Пусть говорят. Выпуск от 23.01.2020. Видео нападения школьника на учителя.

В сети появились шокирующие любого человека кадры. Видео снято в обычной школе, где в одном из учебных кабинетов восьмиклассник Дмитрий Мартынов в буквальном смысле набросился на пожилую учительницу, а затем в приступе неконтролируемой агрессии принялся ломать и разбивать все в пределах досягаемости. Как результат повсюду пятна крови, осколки стекла и обломки мебели. Учительницу Ирину Лукьянову госпитализировали. Произошло все когда в классе шла контрольная по физике. По какой причине одноклассники подростка даже не удивились происходящему? В сети размещено видео на котором видна только финальная часть этого события, но что ему предшествовало? По какой причине охрана школы не смогла оказать помощь пожилой учительнице и кто еще мог пострадать в тот день? В сегодняшнем выпуске программы "Пусть говорят" все подробности этой истории, которые остались за кадром.

Комментарии 69

  • Я вот смотрю на Норкину и думаю, как такой интересный умный мужчина
    мог взять ее в жены.

  • Очень тронула данная передача и возмутила позиция защитников мальчик и позиция ведущего. Ребенок отмороженный и никакие доводы в его оправдание быть не могут.Есть отцы,бабушки,которые воспитывают детей и которыми можно нужно гордиться.Только здесь не тот случай и воспитанием не пахнет. Если говорить про авторитет учителя,то всегда найдется паршивая овца. И ведущий,который не может занять какую то позицию, для меня,как и уверен для многих,тоже не авторитет.Тоже будем его бить?Вообще позиция школы,позиция руководства образования должна быть однозначной.Таких детей рядом с нормальными учениками не должно быть.А позиция следствия может быть разной…У нас правосудие оставляет желать лучшего.

  • ольга
    23.01.2020 в 14:21
    Согласна с вами. Норкина раздражает.

  • Не, Норкина права, когда говорит, что учителя сейчас не хотят учить. Родители сидят с детьми до 2-х, 3-х часов ночи, делая уроки, потому что учителя говорят, что у них новые стандарты образования, ребенок мол должен сам учиться, педагоги только должны стимул давать. Норкина эмоционально это высказала, но по сути она права, т.к. постоянно слышишь это от педагогов.

  • Учительница эта, Лукьянова, говорила, что тесты раздала детям. Сейчас система такая: тестировать детей. Дети постоянно находятся в напряжении, в стрессе: смогут правильно поставить галочку в тесте или нет. Практически на каждом уроке тесты. Живого общения на уроке между учителями и учениками нет. Учителя практически не объясняют на уроках, дают материал на самообучение. И тесты, тесты, тесты. У детей стрессы, даже у отличников. Дети школу ненавидят, лишь понимают, что надо ее закончить.

  • Возмутила отписка минобразования: учитель не смог справится с данной ситуацией.Вопрос тому,кто это написал:А чтобы вы сделали?Парень ,действительно, больной,его надо изолировать от других детей,ведь не зря он учился в нескольких школах и нигде не ужился
    Если его не изолировать и идти у него на поводу,вседозволенность его совсем развратит.Вспомните сколько уже случаев было в наших школах,когда вот такие же выродки приходили и убивали наших детей и после этих случаев те же самые минобразования обвиняли тех же самых учителей,куда,мол,они смотрели, надо было во время принимать меры.Я на стороне учителя и директора.

  • Норкина ерунду говорит, когда делит детей на мальчиков и девочек, на родных и приемных.
    Если учитель не хочет учить, а только спрашивает с детей, не имеет значение, родной он или приемный, девочка или мальчик.

  • У нас у ребёнка в классе есть мальчик,который всем мешает на уроках:бегает, орёт ,одним словом,не управляемый и с этим ничего нельзя сделать,выгнать из класса,сейсас запрещено учителям,родители-это об стенку горох.Вот, что делать,только не говорите,что искать подход?

  • Директор действительно не причем. Зачем его увольняли?
    Учительница все же виновата!!!
    Если ребенок не слушается учительницу, не надо на нем отрываться. Можно было бы вызвать родителей, поговорить с ними, чтоб приняли меры.

  • Вседозволенность ,неуважение взрослых , хамство по отношению к учителю в настоящее время зашкаливает. Ученик на уроке должен слушать учителя , а не музыку. И если мы в данном случае будем защищать » мальчика» , который перерос своего учителя ,то завтра таких мальчиков уже будет в разы больше .Сегодня он ударил учителя , а завтра возьмет автомат . Ищите корень зла в семье . Школа учит , а воспитанием должны заниматься родители .

  • Аноним
    23.01.2020 в 18:58
    Не всем родителям по барабану, если их ребенок сложный.
    Эта учительница явно юлит. С родителями похоже не вела разговор, с бабушкой тоже.

  • В данной ситуации учителя бесплатный!!. На них давят новые стандарты, начальство говорит сиди! Молчи! Родители не прививают уважение к учителю, а учат относиться как к Обслуживающему персоналу. В образовании развалили систему для особенных детей, теперь все нормальные. У нас инклюзивное образование, они «адаптируют» Особенных, а страдают нормальные и здоровые дети! В образовании на первом месте финансы, а не люди, дети. Верните уважение педагогам! Или хотя бы дайте возможность им защищать себя!

  • У меня 38 лет педагогического стажа. Могу сказать по видео, что учительница спровоцировала конфликт. У нее сдали нервы при виде того, что парень ее не слушает. Но ученик никому не мешал, формально дисциплину не нарушал. Учительница не имела права выдергивать наушники. Это унижение ученика, тем более при полном классе. Сейчас, правда, учителя отгородились тестами, нет взаимодействия учителя и учеников, уроки неинтересные. Все работают только на ЕГЭ. Сейчас у каждого второго репетитор. Значит, учителя не дорабатывают. А сколько есть учителей, которые превращают жизнь учеников в кошмар. Тут Норкина права. Как что, сразу валят на семью. Школа давно не воспитывает. И учительница эта — не такой «одуванчик», которым хочет показаться.

  • Елена Петровна у вас действительно 38лет учительского стажа?Сидеть на уроке в наушниках,да и не только на уроке, а,когда с тобой разговариваю то-это не уважение к человеку,а если этот человек преподаватель, который тебе вдалбевает в это время урок-это,просто хамство и наглость.Очень жаль, что вам этого не понятно.А может вы из минобразования? Парню в школе не место,только на домашнее обучение.

  • У мамашки-уголовницы подрастает урка-сын. Во всяком случае, замашки у него именно такие. А его как-то надо было попытаться поставить на место. Педагог сделала это так, как смогла. Он же, шкет этот, ни одного взрослого ни во что не ставит. Растет как сорная трава. Ну и зачем тогда паршивой овце позволять портить всё стадо?! По идее, подростка этого вообще не должно быть в этом классе. Ему там не место. Вот из-за таких, как он, учителя как раз нередко и боятся в классы заходить. А тут так вообще дело дошло до рассечения лба у этой замечательной женщины, которая для всех для этих детей, с которыми проработала всего-ничего, а именно 4 месяца, как раз и пыталась стать этим самым авторитетом. Сначала она пострадала от руки школьника-изувера, а потом до кучи её какие-то высоколобые матрешки из Департамента образования ещё и в непрофессионализме обвинили. И это с таким-то педагогическим стажем. Как совершенно справедливо заметила Юлия Норкина, чинушам лишь бы только козлов отпущения найти и для галочки что-нибудь сделать.

  • Елена Петровна если Вы так рассуждаете имея 38 лет учительского стажа,то наши дети в опасности от таких учителей как Вы. Учителя не дорабатывают? В классе по 35 учеников,программа никнущая, да что распинаться перед Вами.А Норкина имея четверых детей двоих приемных, это только и слышно, каково им слушать это. Изживут старых грамотных мастеров своего дела, а молодые нянькаться не будут! Будьте такие принципиальные на своих рабочих местах и общество у нас поздоровее будет.

  • Пожинайте, простой народ, результаты оптимизации системы образования в РФ.
    Ликвидировали спец.школы для «особенных» детей( в настоящее время их так называют, а если вещи своими именами — умственно отсталые, имбицилы), под сказочки что надо их со всеми нормальными детьми учить, и когда происходят закономерные вещи, соответственно, главное же наказать, страдают несчастные учителя

  • Ирина Владимировна была моим учителем физики, и классным руководителем у моего брата 19 лет назад (тогда это была школа N 20). Замечательный педагог.

  • Норкина сама неадекватна. Наверное поэтому и дети у такой мамаши неадекватны. Хамка. Старается всех переорать, слышит только себя.

  • Полностью согласна с Юлией Норкиной! Молодец! У меня детей пока нет, но то образование, и как оно даётся детям сейчас тоже причина, по которой их нет. Я от подруг постоянно слышу о проблемах в школе. Преподаватели вообще перестали учить!!! Могут обозвать ребёнка, нахамить! А директора закрывают на всё глаза. И всё что они предлагают, ищите другую школу. Да и вообще, раньше родители оставляли детей на продленку и с ними делали уроки. А сейчас хрен. Преподаватели делают что хотят и ничего не должны, они же оказывают услуги. Бред! Верните нормальное образование!

  • Я не понимаю, что здесь можно разбирать? Кто прав, а кто не прав. Почему этот молодой человек находился в классе? В классах находятся дети для учебы, для того, чтобы слушать объяснения урока учителем, а если этот человек не хочет слушать учителя на уроках, то он должен покинуть класс . И вообще его надо исключить из школы за не надлежащее поведение в школе. А его родителей нужно в судебном порядке заставить все разбитое его сыном восстановить. И впредь другим будет пример, как не нужно себя вести в школе. Почему нужно разбирать поведение учительницы? А почему не привести его в студию и пусть он послушает людей, как он должен вести себя в школе ,как он должен иметь уважение к учителям. Как же его можно чему то научить, когда он закрыл уши и не хочет ни чего слышать. А потом говорят, что учителя плохо обучают. Вообще за такое поведение надо исключать из школы и пусть родители думают, где его потом обучать.

  • Шанти, какие школы для особенных детей? Вы о чем?? Со мной в школе учились 2 мальчика, можно сказать особенные. Они отличались от всех, с ними мало кто дружил, но закончили школу все вместе. С одним из них я просидела за партой достаточно долго. Все зависит от преподавателя! Сейчас все скинули на родителей, а в семьях разные ситуации бывают. Где школьные психологи? Они делают вид, что работают. Бедные учителя, которые сейчас не обязаны учить, а предоставить материал и не обязаны делать уроки с детьми на продленке, а оказывают услугу присмотра?? А родители, которые до ночи делают уроки с детьми или рано утром, потому что на работу надо, они не бедные? Зная каким было образование и каким оно стало — жалко детей и родителей!

  • Катя,дело не в том,что учителя в школе плохо преподают,дело в самой программе образования, учителя сами не довольны этими новшествами.А на счёт особенных, в вашем классе были не особенные,скорее всего,просто с небольшой задержкой развития,которую можно было с трудом,но исправить и там,наверное,большую роль играли родители, которые занимались с этими детьми,а не все спихнули на преподавателя.

  • Катя
    24.01.2020 в 03:35
    Согласна с вами на 100%
    Образование в нынешнее время ужасное.

  • Елена Петровна
    23.01.2020 в 20:46
    Чувствуется, что вы ПЕДАГОГ.
    Жаль, что не все учителя такие.
    Парень сидел за партой никого не трогал. Учительница спровоцировала его.
    Любого человека можно так задеть, не только подростка, но и взрослого. Каждый человек возмущается, когда его трогают или прикасаются к его вещам.
    Ребенок сложный, но учительница тоже виновата.

  • Учителя такие же люди как и все, работают за деньги, за идею у нас сейчас не модно.Привилегий у учителя,отличающих его от остальных нет,например после каждой четверти восстанавливать нервы в элитных пансионатах или как в Доме-2 на морях.Собственная семья тоже много энергии требует.У особенного ученика сотовый телефон с наушниками,он считает что он все знает,так пусть идет работает и занимается самообразованием.

  • Такие учителя — пофигисты( мягко выражаясь) ,которые здесь пишут у нас тоже есть,ну сидит никого не трогает и фиг с ним.Сваливать своих трудных детей на учителей легче всего, для исправления грехов родителей должны быть и особенные школы,чтобы не портить психику нормальным детям.

  • Генадий
    24.01.2020 в 08:28
    А если нет таких особенных школ для детей с особенной психикой? Лучше уж не трогать таких детей. Да и других детей тоже трогать нельзя, особенно в подростковом возрасте.
    Если не рассматривать ситуацию как ученик-учитель, то получается один гражданин дал сдачи другому гражданину.

  • Генадий, моя дочь учитель в старших классах болеет душой за каждого ученика,у нее был такой ученик,она приходила домой опустошённая, у самой четверо детей и тоже проблемы и проблемки были у каждого, скидки на учебу у коллег для детей нет,а наоборот.А так называемый особенный ученик мог делать что угодно а ты его не моги,чем старше тем агресивнее.А если бы он не учителя побил,а вашего ребенка вы первый прибежал разбираться,учителя за такое могли бы ни только уволить,а даже посадить.

  • Дим,хороший парень,но обделен вниманием,любовью.И рядом оказался не Педагог,а принципиальный учитель.И заявляя на всю страну,что одноклассники его не воспринимают,она ломает парня снова и снова.да,и понятие воспринимают или нет идет в большей степени с подачи Педагога.У нас прекрасный класс и Замечательные Педагоги,хоть и незаслуженные.Дим,счастья и всех благ тебе!!!

  • Татьяна 71rus. Подписываюсь под каждым вашим словом. Учительница унизила парня перед классом, выдернув наушники, и еще раз унизила тем, что, по ее мнению, класс его не воспринимает. Ей надо ВОЗРАСТНУЮ педагогику перечитать. От таких принципиальных учителей много пострадало не только особенных детей.

  • Значит она унизила этого подонка, он был таким авторитетом для всех, а она его унизила?
    А то, что она пытается впихнуть в этого остолопа знания, а он демонстротивно ее игнарирует, для нее не унижение?
    Потом, еще такие «поперечные» ее же будут обвинять, что он в школу ходит, а знаний нет, учитель виноват!
    Хотя, иди учи уроки, Ирина!

  • А парень учителя не унизил?Не хочешь учиться-не ходи в школу,а то слишком много воли дали дитяткам,права-то они свои знают, а вот с обязанностями как-то дела обстоят плохо.Раньше таких вызывали на педсовет и исключали из школы,а сейчас в жопу дуют. Сегодня он ударил,завтра с ножом кинется.В школе ему не место.Вообще построже надо с такими учащимися.В школе должен быть авторитет преподавателя.

  • Аноним «Для ирины 24.01.2020 в 18:12» и «Аноним 24.01.2020 в 18:21»
    Похоже вы здесь хотите быть «в авторитете». Для начала научитесь культурно разговаривать.

  • Подросток растет в крайне неблагополучной семье, до которой нет абсолютно никакого дела никаким социальным службам. Из него, к сожаленью, ничего путного уже не выйдет. Классному руководителю в данной ситуации можно только посочувствовать. Она ведь не всесильна. Опять же нервы могли не выдержать. Между прочим, Ирина Владимировна смогла завоевать доверие у своих учеников. И ни о ком из них плохого слова не сказала. Например, о своих бывших выпускниках, которые абсолютно правильно сделали, что пришли в студию поддержать её. Чувство благодарности в наше время на вес золота. А в этом есть заслуга и главной героини передачи.

  • Почему вообще разрешено в школу носить наушники????И телефоны и наушники должны быть за пределами школы.Мой сын учился в Европейской школе,если учитель увидел пользованием телефона в школе то он сразу отбирался и только родители могли обратно его забрать и еще выслушать натацию от директора.Я считаю ето правельно.На уроке ученики должны заниматься а не штаны протирать.Зачем ходить в школу таким и еще рукоприкладством заниматься и портить имущество школы.Пусть у себя дома все разобьет,и как родители на ето посмотрят.Просто ужас!

  • В Европейской школе если бы учитель забрала наушники, ее бы НАКАЗАЛИ: оштрафавали или посадили бы в тюрьму.

  • В некоторых европейских школах нельзя приходить на урок в наушниках, дети действительно в них не приходят. НО, если учитель позволит себе что-либо отобрать у ученика, наушники или еще что-то, то ее обязательно накажут, расценят это как НАСИЛИЕ.

  • Вот и ребёнок расценил как насилие и двинул преподавателю. Её поведение не профессионально. Преподаватель выше правильно написала, я согласна. И отмечу, что сама сидела с мальчиком, который мог вскочить посередине урока и выбежать, мог повести себя не совсем адекватно. Но закончили школу вместе и никогда не было таких ситуаций. Преподаватель вел себя правильно и никогда не делал на нем акцента, он был как мы все. Скидывать воспитание на родителей глупость! Я в школьные годы большую часть провела в школе. Продленка, концерты, постановки — детьми занимались! А родители приходили с работы и им не приходилось проверять задания до ночи. Так было и что стало. Поэтому образование катится вниз и это факт!

  • У моего сына в классе была такая ситуация. Девочка хорошистка получила 2 за тест по географии. Учительница на нее наорала при всем классе, тупицей обозвала.
    Позже выяснилось, что у учителей в конце четверти выводиться средний бал за успеваемость в классе, и от этого зависит их зарплата. Видимо двойка девочки повлияла на средний бал. Другие дети тоже получили плохие отметки, но учитель накричала на девочку, т.к. от нее не ожидала двойки, которая испортит ей статистику.

    Учитель видно так переживала из-за своей зарплаты, что плохое настроение заметили ученики, где она была классным руководителем. Эти ученики, которые старше наших детей, пришли потом в класс к нашим детям и наговорили той девочке, которая получила двойку, кучу гадостей и угроз.

    Не зная девочку лично, не зная как, но уверенные в том, что она обидела учителя, дети той учительницы наговорили гадостей. Вот выше в комментариях писали, что ребенка в классе » воспринимают или нет идет в большей степени с подачи Педагога», это уж точно. У нас с подачи учителя географии дети обидели девочку с нашего класса.

    Девочка очень сильно переживала, места себе не находила несколько дней.

    Благо у нас родители в классе очень дружные, между собой общаются. Созвали экстренно родительское собрание, куда пригласили эту учительницу по географии.
    Учительница не пришла.
    Тогда мы, родители детей нашего класса, вынесли на собрании решение и просили передать нашего классного руководителя той учительнице и директору, что если та учитель географии и ученики с ее класса, где она является классным руководителем, не извинятся перед девочкой, то будем писать жалобы-докладные во все инстанции, которые можно.

    В итоге, перед девочкой извинились.

    Я это написала к тому, что девочку даже пальцем не трогали, наорали на нее. А у девочки сильнейший стресс случился.
    Девочка в общем учится хорошо, хорошистка. Из-за какой-то двойки на нее наорали учитель и ее ученики, что девочка «забилась в угол».

    И мы, родители отреагировали так: учитель должен извиниться.
    Никаких высокопарных слов: учитель — авторитет.
    Если учитель ведет себя не педагогично, должна извиняться.

    Дети по-разному реагируют. Видимо мальчика, про которого говорили в передаче, та учительница достала своими унижениями. Статистику ей наверное портил. Поэтому так случилось.

  • Учителя разные бывают. Есть хорошие учителя. Но есть, которые ведут себя не педагогично. И прикрываться словом «учитель», не надо.

    Мне эта учительница не понравилась, хитрит. То говорит, что с 1-го класса знает ученика, то говорит, что всего 4 месяца.
    И в том, что мальчик стекла разбил, она виновата, довела, за свой счет пусть восстанавливает.

  • Хвала родителей за любовь к детям!А может каждый из родителей побудет на месте учительницы????Где уважение к старшим?К чему мир катится…..

  • Елена, ну Вы просто, как какая-то сорока-сплетница))) Не знаете толком человека, а ярлыки на него навешиваете))) Смотрите не попадитесь на узенькой дорожке какому-нибудь вот такому вот Диме Мартынову)))

  • Тотошка
    25.01.2020 в 09:20
    На учительницу Лукьянову никто ярлыков не навешивает. Говорят о том, что вела себя не педагогично. Об этом сказали также в Департаменте образования. Или они тоже по вашему ярлыки навешивают?
    А вы вот обзываетесь, плохо себя ведете. О том, что творится в школе, надо рассказывать, чтобы обращали внимание.

  • В Челябинске такие же двойники Димы готовили теракт в школьной столовой,и опять будут родители выстовлять виновными директора и учителей.РОдители кто будет брать ответственность за своих детей????

  • город Снежинск Челябинской области

  • Аноним
    25.01.2020 в 10:23
    Не думаю, что стоит проводить параллель террористов с Димой. Помнится не так давно про девочку отличницу писали, что она связалась с террористами. Родители случайно об этом узнали.

  • С родителей Димы ответственности никто не снимает.
    Учительницу обвиняют в непедагогическом подходе. И правильно что ее тоже обвиняют, не одни родители виноваты.

  • Аноним
    25.01.2020 в 09:09
    Старший по возрасту не значит хороший. Есть взрослые люди, тети и дяди, преступники, их что, тоже уважать?
    Учитель, который своим поведением показывает, что можно нарушать права другого, чему учит?
    Учит тому, что можно неуважительно к другому человеку относиться.
    Вот и получила в ответ тому, чему научила.

  • Аноним
    25.01.2020 в 09:09
    Да, детей надо защищать.
    Только не надо поощрять их, когда они бьют других, намеренно портят имущество, т.е. хулиганят.
    Если их обижают, то надо защищать. И не важно, учитель их обидел или не учитель. У обидчика одно имя — обидчик, без привязки к профессии.

  • Дима имущество школы испортил не намеренно. Его спровоцировала учитель.
    Парень до этого сидел спокойно, никого не трогал.

  • Я на стороне учителя и директора. Поражает Норкина.. зачем она везде,всегда по сто раз говорит о том что у нее есть ПРИЕМНЫЕ дети

  • Норкина-жуть какая неприятная а этой передаче!

  • Норкина неприятная, но она хоть заострила внимание на том, что родители замучались с детьми уроки делать.
    Другие родители репетиторов нанимают. Это тоже ненормально.
    Мы в советское время не знали что такое репетитор и учились нормально.

  • Вообще школьная программа ужасна. Кто-нибудь учил ребенка по программе 2100? В начальных классах изучают строение человека, как в 8-классе. Зачем? Ведь к 8-му классу дети это уже забывают. Стихи в 4-м классе учат такие какие учил Петр 1. Зачем? Слова с 17 века трудно запоминаются.
    Эксперименты непонятно какие делают, а потом говорят, что у детей интереса к учебе нет.
    Те дети, которым родители твердят что надо учить, зубрить, надо как то школу закончить, зубрят. Но не всем детям дается такая программа, съезжают на двойки. Потом ходят по репетиторам. Но не у всех есть деньги на репетиторов.

  • Можно подумать, Ирина Владимировна сама сидела и разрабатывала школьную программу) Она — заложница современной педагогической системы) Вот то, что она пыталась найти подход к борзому щенку Диме Мартынову, наладить с этим охламоном контакт, не может не обращать на себя внимание. Он ведь, скорее всего, далеко не в первый раз вот так вот внаглую сидит на уроке и слушает музыку, в то время как учитель в том числе и перед ним распинается и объясняет учебный материал.

  • Не знаю как у кого, но у нас учителя вместо того, чтобы объяснять, заставляют на уроке детей переписывать параграфы с учебника в тетрадь (конспектировать). Потом дают тесты. В тестах вопросы не только по учебнику. Дети дома видеоуроки по интернету смотрят, к репетиторам ходят. Возникает вопрос: зачем тогда учитель, чтобы тесты проверять?

  • Лабораторные по биологии дома делают, доклады по ОБЖ, по МХК дома готовят. На урок приходят, читают свои доклады. Учитель только оценивает доклады. Что за обучение? Не учитель готовит материал к уроку, а ученики пишут доклады.
    Кто-то родителей просит помочь с докладом. Кто-то просто скачивает с интернета, потом читает на уроке не задумываясь о том, что читает, получает оценку за прочитку, а знаний ноль, оценка есть и ладно. Ужасное современное обучение!!!

  • АНОНИМ
    25.01.2020 в 21:49
    Вы наверное не знаете, что такое тесты. Это как контрольные, самостоятельные работы. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ работы.
    Мальчик сидел за партой и самостоятельно писал свою работу. Никого не трогал. А она к нему подошла и ПОМЕШАЛА самостоятельно делать работу.
    На самостоятельных работах ее задача смотреть, чтобы никто не списывал. И всё.

  • На самостоятельных работах учитель не имеет право подсказывать, вести диалог. Она должна только оценить тот тест.
    Если бы она хотела помочь мальчику, она бы после написания теста и оценки этого теста, подозвала бы его к себе после урока, обратила бы его внимание на ошибки, разобрала бы с ним ошибки, и сказала бы сделать работу над ошибками.
    Учительница Лукьянова хитрая, обманывает что хотела помочь мальчику. Никто не объясняет урок во время самостоятельной работы.

  • И его право, как писать самостоятельную работу, в наушниках или без. Может музыка помогает ему успокоится и написать правильно тест.
    Он же музыку не включал на полную громкость, никому не мешал.

  • Раньше девочкам запрещали в школу в сережках приходить, говорили, что это мешает на учебе сосредоточиться. Давайте сейчас срывать сережки с ушей девочек.

  • Не имела права Лукьянова наушники с ушей сдирать. Не имела права!!!!!!!!!

  • в 46:35 включили видео происшествия.
    На видео видно, что учительница, находясь возле первой парты, демонстративно пошла к Мите. Подошла к нему и сорвала наушник.
    Она вначале говорила, что подсказывала Мите перед тем как сорвать наушник. Ничего так себе, подсказывала с первой парты?!
    Учительница лжет.
    Когда показали видео, она испугалась, что ее поймали на лжи, стала оправдываться, что мол до этого к нему подходила 5 раз, на ходу стала придумывать новые оправдания.
    Потом успокоилась, т.к. опять все переключились на Митю.
    Кроме того, в начале передачи, она вскользь сказала, что ранее с других школьников срывала наушники, никто ранее не возражал. Т.Е. она не видит в этом ничего плохого, если у кого-то что-то отбирает, это обычная практика в ее поведении. Если учитель не уважает учеников, то и учитель не достоин уважения.

    в 52:07 знакомый Мити сказал, что поговорит с Митей, чтобы он подошел извиниться к учителю. Дмитрий Борисов, перебивая этого мужчину, и говоря, что нужно взаимно извиниться, спросил у учительницы, готова ли она извиниться. Учительница опять «выскользнула». О том, что она будет или не будет извиняться, она не сказала (хотя должна, т.к. тоже недостойно себя повела: взяла чужую вещь, спровоцировала конфликт. Чужую вещь без спроса брать НЕЛЬЗЯ.)
    Учительница, когда ее спросили будет ли она извиняться, перевела сразу стрелки на то, что она мол добрая, простит ученика. «С барского плеча» позволит ученику принести ей извинения. Это «барское» поведение опять унижает ученика.

    Обычный педагог, не «барин», сказал бы:
    давай простим друг друга, я не права, что взяла твою вещь, ты не прав, что не должен был поднимать на меня руку, надо быть сдержаннее.
    Когда дети чувствуют уважение взрослых, сами стараются уважать других.
    Но эта учительница не извинится. Она «барыня», она не педагог. В этом вся проблема.
    И лжет очень много.

  • Вот уже и защитнички шакалёнка Димы Мартынова нарисовались)))) Да положил с прибором он на эту самую самостоятельную работу)))) Всем своим видом, сидя в наушниках прямо на уроке, демонстративно показывал, что Ирину Владимировну ни в грош не ставит. Ни для того она столько лет посвятила педагогической стезе, чтобы сын беспробудного забулдыги её по лицу бил.

  • Учитель, должен уважать учеников, тогда и и ученики будут уважать учителя. А это не учитель, а диктатор, будь я на месте этого парня, то еще бы ни так ей втащил, что бы кто-то срывал с меня наушники да любую вещь, да ни когда я такого ни кому не позволю. Вы сами поставьте себя на его место, как бы вы поступили.

  • Андрей Харьков
    29.01.2020 в 19:13
    Слава богу, что тебя не было рядом с этой замечательной женщиной, когда этот задира и дебошир Дима Мартынов чуть не изуродовал её, нанеся сокрушительный удар по лицу! Ну ему, в принципе, не впервой нападать на слабых и беззащитных!

  • Пенсионерка, «Сокрушительный удар». Не сгущайте краски Жива, здорова и слава богу. Пусть сделает выводы и больше так нагло себя не ведёт.

  • Сейчас смотрю продолжение истории. Господи, где же у нас учителей нормальных взять? Похоже тетка так и не поняла, что ситуацию сама и спровоцировала.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован.