины всё это тоже будет открытие!)
    Завтра может бабке Тимура померещится ,что к ней НЛО прилетало,с Каринкой на борту)))) И все тут как стадо баранов будем орать *вот гадина!*
    Лично я вообще не наблюдала Карину на этой передаче,что б хоть спросить так ,не так..,было ,не было..
    А Тимурка молодец! Сидит лыбится (ну реально с лошадиной улыбкой- Каринка жжёт)))) бабло срубает,рейтинг растет! Мамашка его — ромашка (любила ,не любила..) тоже профессионально подключилась)) В наше то время стыдоба по малолетке за мужиками женатыми таскаться,а уж в СССР! А то ,что Спартак брал,что на халяву дуры предлагают,так он мужик!))) Только сейчас в гробу там небось переворачивается,от такой подставы…

  • Мария,а при чем здесь Степан?? Тот женатый мужчина,который на 30 лет старше Карины ,Народный артист РФ, театра оперетты, Маркелов Александр Что касается улыбки Тимура,очень красивые зубы Это о многом говорит ,о здоровье внутреннем прежде всего За баблом таскается семейка Мешулиных,500 тыс за эфир)))) А эфиров было до фига)))) Вот в наше время как раз малолетки за мужиками женатыми и таскаются)))) По поводу «нахаляву» сомневаюсь))) Материально поддерживал,на гастроли прилетала дорогу оплачивал,подарки дарил)))) Так что халявы не получается))) А потом мы еще не знаем каким образом квартира в Москве у Татьяны)))) Может быть Спартак купил)))))))

  • Лика, браво!!! Огромный респект!!! Прямо в точку, лучше не скажешь !!! Карина наняла тролей, они даже эфиры не смотрели. Тимур Красавчик! Мама его очень приятная женщина ! Не надо им больше на эти эфиры ходить и общаться с этой наглой, грязной цыганщиной. Карина шизофреничка, как выкатит глаза и поторяет одно и тоже «нож в спину, нож в спину…, авот бы к вам, а что бы вы…, пойду до конца… и мама пойдет..» Получается ей можно и с женатыми, и на 30 лет старше, хвалится, что папа на аборт водил. Поэтому папа ей разрешал с этим мужиком спать, потому, что сам такой. Бедный Спартак, таскала его дочька по женским консультациям, а мама где была. Нашла чем хвалиться.

  • Степан,у этой семьи вообще какие-то странные отношения Я просто себе не представляю,чтобы мой папа ходил и сидел в очереди в женской консультации ,какие бы теплые и близкие отношения не были Мужья в женской консультации себя не ловко чувствуют,а здесь папа Странно все это На то она не просто поликлиника,а Женская поликлиника и не красиво,не солидно папам туда таскаться Для этого есть мама А чтобы папа на аборт отвел,это вообще за гранью понимания)))) Ну у них в семье ВЫСОКИЕ отношения))))) Нам не понять))))

  • Ржу над вами ребята-свечкадержатели))))) Да за меня мама родная так глотку не дерёт ,как вы тут за Тимку!)))) Аж до слёз!))))) Продолжайте..!))))))

  • Вот так дела. Мария не наблюдала на передаче героиню нашего сериала. Да вам наглядно показали как бабушку третировала, куда же больше то. И всё что известно о Карине она же сама наговорила. Интернет не сотрешь
    И столько упрёков от Lina что не промолчу. Вы сами то читали, что написали в 23.29 чтоб актеров характеризовать , с ваших же слов обычных людей. Что, других слов не нашлось? В описании какими они могут быть по вашему мнению? И обязательно надо было их естественные надобности обозначать? И после обвинить кого-то в потоке грязи !? А чего стоит ваше обвинение в адрес всего народа? «…наш народ ничего б не простил, только ищут возможность обгадить кого нибудь…» Вы кто чтобы судить всех, даже за рамками нашего сайта?

    Я очень надеюсь, что все из-за того, что вы поддались эмоциям, а не подумали головой.

  • Гость ,я думаю не надо повторять про стадо..,НЛО..?))) Понятно,что написано на заборе..,для вас ,там то и лежит)))))))))
    Свечкодержатели,а Тимка то за бесплатно жопой протирает диванчик на первом? )))))))))))))
    У LINA всё чётко ! Ни отнять ,ни добавить,всё по факту!) У каждого своё мнение и каждый имеет на него право.

  • У вас человеческое имя, а вы всё про какое-то стадо…

  • Степан по поводу шезофрении у Карины,вполне может быть))))) Глаза выкатит,лицо перекосит от злобы,вполне пациент больницы Алексеевская ( Кащенко))))) Говорила на эфире водительские права с 18 лет,если бы была на учете в Психдиспансере,то не дали бы права)))) Почему не дали бы??? Если следовать логике Карины,Тимур подкупил ЦСМЭ вместе с Ивановым П Л, подделали результаты исследования Таким же макаром,Карина могла получить «левые» права Также подкупила врача психиатра,он написал » здорова», хотя диагноз на лице и в поведении))) Поэтому надо до этого тоже докапаться,не факт,что здорова)))))

  • Вы когда блещите своими познаниями в медицине и ставите диагнозы ,хотя бы для начала ,погуглите как правильно пишется слово — ШИЗОФРЕНИЯ .

  • И гуглить не надо Ничего страшного,опечатка Прекрасно знаю,проверочное слово ШИЗА)))) Большого ума не надо,чтобы поставить диагноз Все на лице и в поведении

  • Лика, чувство юмора у вас не отнять.Соглашусь, что все характерные признаки шизофрении на лицо. Логики никакой в поступках. Достаточно было в самом начале сравнить днк с братом Спартака и его внуком Эдуардом. Зачем таскать это вонючее тряпье. Ну дяде естественно проплатили, чтобы не высовывался. Сама выбрала клинику а потом людей оболгала. Сама 7 лет путалась с женатым, а Еремееву гнобит. Сама объявила про аборт, а люди плохие. Получается одной рукой пишет,другой зачеркивает. На кладбище притащилась с камерами, экзгумацией грозит. Зелинская права, КЛИНИКА явная.

  • Степан,согласна с Вами во всем абсолютно Из всего устраивает шоу На Ваганьковское кладбище ,в Тверь,в Вологду,в Прокуратуру САО и всегда везде камеры))) Потом думаю,вот какой она пример своим двум дочерям?? Старшей,наверное лет 13 уже А мамашка в 15 поюхнулась в постель с мужиком,кашмар Куда смотрели родители,как ее вообще воспитывали и воспитывали ли ??7 Скорее всего она строила родителей и ее слово имело значение и ее желания Конечно ПОЗОРИЩЕ Вчера писали,что Карина учит роль ,вводится в труппу И все про все у нее два дня)))) Вы себе представляете,что это за спектакль и как можно успевать везде)))) И с камерами побегать,на эфир сходить,роль выучить)))))Одним словом Карина рукодельница » И шьет,и вяжет,и слово скажет»))))))))))))

  • Да уж наверно с малолетства командовала родителями. Можно было сейчас подумать о своих девочках, не позориться на всю страну. Неприятно им, что маму с работы уволили. А если еще дедушку экзгумируют для них это трагедия будет.

  • В понедельник виталина,во вторник мишулины.молодец Димка Борисов!

  • Посмотрим,что на новой неделе )))) Виталина или Карина)))

  • Виталина затем тимур

  • Ну как по-вашему могут вести себя склочные сволочные хабалки ? Иди до конца , овца, только до какого? Ох, как понимаю Спартака, который в то время не имел права шагнуть влево и вправо( хотя молодец делал это)Парткомы, месткомы , райисполкомы-все следили за нравственным поведением граждан. Как там можно было находиться , с этой чекнутой дамой, от которой ни любви , ни ласки, одни претензии??? Там же с ума сойти можно!было!!!!Воспитание Истерички мы видим…. и это образцовая семья и СЧАСТЛИВАЯ. Очень правильно психолог остановил придурка ., говорящего о счастье и любви в их семье…. какая счастливая семья , когда человек шатался по улицам и не хотел домой возвращаться?! Видимо Спартак был не решительным и поэтому оставлял все как есть, думаю там и угрозы были со стороны стервы жены…. не досуг ему было…. по-тихому ходил налево….. Хоть там тепло и без скандалов….. А на счёт того что новый брат появится у Еремеева , так я думаю он рад будет только, это БОЛЬНЫЕ НА ГОЛОВУ раздувают из мужи слона, а нормальным все это НЕ БОЛЬНО, а наоборот великолепно, больше родной крови , а не эгоистичное признание единственной меня…..и никого больше….. Двум идиоткам респект,пусть закапывают себя дальше

  • Елена,представьте себе эту хабалку-маменьку Менцель На что она была способна Они парковали машину у дома в определенном месте и как-то,кто-то занял эту парковку Спартак вышел из авто разговаривал с этим человеком,чтобы он переставил автомобиль…В это время выходит Валентина и этому человеку делает на носу» сливу»))))) С криками,что оторвет ему нос)))) Вот делайте вывод,что она могла делать со Спартаком дома)))) Шаг вправо,шаг влево- расстрел))))

  • Борисов молодец, очень надеюсь что не опустится как Малахов и не будет подставлять людей. Карина с мамашей больны на всю голову. Никакая женщина не может дать сто процентной гарантии верности мужа, а дети делаются очень просто. Тимур нравится и ему захотелось, чтобы его признали сыном Спартака. Как говорят великий артист, не согласна, в свое время популярный не более того, режиссер театра его поддерживал и Карину оставил в театре и дальше правильно поступил, убрал ее. Мамаша это вообще отстой

  • &#10052

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.