Пусть говорят. Выпуск от 03.09.2020. Михаил Ефремов меняет показания.

Михаил Ефремов начал откровенно нервничать. Окончание суда уже не за горами, уже совсем скоро будет оглашен окончательный приговор, а реплики артиста в адрес своих визави становятся все более едкими. Авария, которая унесла жизнь водителя - курьера Сергея Захарова произошла в самом центре столицы. Произошедшее зафиксировали сразу несколько камер видеонаблюдения, да и свидетелей аварии вокруг оказалось предостаточно. Но в суде свидетельские показания начали разниться. Одни утверждают, что за рулем действительно находился сильно пьяный Ефремов, другие же говорят, что кроме актера в салоне авто был еще один человек, который и управлял транспортным средством. Сегодня к каждому шагу участников процесса приковано пристальное внимание. Кто же превратил суд в шоу? В студии "Пусть говорят" соберутся свидетели той аварии, откуда в их показаниях появились несостыковки?

Комментарии 85

  • СЛИШКОМ МНОГО ВНИМАНИЯ ЭТОМУ ЗАБУЛДЫГЕ.

  • Kogda nibudj uberut neadekvatnuu borisovu s efirov Nu nevozmojno uje eti hlopaushie glupie glazki i blestjashuu kak maslom namazannuu mordu sozercatj

  • Очень противоречивые доказательства.
    И что это за подруга? Актриса, ресторатор — хоть бы причесалась.
    И Дана Борисова — главный эксперт по алкоголикам.
    Надо разбираться.

  • Дана очень странно выглядит. Очень хорошо помню как её обличали во лжи и в употреблении наркотиков. Переобулась, теперь сидит критикует.

  • Жаль ЕФремова. Он был пьяный,невменяемый. Ничего не помнит.Нужно судит тех,кто позволяет ездит на машине в пьяном виде.Миллион видеокамер для чего?

  • А ещё дружков-собутыльников судить тоже. Как выпить с ним горазды, а почему не уследили что он в доску пьяный за руль сел?

  • Ефремов и не отрицает, что в тот злополучный и роковой вечер он был в состоянии алкогольного опьянения, но он-то жив, а Захаров на том свете. Вот поэтому на Михаила так и окрысились многие. Как будто бы в его поведении по отношению к погибшему присутствовала какая-то злонамеренность. Преступная небрежность — возможно. Злонамеренность — отнюдь.

  • Не «преступная небрежность», а алкоголизм. Не злонамеренность? Никто его за руль не сажал. Правильно было бы наоборот: Ефремов на том свете, а Захаров жив.

  • Нельзя так говорить.

  • Нельзя так вести себя, как прокуроры, запросившие для Ефремова аж 11 лет колонии, но хотя бы не строгого, а общего режима, гламурные адвокатесски и фигляр ДоброСвинский)

  • otvratitelni zaharovi sih advokatami pod rukovodstvom merzskogo dobrovinskogo tolpa jajdushaya ne spravedlivosti no krovi poetomuto i bila ogoltelaya travlya uje poverjennogo efremova nadeyus chto sudya ne poydet na povodu u tolpi i absolyutno falshivih i ljivih advokatovtak skazat poterpevshih i prigovor budet vzveshenny s uchetom realnosti

  • А судья не должен руководствоваться законом? Для алкаша Ефремова особый закон?

  • А почему судья не должна придерживаться буквы закона?) Пусть даст 3 года условно:)

  • В России вступил в силу закон об ужесточении наказания за ДТП, совершенные в пьяном виде и повлекшие тяжелые травмы или гибель людей. В ст. 264 УК России (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств). В случае, если в результате аварии погиб человек, виновному водителю грозит от пяти до 12 лет лишения свободы.
    Аргументируя необходимость ужесточения Уголовного кодекса, председатель нижней палаты Вячеслав Володин заявил, что, очевидно, что виновник знал о возможных последствиях «пьяного» вождения, но все же сел за руль в нетрезвом виде, а значит — имел умысел. Так что об убийстве по неосторожности речи не идет.

  • ne dokazano chto imenno efremov bil za rulem no daje esli tak ego tzelyu ne bilo ubystvo lyudey a pyanomu more po koleno poetomu ne stoit ssilatsya na vdovina esli on deystvitelno zayavil po menshey mere chyush a interesno pochemu u zaharovih tak mnogo advokatov kto ih oplachivaet i ot kogo i ot chego iznachalno ih nado bilo zashishat

  • На что Ефремов имел умысел???!!! Что за казуистика и подмена понятий???!!! Бред сумасшедшего!!!

  • «… виновник знал о возможных последствиях «пьяного» вождения, но все же сел за руль в нетрезвом виде, а значит — имел умысел».
    Вы за пьяное вождение??

  • Анонимушка, не задавайте, пожалуйста, лишённых смысла, риторических вопросов)))

  • АНОНИМчик, вы задаёте бессмысленные вопросы. Это вам «ответ».

  • rassujdeniya osnovannie na dezinformatzii porochni spetzi raznih profiley iz 29 stran rassleduyut delo efremova esli hot v komto jiva sovest poslushayte hotya bi izrailskogo advokata yuriya brandta potryasenie absolyutnoe i mojet komuto stanet stidno za travlyu i ne day bog ubystvo efremova ya takje boyus za pashaeva

  • Не смешите народ, polina. Кому он нужен, ваш Ефремов вместе с Пашаевым? Лучше спросите у него: где его совесть? Не глупил бы, не настроил бы столько людей против себя. Виноват — покайся и раскайся.

  • anonim dobry sovet poslushay yuriya brandta poluchish ne tolko poznavatelnoe naslajdenie no i esteticheskoe poslushay ne pojaleesh i skajesh mne spasibo

  • polina, вы как блоха прыгаете по всем сайтам и страничкам. Везде отметились и всем надоели! Так освоились, что комментаторам уже тыкать начали. Это на вас так действует просмотр вашего израильского адвоката? Тогда тем более смотреть не буду. И вам не советую, потом спасибо мне скажете.
    Успокойтесь. Если это не липовый адвокат, то ничего противозаконного и нового он сказать не может. А именно: суд, изучив материалы дела и все собранные доказательства, выносит приговор о виновности или невиновновности подсудимого. Оправдательный приговор выносят и за недоказанностью вины.

  • anonim nu tak tij toje prigaesh v komsomolke vse moi i ne tolko moi komenti stirayutsya etu gazetu unichtojili sryati tak vsya dobroshlyuhskaya kodla ne imela prava uchastvovat v sude poetomu ves etot sud doljen bit anulirovan a uchastniki protzessa doljni lishitsya prava na professiyu dalee nevajno otkuda viveli efremova esli bi on bil za rulem ego face bil bi vsmyatku a na rule bil bi polny ego otpechatok kak vse znayut litzo efremova v polnom poryadke a vot otkuda udavka na shee eto interesno i mnogoe drugoe esli ne hochesh nashego advokata poslushay drugih iz 29 stran ne pora li nam poznakomitsya

  • oshibka v texte posle unichtojili sleduet slovo kstati

  • Ефремов против себя никого и не настраивал. Настраивали общество против него. Да ещё и в ходе судебного разбирательства пытались не единожды его провоцировать.

  • Не общество устроило пьяную аварию. А что потом стало происходить и что Ефремов устроил это противно и подло.

  • Потом как раз и стала происходить гнусная травля под личиной т.н. праведного гнева.

  • Потом стала происходить гнусная игра «Я — не я, и хата не моя».

  • pravilno ya ne ya sud obyazan dokazat kaplya somneniya idet v opravdanie podozrevaemogo obvinyaemogo zdes obilie nedokazannostey vini efremova no daje esli vse otbrosit idet nedopustimaya gonka sudebnogo protzessa kajdy den takogo nigde v mire net tze bistro sostryapat obvinenie ne dat zashite vipolnyat svoyu rabotu dalee iz ryada von dobrovinsky so svoimi shlyuhami ne imeli prava uchastvovat v sude v roli obviniteley eto vse konetz rossyskoy femide i poputno dobrosvinsky obvinyaetsya v londone v otmivanii deneg teroristam govorit ne o chem

  • Правильно сказал Борисов про Джигурду: «С такими друзьями и врагов не надо».

  • Джигурда — это Джигурда) Никогда он не был среди самых близких друзей у Ефремова)

  • Аноним
    07.09.2020 в 15:59
    Сами-то в хату спрятались и знаете что наказания не будет, потому что знаете что фиг вас достанешь.

  • Вот Ефремов точно никуда не прятался и даже за границей не пытался скрыться. Едва ли не с самого первого дня прекрасно понимал, какие именно тучи над ним сгущаются.

  • Вы 09.09.2020 в 10:51 о чём? Мне зачем где-то прятаться? От вас, что ли? Опупели?
    А вот Ефремов хотел спрятаться от ответственности: ничего не знаю, ничего не помню. Конечно, не помнит — пить меньше надо. Но знать-то знает, что это его «рук» дело. Его вначале спросили: «Вину признаёте?», он ответил: «А куда я денусь…», а потом понял, что, возможно, соскочить удастся и старался как мог.

  • А как Ефремов должен был ответить на данный вопрос, чтобы его ответ всех устроил?! В частности, например, именно Вас) Судя по тому, как Вы к нему то и дело придираетесь) И если бы простого заводского работягу судили — он бы мог точно так же ответить.

  • Так и я об этом, что ответил он нормально. Никто и не просит, чтобы он на груди рубаху рвал. Потом повёл он себя некрасиво, подло: не знаю — докажите… Была бы простая авария, ну и хрен с ним, а так… чему удивляться, что люди на него ополчились.

  • Была совершенно неправильно выбрана тактика процессуальной защиты Ефремова. В чём его собственная подлость, я так до конца и не могу в толк взять. Михаил мог находиться в состоянии так называемого добросовестного заблуждения, поэтому и не признавал себя виновным, так как совершенно искренне считал себя ни к чему не причастным.

  • Пашаев, кстати, именно на этом обстоятельстве и мог сыграть. Раз Ефремов не помнит всех нюансов и деталей произошедшего, значит, он может быть не виноват. Вот только всё это надо было подкреплять доказательствами, а не вдаваться в одну сплошную говорильню, связанную в том числе с оскорблениями. Навального зачем-то ещё не к месту приплёл. Только зря воздух посотрясал. А теперь Михаилу, вроде как, предстоит аж целых 8 лет в колонии и именно общего режима сидеть.

  • А вы прочтите предыдущие комментарии, например: 10.09.2020 в 08:29, тогда поймёте в чём его подлость. Сначала честно сказал, а потом, когда узнал, что грозит приличный срок: не знаю — докажите, что это я. Искать смягчающие обстоятельства — было бы понятно, сваливать вину за гибель на… кого? — подло.

  • Ефремов не признавал свою вину из-за реакции общественности. Актер понимал, что при любом раскладе люди сочтут его виновным и неискренним. Когда появилось покаянное видео, реакция на него была крайне неоднозначная. Не поверили Михаилу именно потому, что он — публичный человек и актёр. Тактический просчёт господина Пашаева, с подачи которого и было подготовлено это самое видео. И это при том, что Ефремов говорил на видео совершенно искренне и как на духу. А как ещё должен говорить человек, которого уже считают виновным и пытаются убедить в этом СМИ и общественность, а судебное решение пока ещё даже не вынесено?! А как же тогда быть с принципом презумпции невиновности?! В абсолют её возводить нельзя, как совершенно справедливо заметил Михаил Барщевский, но, видимо, в случае с Михаилом Ефремовым этой хренью вообще можно было спокойно пренебречь, тем более что у заслуженного артиста как будто бы и так были все шансы выйти сухим из воды) Тем не менее, никакими такими шансами Михаил Ефремов так и не воспользовался, а предубеждение по отношению к нему так и осталось предубеждением:)

  • ssilatsya na pervichnie otveti nichego neponimayushego efremova po menshey mere beznravstvenno v narushenie vseh pravil ne bila provedena kompleksnaya proverka sostoyaniya efremova kak fizicheskogo tak i psihicheskogo srazu posle avarii i mnogoe drugoe pashaev vse delal pravilno no emu vo vsem otkazivali otvratnie sterhova i zaharovi byutsya za bablo budet eshe na chto posmotret i obsudit zaranee rju

  • polina
    11.09.2020 в 09:08
    скорее всего, так оно и есть, как вы написали. пашаеву просто палки в колёса делали.

  • видеозаписи были продемонстрированы не все. пашаев даже ходатайствовал за это.

  • Полина, Россия не Израиль) У нас обычно в детали и нюансы не вникают. Но сажают)

  • totoshka tut ne detali i nyuansi tut otkrovennoe unichtojenie efremova kak pretzendenta na doljnost hudruka sovremennika i pashaeva kak nesgovorchivogo advokata vskrivayutsya strashnie veshi uje nedo rjachki na konu ih jizni molyus chtob spetzi iz raznih stran zashitili ih yury brandt otzovis dobeysya uchastiya v etom strashnom dele

  • Ох… правду говорит Тотошка! Все тюрьмы полны «невиновными». На улицу выйти нельзя — сразу хватают и в тюрьму. Тссссс, а то услышат!

  • vse voprosi adresyte yuriyu brandtu a ya bolshe ne uchastvuyu v vashih posidelkah

  • slushayu seychas yuriya brandta absolyutnoe potryasenie kakie je vi vse idioti

  • Сажают — обеспечивают посадки) Вы неправильно поняли смысл моего выражения) Посадка Ефремова обеспечена) Но вот, насколько она мягкой будет, покажет время.

  • Тотошка
    13.09.2020 в 10:55
    Да всё он правильно понял… Просто ржет.

  • Конечно, обеспечивают посадки. У них план — пятилетка называется, чтобы не было перегрузки посадочных мест. Люкса не на всех хватает.

  • davayte pogovorim o dobrovinskom shlyuhe butirinoy o zaharovih kotorih kormil sergey o sterhovoy kotoruyu on toje kormil pochemu on ne razvelsya i ne jenilsya po novoy mojet obsudim

  • Вам хочется посплетничать? При чём здесь погибший и Добровинский, и т. д.?

  • Родственнички Захарова вообще умиляют. Особенно та, которая звалась Татьяна) Видите ли, Ефремов у них сразу не попросил прощения. А та, которая Стерхова, так та вообще ясно дала понять, что не готова была морально и внутренне к тому, чтобы Михаил публично покаялся сразу же через несколько дней. Блин, он был тогда в таком состоянии, что ему надо было всё это внутри себя переварить, понять, что к чему. Вот такой вот он — вшивый интеллигентишка) Стал сомневаться. Если Михаил был не до конца уверен, что это сделал именно он, с чего бы вдруг ему пришлось бы извиняться.

  • Он поэтому, собственно говоря, и настаивал на том, чтобы его осмотрели в институте Сербского. Тамошним специалистам он, видимо, доверяет больше. Тоже можно понять.

  • С похмелья был. Когда очухался, видно, посоветовали : отпирайся — авось выгорит. Пусть доказывают, что ты.

  • Пашаев и посоветовал. Сначала подсказал идею с покаянным видео, а потом — в полную несознанку уйти. Обладает силой убеждения. А Ефремов, получается, ведомый. Был бы другой адвокат — взаимоотношения с клиентом были бы построены совершенно иначе. Понятно, что адвокат связан волей доверителя. Ну так и влиять на своего клиента он точно так же может. Сам-то Ефремов не подкован юридически, а тактику и стратегию линии защиты в суде выстраивал именно Пашаев. В доступной форме Ефремову и объяснил, что говорить в суде, когда и как. С кем поведешься — от того и наберешься. Вот Ефремов от Пашаева всякой хрени и поднабрался. Пашаев ещё и показания хрен знает каких свидетелей обеспечил. Авантюрист он, короче.

  • Конечно, Пашаев выстраивал линию защиты, придумав, что не Ефремов за рулём был и т. п. Тоесть, чтобы вообще уйти от ответственности… Но Ефремов же не всё время с похмелья был, чтобы голова не работала. Значит, очень уж хотелось отвертеться, иначе взял бы другого адвоката и не позорился, чтобы считали его трусом и подлецом.

  • a sterhova to ta eshe aktrisa kak ona pashaevu prezritelno vi ne mujchina nu konechno kto j sravnitsya s ee serejkoy i to pravda vseh kormil odeval obuval a isk v 1 rubl okazivaetsya bil spektakl uje gotovi iski na milioni a dobrovinsky obvinyaetsya londonom v otmivanii deneg teroristam vo kak vidite kak mnogo tem

  • А polina-то сплетница.

  • da hotela obratit vashi vzori v druguyu storonu no vchera na noch glyadya posmotrela 60 minut s omerzitelnim vo stokrat strashnee soloveva i dobrovinskogo evgeniem popovim ranshe ih nikogda ne smotrela prosto izza paskudnih roj posmotrela tolko izza pashaeva boje pravedny u vas nastupil 37 god stalo jutko i nedo spleten gospodi spasi pashaeva i efremova s ih semyami

  • Михаил Ефремов меняет профессию. Будет теперь на зоне полы в хозблоке драить.

  • smeetsya tot kto smeetsya posledny pojivem uvidim tochka v etom dele oh kak daleka efremovu i ego seme zdorovya i viderjki nadeyus on v kurse kak chestnie lyudi boryutsya za nego to est za istinu

  • Аноним
    14.09.2020 в 22:13
    Совершенно верно. Специально для таких как вы снимается выпуск ПГ о драиньи полов в хозблоке. Для особо любопытных, поедание тюремной полбы крупным планом. На роль Ефремова пригласили Безрукова. Не волнуйтесь, гримёр работает отменно. Иллюзия обещана быть реалистичной.

  • Вряд ли «любопытным» это интересно. Сидит, ну и пусть сидит на здоровье. Скорее, для страждущих и жаждущих освобождения Ефремова, снимут серию «Побег из СИЗО», с последующей встречей его толпой ликующего народа и качанием «героя» на руках. В главной роли, конечно, сам Ефремов, чтобы не было никаких иллюзий.

  • Аноним
    15.09.2020 в 12:21
    Это чисто ваша жажда крови, без иллюзий.
    И побег нужен только вам чтобы был повод обмусоливать тему.
    Вы частица орущей толпы.

  • Аноним
    15.09.2020 в 13:06
    Вот именно. Ефремов не быдло и не лицо в толпе. А орущая толпа и бежит-то к нему, чтобы автографы у него взять. Сегодня его тухлыми помидорами закидывают, а завтра будут чествовать и облизывать с ног до головы. Ох уж это непостоянство орущей толпы. Бросает её из крайности в крайность. А истина, то бишь золотая середина, всегда где-то рядом.

  • Аноним
    15.09.2020 в 13:25
    На данный момент ОКОЛО ЕФРЕМОВА НЕТ ТОЛПЫ. Больше скажу ОКОЛО НЕГО НИКОГДА НЕ БЫЛО ТОЛПЫ и НЕ ДЛЯ ТОЛПЫ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК совершенно точно.
    И НЕ ТОЛПА ЗА ЕФРЕМОВА ВСТУПАЕТСЯ, а много образованных людей ему сочувствие выражают и не из сердоболия какого-то русского, а потому что понимают что в развязанной травле есть свои предпосылки НЕ ОТ ТОЛПЫ , а от того КТО НАПРАВИЛ ТОЛПУ на артиста.
    Конечно истина где-то посередине, только жаль что вы по краю ходите и ОРЁТЕ ИЗ ТОЛПЫ.

  • Аноним
    15.09.2020 в 13:25
    К вашей толпе Цымбалюк добавили. Уже у Малахова блеет жертва «произвола артиста Джигарханяна». Милонов молодец не растерялся и на место поставил её на место. Но можете присоединиться. спеть дуэтом. Она так любит петь. Наслаждение будет для ушей ваших…

  • Вы опять не в мою, а в чужую ногу вцепились… Ещё и Цимбалюк приплели. Кто ещё на примете?

  • Аноним
    15.09.2020 в 15:16
    Отвечаю на конкретные слова. А чья нога, ваша или Цымбалюк, мне по-барабану!
    Но то что в вашем полку прибыло, с этим вас поздравляю.

  • Так опознаваельный шифр придумайте: свой — чужой…
    В том-то и дело: сколько людей, столько и мнений. С чем-то согласны, с чем-то не согласны, как с одной, так и с другой стороны. А вы всех под одну гребёнку.
    Ваша Цымбалюк вообще меня не интересует. Проехали.

  • Я вам про вашу орущую толпу. И вы орёте как толпа. На мнение не тянет…
    Но Цымбалюк пожалуй исключу. Она не орет. Научилась.

  • А я вам про «свой — чужой». Комментарий про толпу не мой.

  • «свой — чужой» — понятие толпы.

  • Между прочим, Цымбалюк ни единым плохим словом про Ефремова не обмолвилась. Просто она понимает и видит, насколько сейчас тяжело Михаилу. Потрясающая женщина. Способная на сочувствие и сострадание. Джигарханян вообще должен быть по гроб жизни благодарен тому, что она приключилась в его судьбе. Такие дела.

  • Аноним
    16.09.2020 в 12:18
    Вот только не надо Цымбалюк сочувствие приплетать! На передаче про Ефремова она, в первую очередь, о себе любимой голос подала, а не потому что каким-то боком Ефремову сострадать изволила. И не известно в какую сторону могла занести её гордыня, если бы её не обломили на пустословии… Она не раз делала циничные выбросы у себя в инсте. Вот и в «Прямом эфире» не позволили.

  • А при чём здесь Цымбалюк?

  • Аноним
    16.09.2020 в 21:45
    Вот и я думаю, зачем она к Малахову попёрлась?

  • Так все прутся, а чего бы ей нет? Там столько «экспертов» и не сосчитать.

  • Да. Там толпа экспертов весьма низкого уровня. Нормальные давно игнорирую эти передачи.

  • И на кого ж вы намекакиваете? Кто эти нормальные, кто игнорирует? И наоборот? К кому вы себя причисляете?

  • Аноним
    17.09.2020 в 16:30
    Те кто нормальные — не из толпы.
    К толпе, совершенно точно, причислю тех, кто ничего не умея, прется обсуждать других в эфире. В том списке несомненно Цымбалюк, Ольга Казаченко, Анна Калашникова, Прохор Шаляпин и прочая бездарная шелуха… Они только этими передачами и кормятся… Ничего умного ни разу не сказали…

  • А вот Гоген Солнцев облюбовал только малаховскую студию. Это его фирменное блюдо.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован.