Пусть говорят. Выпуск от 24.02.2021. Кто выгнал вдову звезды из квартиры?

В этом месяце заслуженному артисту Виктору Проскурину исполнилось бы 69 лет.  После роли в фильме "Большая перемена" он стал знаменит на всю страну. Артисту удалось воплотить образ типичного молодого человека 70-х, который скучал в школах и на собраниях, а время предпочитал проводить на дискотеках. Впрочем, знающие Проскурина, говорят что играл он во многом самого себя. Таким он и оставался до последних дней, отказывался стареть и постоянно увлекался новыми женщинами. После картины "Выйти замуж за капитана" Проскурин стал получать тысячи писем от мечтающих познакомиться с ним женщин. И действительно, только официальных браков у артиста было пять. А сегодня, последняя супруга Проскурина рискует остаться без квартиры.

Комментарии 73

  • Что за детский сад из уст Цымбалюк и Ольги Казаченко?

  • boje ne mogu slushat etot bred honda omerzitelna i imya ey podhodit yf delayu pereriv oy nu nevozmojno ee slushat on bil rakovy bolnoy vidno uje v kakoy stadii kakie plani na budushee pochemu razvelis neponyatno pochemu ne otkrila dver i politzuya stala vilamivat ne otvetila pochemu brosiv tyajelobolnogo muja umotala kak i vlasova djigarhanyana tak idem dalshe kakoy abdulov krasavchik a sasha proskurina blajennaya smurova paskuda sdelala ee ottza bomjom i sasha neadekvatno eto otzenivaet sin u nee chyudesny u vseh yamochka proskurinskaya a smurova blyad jiruet na imushestve proskurinih

  • Боже, уберите эту вездепишущую Полину!!! Надо же так не уважать людей!!! Просили же писать русскими буквами!!!

  • Сигизмунд, а вы не читайте её посты, глаза сломать можно. Ей уже писали об этом, но человек упорно игнорирует просьбы. А вообще очень хорошая передача получилась. Александра — вообще супер! Насколько приятная и доброжелательная — вот с кого надо брать пример.

  • Этот высококачественный фильм стал очень известным, и драма немного обновилась, я сел и приготовился попробовать все развитие, немного приятное и расслабленное, в начале шоу началось, и я мог обозначить, что вмешательство о молодом человеке его времени в сезоне грядущего столетия я смог получить и поделиться всеми письмами самых разных женщин, к которым он ходил и получал, потому что отчасти он выдержал арьергардный конгломерат и возможные последствия … !

  • в 19:41 Вау! Google перевёл? Ещё бы понять ЧТО!

  • Не, ну так нельзя. Как же без Полины? А где она на русском иностранными буквами ругаться будет? А здесь люди добрые. Помучаются, прочитают и в ответ обложат. Всё-таки какое-никакое общение. Евреи же не понимают, что из неё рвётся.

  • «Талантливая» пианистка Цымбалюк с консерваторским образованием, не признанная в музыкальных кругах, продолжает зарабатывать деньги в разных шоу, продает себя, на бОльшее не способна. Продажная приспособленка с ангельским, наигранным голоском.

  • ya uje obyasnyala chto u menya problemi s kirillitzey i izvinyalas kto ne umeet ne chitayte no est tovarishi chto vpolne spravlyayutsya anonim 20 42 rassmeshili blagodarstvuyu

  • Полина, ну не грубите вы так. Зачем людей товарищами обзываете? Вас здесь только господа обкладывают.

  • Виталиночка умничка. Приятно видеть и слышать. Спасибо.

  • «умничку» хорошо обрила Саид-Шах, просто потому-что женщина умная. Было очень приятно посмотреть как передернуло Цымбалюк. Спасибо.

  • Обрила? Где?

  • ne perenoshu etu saidshah a pochemu u nee imya takoe mojet kto znaet

  • Аноним
    26.02.2021 в 00:50
    С 38 минуты смотрите. Цымбалюк включила свою любимою занудную пластинку: » ..я такая.. сякая…заботливая» и прочие муси-пуси о долге… с точки зрения ее прохиндейства. У Марианны Саид-Шах слова как бритва, вот и побрила. Мордашка у Виты скрючилась. Так мило!

  • Брить и отбрить — разное значение слов. На 38-мой минуте она Цымбалюк не брила. Потом тоже. Может не в студии?
    Саид Шах на всех шоу торчит. Надоела её рожа. Хоть бы «Эспресс газетой» прикрыли и в рот кляп засунули.

  • Вы с игрой слов знакомы? Я лишь образно сказала. И конечно на 38-й Цымбалюк не брила, она полько надоевший елей лила. Все.
    У меня написано: » У Марианны Саид-Шах слова как бритва, вот и побрила». У Марианнны профессия журналист. Она по-делу в шоу присутствует. Нравится вам это или не нравится. Понятно что и Цымбалюк пригласили с подвохом. Оператор молодчина профессионал, четко зафиксировал гримаску Витки. Аплодирую!

  • Не знаю, что вы там зафиксировали, но с «игрой слов» вы заигрались. Из вашего «объяснения» всё ещё непонятней стало.
    Саид Шах там по делу? По какому? Декорация? Тогда лучше с кляпом и её родным изданием на физии.

  • Тупите дальше, если от елея уши не вянут.
    А для тех кто возомнил из себя светскость и лезет на экраны ничего из себя не представляя, присутствие журналиста «»Экспресс-газеты» самое оно. Кто какой славы удостоился. Виталиночке желтизна к лицу и чернота в тренде. Бузовщина таких обожает! Пляшу от радости!

  • У вас что-то в жизни не в порядке, если здесь слюной брызжете? Апплодируете, в пляс пускаетесь и т. д. Нда-а-а-а. Неадекватная реакция… Нервишки-то ни к чёрту.
    Мне вообще непонятна ваша цель (о 38-мой минуте). Хотели, чтобы «желающие» 5 минут рекламы посмотрели? Если что-то и есть связанное с Цымбалюк, то это 49-ая минута, где речь идёт о том, рожать ли ребёнка от пожилого мужчины или делать аборт. Цымбалюк там высказывает мнение по этому поводу. Вдруг ни с того ни с сего громко встревает Саид Шах (от этого Цымбалюк морщится) и говорит дословно следующее: «Главный долг женщины ― это быть матерью. Вот и всё.» … Где «бритьё»? В вашей фантазии?
    Не хочу сейчас углубляться в её высказывание, но оно было совершенно неуместно. Вот и вся «бритва».
    Журналистку «Экспресс газеты» на мыло! Не нужна там говорящая декорация.

  • Ого, накатала… Уж кто тут слюной плюется, так это только вы. Таким словесным потоком разразились… Видимо оплеуха от журналистки сильно задела Виталиночку. Какая бедняжечка!

  • Рассмешили. Мой коммент 26.02.2021 в 00:50. В подробности углубляетесь вы, точнее тупите. Аж пол мой «разглядели».

  • Когда я указывала время, была действительно 38 мин.. Видимо внесли изменения в контент. Уже было не раз. Они частенько вносят изменения. Не охота пересматривать. чтоб уточнять. Оно того не стоит.
    Сейчас это примерно 48, 27, на 49-й уже поздно…

  • Аноним
    26.02.2021 в 19:45
    На 26.02.2021 в 00:50 давно ответила. См.выше. Отвечаю всегда на конкретный комментарий. Время уточнила. Пол? Я разглядела? А что «угадала»? Просто на автомате написала. Ну надо же!

  • Тосечка, оставим мой пол в покое. Менять его не собираюсь, даже под автоматом.
    Не столь важно на какой минуте, но того что вы пишете, там нет. Перестаньте фантазировать и вернитесь в реальность, тем более что тема выпуска не о Цымбалюк.

  • Меня ваш пол совсем не волнует. Не заморачиваюсь. Пишу что написалось. Не обессудьте. Только я не фантазирую совсем. Если Цымбалюк скрючилась от слов Саид-Шах, то так оно и есть. Я всё точно подметила. На экране всё есть.

  • А если кто и захотел развить тему о «пианистке», то точно не я. Я высказалась по этой теме 25.02.2021 в 22:07. Оно вполне достаточно. А если Анонимы (или Аноним) захотели небольшого продолжения, то я просто детали уточнила.

  • p.s. Ещё раз уточнение: гримаску Цымбалюк здесь смотрите между 48 и 49-й минутой. Надеюсь изменений больше не будет.

  • Это ваша интерпретация. Вам так хочется, но никто никого не брил и не ОТБРИВАЛ. Как именно было, есть в моём (подробном 26.02.2021 в 17:50) комменте. Не верите? Пересмотрите.

  • А Саид-Шах действительно отбрила Цымбалюк. Так говорят, когда кто-то резко говорит. И что? Вам скучно? Лень в словарь заглянуть? Загляните. А на ваш коммент в 17:50. я давно ответила. Даже время отбривания уточнила. Между 48 и 49 минутой.

  • По-моему, это вам скучно. Настаиваете на своём. Вы, видимо, не совсем понимаете значение слова оТбрить (когда его употребляют). Саид Шах не отбрила, а громко, неуместно ВСТРЯЛА, что долг женщины ― быть матерью. Ну и где ваше отбривание? В чём оно? Сказала эта декорация что-то «в ответ» (Цымбалюк к ней не обращалась), как вы выразились, на «елейные речи» Цымбалюк? Что? Цымбалюк должна была родить от Джигарханяна?

  • Вы говорите ВСТРЯЛА, а я говорю ОТБРИЛА. И что? Почти одно и тоже. Регламент программы позволяет встревать, потому журналистка ОТБРИЛА Цымбалюк, и та вынужденно умолкла. Елей закончился наверное… Вопрос рожать или не рожать Цымбалюк продолжения не имел. Я значение слова правильно употребляю. Оператора, а может и редактора, это устроило. Я подметила! А вас задело? Это вся страна видела, если смотрели. А то многие при виде Цымбалюк переключаются. Есть такое. Знаю.

  • Аноним
    26.02.2021 в 16:08
    В точку сказано.
    Саид-Шах как декорация. Причем неуместная.
    На Тосю не обращайте внимания, она больная на голову.
    Саид-Шах как грязь, от нее любой нормальный человек поморщится, это только Тося любит грязь.
    Саид-Шах гавкнула не в попад, лишь бы гавкнуть. Вот точно, встряла, причем неуместно.
    Через экран захотелось отряхнуться от этой Саид-Шах.
    А Тося, видно, когда к ней липнет грязь, не отряхивается. Замарашка одним словом. Заросла грязью и грязными сплетнями. Поэтому и не видит очевидного, что саид опозорилась, гавкнув не в попад.

  • Аноним
    27.02.2021 в 07:46
    Саид-Шах никак не может быть декорацией. Она приглашенный эксперт и профессиональный журналист. Её присутствие на программе более чем уместно. Ну а Цымбалюк пригласили явно поиздеваться, т.к. эта дамочка совершенный ноль. Говорит она может и гладко, но не о чем. Пустой трёп, заполненный шаблонными фразами. Забавны были её нападки на мужика, причем на пару с такой же невостребованной разведенкой Казаченко. Ему-то явно всё по-барабану. Заметно что его пригласили для провокации т.к. видно изначально что он шпарит заранее заготовленный текст, подсунутый редакторами. Суть всех этих передач создавать конфликт, для того и существуют такие подсадные утки, как в цирке. Хочу отметить что в студии сидели в основном адекватные люди. Потому разговор был мирным, за исключением двух брошенок Цымбалюк и Казаченко. От того и начали мутузить мужика ближе концу передачи, когда он их чётко подцепил явно по заданию редакции программы. Видимо у Виталины дела идут на спад, коли не гнушается быть предметом для издевок практически вровень с вульгарной Ольгой.

  • Аноним 27.02.2021 в 10.23

    «…Заметно что его (мужика) пригласили для провокации т.к. видно изначально что он ШПАРИТ заранее заготовленный текст, ПОДСУНУТЫЙ редакторами. Суть всех этих передач создавать конфликт, для того и существуют такие подсадные утки, как в цирке…»
    И вы таких людей называете адекватными??? Да, уж. С такими суждениями не вам судить кто ноль, а кто нет. И «желтушница» Саид явно не вызывает уважения.

  • Аноним
    27.02.2021 в 18:01
    Я не мужика адекватным называю кстати, хотя он больше приколист над дурами издеваться. а тех кто в ПГ собрался миролюбиво о проблемах рассудить, кроме Цы и козы Ольги.
    Хочу и сужу. Вы мне не в силах запрещать судить. Кто в студии ноль и моль, без очков видно. Ну а профессионал Саид Шах не нуждается в вашем уважении. Ей фиолетово. Но видать куснула вас чем-то. Успокойтесь и ромашку с пустырником попейте.

  • 27.02.2021 в 07:46 Спасибо за ваш коммент. Вижу вы тоже не в восторге от Саид Шах, ползающей по всем ток-шоу и зарабатывающей дурацкими выкриками детишкам на молочишко. Но какому-то Анониму (без очков) нравится эта крикливая баба. Ну и на здоровьице. А по мне так декорация лучше молчала, может какой мужик и подобрал бы. Тогда не надо было бы ей по ток-шоу таскаться и неуместно орать. Или ромашку с пустырником попила бы, как Аноним советует. Он в этом разбирается. В остальном.. сложно сказать…
    У меня всё больше и больше создаётся впечатление, что существует ещё какое-то видео. Что за мужик-приколист? Это о ком? Над какими дурами он издевался? Был там один мужик… Друг В. Проскурина. Зовут мужика О. Протасов. Разговаривал он с женой умершего друга и его дочерью. Это они дуры? А на кого нападали Цымбалюк и Казаченко? Они вроде только гражданской жене В. Абдулова мнение высказывали: рожать или не рожать от пожилого.
    Прям не комментаторы, а сплошные сказочники. Кто с апплодисментами и плясками, а кто с ромашкой и пустырником.

  • nu hot ktonibud otvetit mne pochemu eta expressgazeta nazivaetsya saudshah ona chtoli zamujem za arabom otvratnaya tetka

  • Да кто ж его знает какой бедуин её сделал. А может в шатре ..-надцатой женой была, танец живота исполняла.

  • Аноним
    27.02.2021 в 21:55
    Где в моем комментарии указание что мне нравится Саид-Шах??? Кто тут сказочник? Я? Ни чего не сочиняю. Мнение высказано по фактам. Сдается это вы к ней неравнодушны. К каждом комменте упоминаете наверное. Даже ПГ с упоением пересматриваете. Мне вот по фиг как мужика приколиста зовут и кто он Проскурину, потому что видно, что он с боку с припеку идит и раззадоривает Цышку с мартышкой Казаченко. А то без конфликтов некоторым скучно. А тут веселуха от гавкания одной и размазанной лобуды другой. А на мужика напали обе за то что он засомневался в их любви невероятной из-за большой разницы в возрасте. Казаченко, кстати, в самом начале передачи мужика атаковала сама. Ну она самая ущемлённая. Ей и разводить базар самое оно.

  • Так и слава богу, что вам не нравится не к месту и не по делу вопившая бабёнка-журналистка. Лучше бы, конечно, эту декорацию не видеть (ещё лучше не слышать), но пришлось (вместе с рекламой) с неудовольствием (упоение ― в вашей сказке) даже пересмотреть ту «минуту», где она что-то «умное» гаркнула. Ну а к Цымбалюк и Казаченко вы явно неровно дышите. Надеюсь, не из-за ревности к их бывшим престарелым мужьям. Тут даже соглашусь насчёт Казаченко. Не рожала бы от инфантильного дурака, не было бы проблем. Одно непонятно, к чему злорадствовать над этим? Да и передача не о них, но у некоторых, очевидно, свербит.

  • Аноним
    28.02.2021 в 03:53
    Где в моем м комментарии, то что мне не нравится Саид-Шах??? Что вы сказки сочиняете! И где мое неравнодушие к Цымбалюк? Когда над ней не издевается разве что ленивый. Они с Ольгой Казаченко главные посмешища интернета давно. Их напыщенная самореклама и фейковые забегаловки, вроде вас — и есть самая настоящая пустота! «Престарелый и инфантильный» Вадим Казаченко хоть со своими концертами выступает. Слава богу перестал вестись на провокации мартышки Ольги и живет спокойно. А то что в ПГ Олечка напрашивается, то это только с голодухи. Она больше ни где не нужна, а сюда только в качестве клоуна. Платят ей не много, да и то не всегда. А этот эфир порезали на половину — столько воплей её было.
    ПО ФАКТУ на мужика провокатора набросились две брошенки! Потому что давно без мужиков наверное. У остальных к его ахинее только скепсис был.

  • Как где? Разве вы не про неё писали «…ноль и моль, без очков видно» и она до того профессионал в этом деле, что не нуждается ни в чьём уважении? Сначала ошибочно можно было понять, что вы за неё горой из-за нескрываемой симпатии. Но вы с возмущением опровергли это. Это означает слова про моль адресованы ей. Правильно? Или опять не так? Ну тогда выражайтесь яснее, а то сам чёрт не разберёт о чём пишете… Куда уж простому люду.
    Про посмешища интернета не имею понятия. Не сижу в нём, т. к. этим пусть занимается пустота вроде вас. У меня поважнее дел хватает. Ну а престарелый, инфантильный Вадим Казаченко пусть голосит. Всё равно другого ничего не умеет, а денежку ведь надо как-то зарабатывать, чтобы копыта не отбросить, да и алименты на дитя платить надо. Но хреново голосит, видать, если О. Казаченко вынуждена на ПГ ходить, чтобы, как вы выразились, с голодухи не помереть.
    Про «мужика» вы правы. Ахинею нёс. Потому что его сомнения о невероятной любви «…из-за большой разницы в возрасте», высказал бы своему другу Проскурину при жизни. Про количество мужиков у Цымбалюк и Казаченко не знаю, не могу судить. Но следуя вашему предположению, то же можно отнести и к вездесущей журналистке с бедуинской фамилией.

  • Аноним
    28.02.2021 в 16:12
    Моли две — нетрудно понять что это Цымбалюк и Олечка Казаченко. В этом выпуске были особенно бледны и как будто сговорившись оделись в одной тональности. «Бедуинская фамилия» явно не страдает от отсутствия мужчин в её судьбе. Возможно ещё замуж выскочит. Ого-го!.. В профессии тоже востребована.
    А Ольге болтаться по шоу в качестве клоуна придется, пока совсем не выгонят. Карьера телеведущей ей не светит. Она таскается на кастинги. Это известно. Не берут. Смеются только. Что потопаешь, то и по-лопаешь. Ей Вадим предлагал платить без скандала гораздо больше в разы. Это абсолютно точно! Но Оля хотела получить квартиру, из которой её выперли, а ещё больше хотела заработать на скандале сама, с прикидом на карьеру в ЦТ. Для того и раскручивала Вадима на заварушки.. Получилось? Заработала? Вот пусть и сидит с алиментами. Много добилась?? ?
    Вадим никогда особо голосистым не был, но хреновым НИКОГДА! Приятный певец с приятным репертуаром. Его часто приглашают на телевидение именно в качестве певца. Поклонницы, аплодисменты, цветы — всё в силе и всё это можно увидеть при желании! Для него скандалы закончились и источника дохода на этом для Оли нет, и вряд ли будет. Алименты минимальные заслужила. Где её карьера? Куда делась? На диван уселась с ором? Всё?

  • Я смотрю вы очень сведущи в чужих личных жизнях. Прям всё знаете, кто поёт, кто орёт, кто страдает от отсутствия мужчин, а у кого с этим делом ого-го! Ничего не скажешь — от вашего всевидящего ока ничего не укроется. Ну и наблюдайте на здоровье. Наверно и передачу включили, узнав что там Цымбалюк и Казаченко будут. Следите за ними или послеживаете? Там вообще-то тема другая была. Не заметили?
    Правда, вам удалось меня удивить. Новость для меня, что алименты надо ЗАСЛУЖИТЬ. На кого возложена эта почётная обязанность, на ребёнка или на мать? Или оба должны в ногах валяться? Мне-то казалось, что родитель не проживающий вместе с ребёнком всё равно должен материально участвовать в его жизни. А до 18 лет ОБЯЗАН. В этом случае это относится к инфантильному папаше В. Казаченко. Не так? Ну ладно, буду креститься.
    Да, таких «папаш» (в основном) хватает, но злорадствовать по этому поводу ни к чему. Мне, вообще-то, совсем не нужна ваша исчерпывающая информация о личной жизни совершенно посторонних мне людей.

  • Аноним
    28.02.2021 в 19:42
    Да, я многое знаю! Мне даже наблюдать не надо. В конце концов можно заголовки программ мельком глянуть и анонс программы. Очень красноречиво порой. Можно передачу не смотреть. Ту я конечно утрирую, но доля истины есть.
    А вы попробуйте свои личные проблемы с мужем или женой вынести на суд зрителя, добавив изрядную бочку вранья. И мы посмотрим что вы тогда ЗАСЛУЖЕТЕ! Ну а если мартышка Ольга сперматозоиды мужа сама в организм свой засунула, на своё усмотрение, то может Вадим и обязан там чего-то, но только и ежу понятно — это глупая ПОДСТАВА и что он в дальнейшем такую женщину будет игнорировать по-полной. Читайте внимательнее комментарии! Вадим АЛИМЕНТЫ ПЛАТИТ !!! ВСЁ ЧТО ПО ЗАКОНУ ПОЛОЖЕНО и никуда от них не бегает!!! Хотелось больше — не надо было грязь выносить на всю страну! Вадим отец и без выкрутасов Ольги. Со своим ребенком общается и внуком, Там всё нормально и материальном плане. Так что не ворчите и не нудите.
    А что касается того что знаю что Вадим поёт, так это проще пареной репы. Я иногда включаю телевизор. Опа! Концерт. Смотрю. Опа! Вадим Казаченко собственной персоной. Поёт, представьте себе, и не плохо поет. Не побитый, не помятый почему-то. О боже! Ему даже аплодируют!.. Даже в новогоднюю ночь натыкаюсь на безупречное выступление с неизменными аплодисментами и цветами! Заметьте, редко его включаю, да и не любитель концертов. А вот как-то попадаю! А вам просто не везет наверное.

  • Я в этом и не сомневаюсь. Ваши комменты становятся всё грязней и грязней. И меня туда затащить хотите. Широкий круг ваших интересов, с узкой специализацией (досье на каждого), мне понятен. Вы не ленив/ая-ый («…не издевается разве что ленивый»), точнее говоря, один (или одна) из хейтеров интернета, которых хлебом не корми — дай кого-нибудь почморить, обчавкать и т. д. Извиняюсь, но я таких не перевариваю. Поэтому прекратим ваш пламенный порыв и закончим нашу «светскую» беседу.

  • Аноним
    28.02.2021 в 23:25
    Грязь грязью, а беседа для вас продолжается. Видимо вам нравится. А что грязного в моих словах??? Сперматозоиды? А что такого? Вполне научное название. Слово в энциклопедии можно найти. Я не использую грязных слов. И сперматозоиды тоже не грязные, они просто оплодотворяют яйцеклетку. Так что не выдумывайте! Тут уж сам Вадим в интервью сказал, что Ольга забеременела от него неестественным способом и это общеизвестно. Весьма деликатно сказал. Почему он молчать должен, когда моральная нечистоплотность Ольги позволила ей вопить на всю страну о скандале с разводом, когда она сама же эту проблему для себя устроила, узнав что Вадим с ней разводиться собрался. Я ещё раз повторяю: ВАДИМ НЕ ОТКАЗЫВАЛСЯ ОТ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ БУДУЩЕЙ МАТЕРИ И ПРЕДЛАГАЛ ВЕСЬМА СОЛИДНОЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ПОСОБИЕ. Просто Ольгу это не устраивало! Ей скандал нужнее был!
    Это её выбор, а не Вадима. Он виноват только, что позволил втянуть себя в эти скандальные разборки. Ольга ещё тот провокатор.
    Теперь Вадим забил на всё это. Исправно платит алименты, отправив Ольгу в область окончательного игнорира. И всё… Всё сюжеты для Оли закончились.. Сидит Олечка на диванчиках пустьговорячных и на чужих мужиков погавкивает, потому что ничего другого не умеет. Судьба она такая!..

  • Вижу. Свербит. Могли бы уже и ник свой обнародовать, а мне он известен. Кропотливо собранная «информация» из ваших досье меня не интересует. За сим и откланяюсь.

  • Аноним
    01.03.2021 в 01:31
    Информация не интересует? Она и не должна вас интересовать. Вы и без инфы всё прекрасно знаете про такие фокусы. И зачем вам мой ник, когда вы свой скрываете? Откланиваясь, не забывайте закрывать дверь, а то всё заходите и заходите.

  • Ваш ник мне не нужен, я его знаю.
    Надо предупреждать, что это ваше отхожее место, кричать: «Занято!», тогда посетители сайта не будут вам мешать.

  • Аноним
    01.03.2021 в 15:13
    Ваше «знание» ничего вам не дает. И первый раз слышу. что здесь чьё-то отхожее место. Наверное редко захожу. Ваше постоянное место занимаю? Вот оказывается почему вы так переживаете. Приспичило? Уж не вы ли превратили его в место для своих отходов? Тогда это ваша проблема.
    А лично я комментирую дела и поступки участников программы, которые с удовольствием обсуждают и осуждают других. Даже приходят за этим как на работу. И если если создателями сайта предусмотрено место для комментирования, то моё право воспользоваться этим и высказаться о событиях передачи, а так же об её участниках. Вы же пытаетесь свести все разговоры к моей личности. Меня там нет в самой передаче. Учтите это. Эта ваши слова похожи на отходы и прекращайте засорять сайт ненужными разговорами. Вы всё откланиваетесь, а дверь опять не закрыли. Мне опять ждать вашего очередного «отхода» ???

  • Аноним
    01.03.2021 в 15:13
    и
    Аноним
    01.03.2021 в 16:23

    Смешно так вас читать.

    Аноним
    01.03.2021 в 15:13
    Не обращайте внимание на Анонима
    01.03.2021 в 16:23. Она больная на голову. С ней бесполезно спорить, у неё каждый сперматозоид Казаченко на учёте. Оставьте эту тётю в покое. Ей обязательно надо чтобы за ней было последнее слово. Пусть пишет, всё равно видно кто есть кто. После моего комментария наверное штук 10 своих комментов напишет, иначе не успокоится.

  • Аноним
    01.03.2021 в 18:00
    Банально стандартный приём заткнуть того, кто не угоден. Давно не работает!
    Скорее не обращают внимания на такие ваши высказывания. Так… писк обиженного, не более.
    Забавно наблюдать как вы от сперматозоидов ерзаете и считаете то, от чего вы появились на свет — грязью!
    И я вам не тётя. Вы со своей половой принадлежностью определитесь сначала, среднее(ия) создание(я).
    Мои высказывания читают и я это знаю. Вы же прочли ! Если бы не читали, вам и возмущаться не надо было.
    Комментарии написаны только потому, что Анониму, хлопающему дверью, очень хотелось говорить. Он прощался, возвращался, читал, возмущался, опять писал и т.д. Кто там очередной или возвращенец хлопать дверью! Или она, или оно…

  • 01.03.2021 в 16:23; в 19:42 О прорвало! Не смешите, не фонтанируйте и так всё понятно. Вы слишком узнаваемы засорением, переходом на личности и липучестью. Дожидаетесь, кого бы измазать. Ваш сезон — март на дворе, а вы всё ждёте и «Занято!» орёте. Тужтесь, облегчайтесь, до меня не долетит.

    01.03.2021 в 18:00 Да, вы правы. Можно было не сомневаться, что «всезнающая» липучка и вас без внимания не оставит. Её бдения под одеялом и скрупулёзный подсчёт сперматозоидов дают о себе знать — ищет свободные уши и яростно вываливает гнусь. Её комменты воняют.
    Р.S. Про половую принадледлежность — из моего коммента ей. Ты глянь, понравилось, подобрала.

  • Аноним
    01.03.2021 в 20:50
    А вы-то что заделались считать сперматозоиды? Неужели зацепило? У меня-то это всё к конкретной теме привязано. Это жизненная пачкотня Ольги Казаченко, а не то что я там что-то считаю.
    Остальное ваше — это дежурный набор тролля (и не смешите, и узнаваемы, и засорение, липучесть и измазать, да март на дворе, да орёте и тужтесь, комменты воняют и прочая грубая шелуха низкого содержания для перевода стрелок).
    Потому что весь разговор сводите к обсуждению моего комментария, который задел вас видимо за живое. С чего? В мох словах нет отсебятины. Есть только факты, которыми располагаю. Или просто правда глаза колет?
    Про половую принадлежность забавно. Но не надо небылицы рассказывать Я свой текст пишу и свои доводы излагаю. Учтите. Ещё не хватало мне ваши комментарии изучать…

  • Не-не. Подсчёт сперматозоидов — ваше хобби (или «работа»?). Вяжите, распихивайте по подходящим «темам» (а для вас все «подходящие»). Короче, строгий учёт за этим делом оставьте себе.
    Про тролля — было уже где-то. Не заметили, что вы и есть самый настоящий тролль (переход на личности комментаторов и старание их укусить). Про половую принадлежность, действительно, «забавно», ведь это о вас было в том моём комменте. То же самое можно было бы и здесь сказать: то вы Тося, то Аноним мужского пола (тётковую половую принадлежность в своём гневном комменте, вы опровергаете), а в других темах котом себя величали. И обязательно последнее слово (или мяу?) за собой стараетесь оставить.

  • Аноним
    02.03.2021 в 13:35
    Опять занудный перевод стрелок на меня. Но раз вам так понравилась щекотливая тема про Казаченко, для вас повторю:

    «если мартышка Ольга сперматозоиды мужа сама в организм свой засунула, на своё усмотрение, то может Вадим и обязан там чего-то, но только и ежу понятно — это глупая ПОДСТАВА и что он в дальнейшем такую женщину будет игнорировать по-полной. Читайте внимательнее комментарии! Вадим АЛИМЕНТЫ ПЛАТИТ !!! ВСЁ ЧТО ПО ЗАКОНУ ПОЛОЖЕНО и никуда от них не бегает!!! Хотелось больше — не надо было грязь выносить на всю страну! Вадим отец и без выкрутасов Ольги. Со своим ребенком общается и внуком, Там всё нормально и материальном плане. Так что не ворчите и не нудите.»

    » Я не использую грязных слов. И сперматозоиды тоже не грязные, они просто оплодотворяют яйцеклетку. Так что не выдумывайте! Тут уж сам Вадим в интервью сказал, что Ольга забеременела от него неестественным способом и это общеизвестно. Весьма деликатно сказал. Почему он молчать должен, когда моральная нечистоплотность Ольги позволила ей вопить на всю страну о скандале с разводом, когда она сама же эту проблему для себя устроила, узнав что Вадим с ней разводиться собрался. Я ещё раз повторяю: ВАДИМ НЕ ОТКАЗЫВАЛСЯ ОТ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ БУДУЩЕЙ МАТЕРИ И ПРЕДЛАГАЛ ВЕСЬМА СОЛИДНОЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ПОСОБИЕ. Просто Ольгу это не устраивало! Ей скандал нужнее был!
    Это её выбор, а не Вадима. Он виноват только, что позволил втянуть себя в эти скандальные разборки. Ольга ещё тот провокатор.»

    ВОТ ЭТО МОИ КОММЕНТАРИИ И ЭТО ТЕМА РАЗГОВОРА СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС!
    Если вас беспокоит половая принадлежность котов, тёть и тось, так разбирайтесь с ними, а не со мной. Это видимо чисто ваша любимая тема. И хватит приписывать моим комментариям то, чего в них нет. Я лишь только комментирую и отвечаю, а не пристаю!

  • Нет, не раз и не два, ваша любимая тема мне никогда не нравилась. Но я, кажется, сейчас лопну со смеху:
    — «..сперматозоиды мужа сама в организм свой засунула, на своё усмотрение, то может Вадим и обязан там чего-то»— нет, ничего не обязан. Не царское это дело!
    — «..сперматозоиды тоже не грязные» — заверяю, в хлорке вымочены, так что всё ок.
    — «..забеременела от него неестественным способом» — проверено ГОСТом. У В. Казаченко время не то (полшестого).
    Ваша половая принадлежность меня не интересует, но вы так усиленно шифруетесь своими «всего лишь», что уши торчат отовсюду.

  • Аноним
    02.03.2021 в 18:06
    Ну вы меня тоже рассмешили!! Вот опять ваши любимые темы в полном составе. Я вам о моральных поступках некой Олечки Казаченко, а вам всё о сперматозоидах и о поле толкуется. Прямо буйная фантазия разыгралась! Чего ещё там у вас по ГОСТУ?? Не стесняйтесь! У вас не плохо получается.

  • Мои любимые темы? Здорово! Не стесняюсь спросить, точнее нагло спрашиваю (вы разрешили): коммент 02.03.2021 в 14:40 тоже мой? Ай-яй-яй, ай-яй-яй — ну, наверно, деменция настигла. И прям так брякнуло, что про поле тоже ничего не помню! Так о чём «мы» там «говорили»?

  • Аноним
    02.03.2021 в 19:15
    Коммент в 02.03.2021 в 14:40 — мой. А вам хочется что бы он вашим был? Скопируйте себе, если понравился. Вам полезно наверное будет, т.к. он о морали.
    А вот чем ваш 02.03.2021 в 18:06 я не пойму, но весело в качестве прикола. Мне понравилось.
    Коммент в 02.03.2021 в 18:40 мне кажется неудачным. Какое-то бу-бу с ай-ай на почве вашей деменции. У вас не деменция. Просто вы мой комментарий не читали и не знаете что там написано.

  • ! в предыдущем ( в19:39) не правильное время !

    Аноним
    02.03.2021 в 19:15
    Коммент в 02.03.2021 в 14:40 — мой. А вам хочется что бы он вашим был? Скопируйте себе, если понравился. Вам полезно наверное будет, т.к. он о морали.
    А вот чем ваш 02.03.2021 в 18:06 я не пойму, но весело в качестве прикола. Мне понравилось.
    !
    Коммент в 02.03.2021 в 19.15 мне кажется неудачным. Какое-то бу-бу с ай-ай на почве вашей деменции. У вас не деменция. Просто вы мой комментарий не читали и не знаете что там написано.

  • Спасибо, вы меня успокоили насчёт деменции. Слава богу, что ваш необъятный комментарий (02.03.2021 в 14:40) не мой. На цитаты растащат, попробуй воедино опять всё собрать. А вот у вас, похоже, болезнь Паркинсона начинается (по два раза пишете и время не помните).
    Проявления болезни Паркинсона (скопировано, как вы и советовали):
    — тремор (дрожание рук, головы);
    — эмоциональные расстройства (снижение памяти, депрессия, панические атаки);
    — дисфункция желудочно-кишечного тракта (стойкие запоры);
    — нарушения мочеиспускания (учащение и императивность мочеиспускания, никтурия, неполное опорожнение мочевого пузыря);
    Похоже? Жуть. Тут не всё. Загуглите — глаза на лоб полезут. Там про полезное вам тоже есть.

  • Аноним
    02.03.2021 в 21:57
    Очень много всего уже совсем не по теме. Параноидальничаете?
    Столько диагнозов поставили из-за того что мной ошибка исправлена. Ну-ну…
    Вам это всё так знакомо? Наверное из собственной жизни примеры приводите?
    Вы мне скажите у каких героев передачи вы все это нашли. Наверное это очень ценная информация. Я и то не знаю.
    Большая доля вероятности что вам Цымбалюк всю эту информацию сливала. Уж она-то разбирается. То-то упёрто занудствуете.
    Кстати, у её истеричной мамочки голова слегка трясется. А может уже не слегка… Вы наверное лучше знаете, коли не забыли в список диагнозов и тремор добавить. Я думаю вам следует развить тему семейных болезней Цымбалюк. Я с удовольствием поддержу разговор!

  • «Ценная информация» извлечена из прошмыгнувших мимо вас, неучтённых сперматозоидов — героев передачи.

  • Аноним
    03.03.2021 в 13:16
    «неучтенные сперматозоиды» не прошмыгнули однако… мимо эксперта Олечки, а вот Цымбалюк совсем без них осталась. Ей ближе по духу деменция, метастазы и прочая диагностическая белиберда перечисленная Анонимом 02.03.2021 в 21:57.

  • А вы всё заседаете? Пишете про «героев передачи» (сперматозоиды)? Смотрю и «болезненная тема» вас заинтересовала. Ну-ну, буду вас навещать. Полюбопытствую, как здоровьице!

  • Аноним
    03.03.2021 в 17:30
    Уже который раз Аноним поскрипывает дверью, но не слиняло, потому что перечисляло Цымбалиную симптоматику. Нечаянно и про себя много сказало.
    Оно ведь нервное, поэтому вернётся, чтоб лишний раз ворчливо фыркнуть, или сделает вид, что другое забежало. Во всяком случае, тема: «Цымбалюк и болезни» весьма обширна и явно выходит за рамки передачи.
    Помнится ещё Мазур много интересного рассказала о детских проблемах Виталины, со слов, страдающей метастазами с тремором, мамо Лиды.

  • О-о-ооо! Вы прям находка для шпиона! Заждались болтушка? Вы столько уже о себе поведали… Вот это да-а-аа. Ну и «зашифровались». Вы, оказывается, не только Тося, Аноним и кот, вы ещё и «знаменитый» гость. Ну тогда и вам кляп в рот, как и родственнице бедуинов.

  • Аноним
    03.03.2021 в 20:20
    Оно тут и булькает! Сняло с себя груз ответственности в диагностировании, избегая нежелательной темы.
    Село на любимого конька. Можно подумать что перечисленные индивиды гоняются за Анонимом по всем сайтам, не давая самовыразиться. Но скорее всего они его просто раздражают по каким-то личным мотивам, связанных с болезнями семейства Цымбалюк или они не соответствуют его представлениям о том как должен выглядеть сайт. Поэтому оно навязывает свое представление. Лично я всегда пишу, то что думаю, а возмущенное анонимное нечто пусть дальше кряхтит и злится на ники.
    Диагностика подвела и Агаты Кристи не получилось.
    Цымбалиное недоразумение — оно такое с тараканами..!

  • Перечисленные индивиды? Хорошо сказали! Чего мелочиться? — назовём «их» особями, тем более значение слова одно и то же. Я не сомневаюсь, что эти отдельные организмы (во главе с Тосей) давно бы уже оскорбились и выразили по этому поводу своё бурное негодование. А так как организм один, то и «обзывает» себя как хочет.
    Представление о сайте у меня одно: оставаться корректным, даже при несогласии во мнениях. Не уподобляться бабкам-сплетницам на лавочке и не оплёвывать комментаторов, не поддерживающих их бурную фантазию.
    Оставляю вас наедине с вашими думками и «ценной информацией» — ведь не раз ещё поделитесь во всех «подходящих темах», а мне она не пригодиться. На этом подосвиданькаемся. Но у меня такое неприятное чувство (клянусь здоровьем своего кота), что прийдётся с вами ещё встретиться.

  • Аноним
    04.03.2021 в 16:43
    «Не оплёвывать комментаторов» ? Так это единственное то, что именно вы здесь действительно занимаетесь!
    Любому не согласному с вами, диагнозы ставите и кипите подозрениями относительно ников. И больше ничего. В конце-концов здесь пишут под такими никами, какие удобны! Вам удобно «Аноним», мне тоже. Что за хрень с котом? Он вас укусил?
    Какое вам дело что я говорю по теме передачи! Вы муть разводите и больше ничего. По поводу сплетников — здесь каждый второй комментатор сплетник, в т.ч. и вы. Себя адекватно оценивайте прежде всего и приставайте к тем, кто действительно сплетничает. Только вам это не интересно. Вы настырно подлезаете там, где правду говорят, потому что она вам глаза колет!
    Ваше очередное досвиданькание сомнение вызывает своей непоследовательностью. И не клянитесь чьи-либо здоровьем, даже кота, а то общество защиты животных вам претензию выставит. Животное не виновато что цымбалиное нечто тянет троллингом заниматься и преследовать комментаторов, только за то, что высказываются не удобные для вашего восприятия мысли и факты.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован.